Плимут 51

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
244
Привет парни.Это снова я).Решил поступить как Andy и сэкономить силы на копировании фоток,тем боле что клуб по ссылке дружественный.
Весь процесс консервирования можно видеть тут http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=52595
Нижние фотки.Первая чо было,вторая чо стало.И еще начал крышу расширять.На фотке она шире на 5см.Правда пришлось расширить еще.Сейчас она уже шире на 8 см.Фотки будут седня.
Еще щас прорисовываем вид сбоку в цвете.Думаю результат скоро будет.





 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Ну наконец-то :D Ждём новых картинок и действий ;)
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
244
Если я неошибаюсь некто Иван Земляков.Я его не знаю.Гаврилов вроде знаком.
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
244
Начал переднюю часть крыши.Использую огрызки от газ 51.







 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
244
Рабочее название бомбер,есличо)).Получил проект в цвете,отрисованный по фотографии машины.Все пропорции точно соответствуют оригиналу.Разница в форме рамки двери.Она в реале более округлая.Еще вероятно откажусь от заднего панорамного стекла,в пользу небольшого прямоугольного окошка.На днях примерял,вроде ок.Кабина округляеца визуально,становится более монолитной.
По поводу пневмы стал думать серьезно,скорее всего поставлю впоследствии.










 

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
377
Город
Москва
Андрей, а почему такая короткая крыша по длине? Возможно, я где-то не прочитал... Есть определенный замысел? Диспропорции не видится вам?

 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
244
Замысел в попытке обьединить авто и самолет)).Это если кратко.В этом контексте данные эскизы мне видятся вполне гармоничными.
Источником задумки с короткой крышей являются мопары 40-начала50 годов.С крышами типа клаб купе.
Вот ссылка на стоковый исходник.

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BB%D0%B5%D1%80%20%D1%80%D0%BE%D1%8F%D0%BB%201941&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=2&img_url=http%3A%2F%2Fwww.secondchancegarage.com%2Farticles%2Fchrysler-royal%2F1941-chrysler-royal-psr.jpg
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
244
вот фото сбоку

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&p=2&text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BB%D0%B5%D1%80%20%D1%80%D0%BE%D1%8F%D0%BB%201941&noreask=1&pos=85&lr=2&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimages.conceptcarz.com%2Fimgxra%2FChrysler%2F41_Chrysler-Royal_DV_12_RMSJ_001.jpg
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
244
Вероятно еще автомобили системы ламборджини повлияли.У них очевидный динамичный образ,за счет смещения кабины вперед и утяжеления задней части.

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=8&text=%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B8&pos=264&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fyesway.ru%2Fimg%2F2011%2F06%2F14.jpg

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=9&text=%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B8&pos=271&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F4909%2Fkoctyan811.59%2F0_6270a_1c841ace_XL
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
244
Я ж писал.Рисовал Иван Земляков.)
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
244
Паккард это аргумент.Получаеца я в тренде))
 

Benderlog

New Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
92
аргумент то да, но все равно мне тоже кажется, что тут что то не то :( может бугор на крыше убрать, сделать ее более плоской, повторить форму дверного проема
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
244
Вот вариант без горба.Там все это шевелится пока.Можно двигать куда угодно.

 
Верх Низ