Что нового

Плимут 51

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Перед шкурю и обезжириваю.После мою содой и обезжириваю.
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
варю-мудохаюсь встык в основном, особая проблема двери, все время мониторю эту тему (сварка встык) и был в шоке когде мне Серега офкастом (OldFighters уже))) приволок кузов от эмки -

там крыша изнутри имеет швы характерной формы напоминающей закипание металла при аргоннодуговой сварке с обратной стороны - сварено встык явно в заводских условиях , так что снаружи я разглядел только после того как озадачился швами внутри

и это делалось где-то в 30-х и думаю долго не играючись при заводском потоке, где-то было видео как старичек быстрым движением руки сваривал наружные плоскости (видимо большим током) и их не стягивало
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Да,я много где встречал сплошные швы.На крыльях довоенных машин например.Проблема в том, как это реализовать на большой плоскости без усадки в условиях гаража и полуавтомата.
У меня была версия,что в заводских условиях сложные формы,типа крыш и крыльев варили встык на готовых матрицах.Подгоняли,обстукивали по месту,зажимали и проливали шов,тогда есть шанс сделать шов без провала.Ну это мои домыслы))
 

бумер

New Member
Регистрация
12.03.2013
Сообщения
16
Город
Столица нашей Родины.
Вы правы, до войны в Германии, отштампованные кузовные детали собирались в кондукторе. Некоторые из них соединялись контактной сваркой, после сваривали газом, зачищали, рихтовали и опаивали. До сих пор Германии в серьезных реставрационных мастерских сваривают газом.
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Полуавтоматом тоже можно сварить, но поковыряться нужно. Главное не торопиться, ну и если некое подобие кондуктора сделать, то поможет конечно.
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Еще пища для размышлений: при постройке больших автобусов целиковую боковую панель (размеры внушительные!) перед установкой нагревают до 80-ти, если не изменяет память, градусов. После остывания - все как по струнке. Возможно, обсуждаемая выше сварка встык в заводских условиях тоже проводилась автоматизированно на предварительно разогретых деталях.
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Это до каких размеров больших? Больших, в смысле городских?
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Равномерный прогрев такой внушительной детали можно обеспечить только в печи с циркуляцией воздуха.
Нам это не грозит! )))
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Вы правы, до войны в Германии, отштампованные кузовные детали собирались в кондукторе. Некоторые из них соединялись контактной сваркой, после сваривали газом, зачищали, рихтовали и опаивали. До сих пор Германии в серьезных реставрационных мастерских сваривают газом.
А где можно глянуть как это выглядело?Фотки или чертежи кондуктора.Или это просто деревянный макет крыла или крыши?
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
А как вставить фото?

Для размещения фотографий и картинок предлагается воспользоваться фотообменниками (foto.mail.ru, foto.rambler.ru, http://imageshack.us, http://clip2net.com, http://www.flickr.com, http://tinypic.com/, http://beta.photobucket.com/ и т.д.) Заливаете фото на файлообменник, и делаете ссылку на картинку в тексте сообщения.
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Это не сложно! Это очень удобно. В подобные фотоальбомы можно залить фото практически без ограничения по количеству и размеру. И далее распихивать ссылки на них по форумам и т.п. Это гораздо удобнее, чем загружать фото непосредственно на форум, где существует множество ограничений по размеру фотографии и общему объему загруженных таким образом файлов.
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Я тоже пробовал загрузить фотографии из яндекс фото, но они отражаются на форуме только в виде ссылок. Чтото не так сделал?
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Я тоже пробовал загрузить фотографии из яндекс фото, но они отражаются на форуме только в виде ссылок. Чтото не так сделал?

Попробуй, загрузив фото на Яндекс, поставить на картинку курсор, нажать правую кнопку мыши и выбрать "скопировать ссылку на изображение" или "свойства изображения", в зависимости от твоего броузера. В первом случае далее при редактировании сообщения нажимаешь пиктограмму с изображением картинки и в строку вставляешь содержимое буфера (ссылку на изображение), которое должно заканчиваться названием файла с расширением тип jpeg, jpg и т.п. Во втором случае вылезет окошко, где тебе надо выбрать такую строку, и далее все так же, как в первом случае. Т.е. тебе надо вставлять не адрес страницы, на которой твоя картинка, а адрес самой картинки, и все будет ок.
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
В свете принятых выше решений,была приобретена крыша от газ20.Эту машину пытались реставрировать,но как говорица селяви.))
Она мне досталась уже очищенной,што было большой радостью для меня,так как неочищенная может таить в себе всякий кошмар и тд.)
Во время примерки оказалось,что ее необходимо расширить в передней части на 155мм,а в задней на 220мм.Плюс чоп ,лобовое стекло будет примерно 280 мм по высоте.Думал делать пониже,но тогда голова начинает в потолок упираца.А так примерно 4-5 см от головы до крыши.С учетом будущих усилков крыши,шумки и натяжки потолка вполне ок.Одновременно прикинули вариант новой линии водоотлива.
После распила и подгонки я ее зафиксировал поперечными и продольными прутками.Потом снял с машины.На полу вроде поудобнее))





























 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Ну что сказать, красиво! Чем вставку по центру формовал? Видно не плоская пластина, небольшой радиус присутствует.
А вот что усилитель рамки разрезан в том же месте что и крыша но гуд. Швы надо было в разные места разнести, хотя может быть я просто перфекционист...
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Вставку просто погнул немного руками.Что касаеца усилителя лобовика,то туда завел профиль квадратный .Планирую после сварки крышу дополнительно усилить профилем по периметру.Там такой паз есть ,на продольных усилках крыши,в него картонка для монтажа потолка прибивалась гвоздями.Вот вместо картонки усилок и засуну.Заодно решится вопрос с кантом уплотнителя.
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
поздно конечно предлагать, но мож можно было просто раздвинуть стойки крыши что б крышу вдоль не резать? были бы боковые стекла завалены, но это тож интересно могло бы быть

пс: ща как пойдет лавина спиленых победовских крыш((
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Не так никак не получица.На виде сзади и спереди слишком видна разница по ширине.
 
Верх Низ