Что нового

Плимут 51

Benderlog

New Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
92
в целом хорошо, но при такой крыше можно и без второго бокового окошка обойтись, мне кажется.
такая крыша в сочитании с такой задней частью выглядит весьма неплохо
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Да! Редкостный дизайн. Я как то о самолете и не вспомнил, глядя на фотографии. А почему пал выбор именно на эту концепцию авто?
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
Был у меня вот такой вариант.Но мне кажеца,что для длинной крыши машина коротковата и багажник будет куцо выглядеть.Тоесть полноценного 5тиоконного купе не получица.Если как положено разогнуть крышу,то между дверью и задней стойкой окошко не вставить нормально.И жопа получаеца короткая,как на 21 волге.

мне такой вариант больше нраица, по поводу здесь стекол вижу 2 варианта: либо хард-топ, либо убрав водосток зализать все и округлить, тогда получиться дверное окно максимально хмурым-узким, а заднее превратится в почти круглое микроокошко
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
мож наиболее оптимальным(классическим) будет поработать над нспадением крыши в зад не трогая крылья и жопу, хотя вариантов много (прости Саша бендерлог))) , просто если трогать и задние кромки работы добавиться и если их уж затрагивать то уж лучше кардинально наподобие Кадзиллы



оставлять как есть крышу-салон отдельным пузырьком наверно скучновато , как по стоковому получится, лучше уж еще позаморочиться - оно того стоит (а то я после покраски много чего на своем резать хотел ...))
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Да! Редкостный дизайн. Я как то о самолете и не вспомнил, глядя на фотографии. А почему пал выбор именно на эту концепцию авто?
Хотелось бы более развернуто услышать мнение.Почему выбор пал ,я уже писал.))
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Насчет переделки крыльев и линии жопы,тоже не вариант.Не надо забывать,что эта машина не меркурий.
Если можно напишите,что конкретно по вашему мнению портит мой вариант.Это важно т. к. я на него смотрю каждый день и глаз мог замылить)).
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Не нашел ответа на свой вопрос (почему выбор пал), перечитал всю тему.
Действительно, в середине ХХ века производители автомобилей использовали в дизайне "самолетную" тему, вот например http://hammer-pc.nar...rod/hotrod5.jpg
или вот http://images.yandex...ign-300x189.jpg ну это совсем уже самолет: http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&p=5&text=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%2050-%D1%85%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2&noreask=1&pos=152&lr=213&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.novate.ru%2Ffiles%2Fmasha%2Fdream_wheels5.jpg
А в Вашем плимуте я ничего "самолетного" не увидел. Это сугубо на мой взгляд, не воспринимайте как критику.
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
То что приведено по ссылкам именуеца как аэростиль.
А я имел ввиду именно самолет периода ВОВ.Вот извольте фото .Посмотрите на кабину,на фюзеляж.Вероятно это и есть ответ на вопрос о концепции.
Концепция кстате седня поменялась.Фотки ниже.


http://www.airpages.ru/img/p39.shtml











 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Силуэт кардинально поменялся. На мой взгляд это то, что нужно! Автомобиль смотрится очень динамично.
А по поводу расширения крыши вопрос: ввареная в середине полоса не стянула плоскость?
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Я пока ничего не варил.Это примерка только.Полосу буду варить ступенькой внахлест 10мм точками под пайку.На больших плоскостях сплошные швы теперь не использую.
 

Benderlog

New Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
92
а ваще на данный этап что может быть подвегнуто изменениям и в какой степени? я так то что ниже поясной линии уже маналит, а крыша еще может как то изменятся, в том числе и по длине. может еще что то?
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Крыша может как угодно меняца.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Я пока ничего не варил.Это примерка только.Полосу буду варить ступенькой внахлест 10мм точками под пайку.На больших плоскостях сплошные швы теперь не использую.
Андрей , мы как то года 2-3 назад обсуждали эту тему и говорили об двойном проваре и сошлифовке наружнего шва , признавая все остальные типы проварки , как коррозионно опасные, что заставило тебя изменить технологию проварки длинных сочленений?
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Сплошной шов очень плохо поддается рихтовке.Практически не поддается вернее.После зачистки хрупкость шва ведет к трещинам во время рихтовки.Приходится неоднократно подваривать.Итд.Когда швы длинные(крыша,наружние панели дверей итд)это превращаеца в ацкий ад.Плоскости валятся вовнутрь,даже если подрихтовывать в процессе.В двери например особо не размахнешься.))
Я в свое время ковырялся с мерсом довоенным.Когда его очистили от краски ,я на крыше нашел технологический шов,стыкующий переднюю часть крыши с основным полотном.Стык был сделан ступенькой внахлест примерно 15-20мм.Сверху шов был опаян.Изнутри замазан чем-то типа сурика.Собственно с момента производства кузова прошло примерно 60 лет и никаких проблем с ним я не увидел.Потом долго думал и решил делать большие плоскости таким образом.Короткие стыки делаю встык,как обычно.
Опайка при таком шве обязательна.Во первых герметизация шва.Во вторых без нее край листа наружнего "дышит" от вибрации.Поэтому просто зашпаклевать такой шов бесполезно.Изнутри соответственно герметик жирно и потом парафин с мовилем.
По сути если разобраться,то на машине полно стыков с минимальными перехлестами.К примеру крыша,стык порога или на той-же двери вальцовка по периметру.Это потенциально самое перспективное место для коррозии.Но без нее никак не обойтись.
Зато рихтовке шов точками с перехлестом хорошо поддается,за счет того что металл между точками может растягиватся и сжиматься соответственно.
Расстояние между точками делаю примерно 15мм.
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Какой флюс при опайке используешь?
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Пасту для пайки вюрт использую.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Андрей, а ты после лужения моешь поверхность с содой? Я не мыл , а сейчас вижу ржавые пятна из под грунта на понтиаке.
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Да помыть надо и металл прошкурить и заматовать.Очень хорошо обезжирить перед грунтом и шпаклей обязательно.
 
Верх Низ