Сплошной шов очень плохо поддается рихтовке.Практически не поддается вернее.После зачистки хрупкость шва ведет к трещинам во время рихтовки.Приходится неоднократно подваривать.Итд.Когда швы длинные(крыша,наружние панели дверей итд)это превращаеца в ацкий ад.Плоскости валятся вовнутрь,даже если подрихтовывать в процессе.В двери например особо не размахнешься.))
Я в свое время ковырялся с мерсом довоенным.Когда его очистили от краски ,я на крыше нашел технологический шов,стыкующий переднюю часть крыши с основным полотном.Стык был сделан ступенькой внахлест примерно 15-20мм.Сверху шов был опаян.Изнутри замазан чем-то типа сурика.Собственно с момента производства кузова прошло примерно 60 лет и никаких проблем с ним я не увидел.Потом долго думал и решил делать большие плоскости таким образом.Короткие стыки делаю встык,как обычно.
Опайка при таком шве обязательна.Во первых герметизация шва.Во вторых без нее край листа наружнего "дышит" от вибрации.Поэтому просто зашпаклевать такой шов бесполезно.Изнутри соответственно герметик жирно и потом парафин с мовилем.
По сути если разобраться,то на машине полно стыков с минимальными перехлестами.К примеру крыша,стык порога или на той-же двери вальцовка по периметру.Это потенциально самое перспективное место для коррозии.Но без нее никак не обойтись.
Зато рихтовке шов точками с перехлестом хорошо поддается,за счет того что металл между точками может растягиватся и сжиматься соответственно.
Расстояние между точками делаю примерно 15мм.