Что нового

'39 Daimler-Benz 170V W136 "UZS131-ATPUK"

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Отправлено 29 Август 2014 - 02:17
Да, швы бывают и покрасивее, но тут самое главное герметичность.
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО

Вложения

  • 20140829_202107.jpg
    20140829_202107.jpg
    2.2 МБ · Просмотры: 145
  • 20140829_204647.jpg
    20140829_204647.jpg
    2.1 МБ · Просмотры: 142
  • 20140829_210902.jpg
    20140829_210902.jpg
    2.4 МБ · Просмотры: 177
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Отправлено 31 Август 2014 - 12:56

Игорь, а что за темные точки на ребрах по середине? никак не там сначала дырочек насверлили?

Кстати, в понедельник твои загогулинки скорее всего закаляться, в личку брось в какое место Автотрейдингом посылать, я ВУТы буду отгружать заодно и тебе закину посылочку
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Отправлено 31 Август 2014 - 01:56

Ломоносов М.В. сказал(а):
Игорь, а что за темные точки на ребрах по середине? никак не там сначала дырочек насверлили?
Дырочки пробил дыроколом. Собирал на элекрозаклёпки (точки варил п/автоматом).
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Отправлено 31 Август 2014 - 08:28

Я вот про какие места что красным отмечено.

post-24-0-33935200-1409429616.jpg 174,47К 2 Количество загрузок:

и вот где зеленым я рассмотрел что ребро внахлест сварено, тоесть ребро сварено таким образом

ребро.jpg 5,05К 0 Количество загрузок:

Тогда вопрос по точкам отпадаем сам собой, но появляется второй, почему бы не цельное ребро сделать?

ребро 1.jpg 4,23К 0 Количество загрузок:
 

edisson

New Member
Регистрация
16.07.2013
Сообщения
25
Город
г.Орск
Отправлено 31 Август 2014 - 10:01

так конструкция жёстче и на кручение не рвёт по углам а при изготовлнии цельного омего-образного профиля без штампа,заготовку ведёт,да и возни с ручным исполнением больше уходит на омега-профиль.но быть может у кого-то есть готовые решения омеги-профиля,то тогда это есть выбор из чего и как делать конечный продукт.парни это моё мнение и каждый решает на месте,как ему удобней и с чем работать,не судите строго.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Отправлено 31 Август 2014 - 10:57

да ладно (это я о жесткости углов) после сварки эта конструкция работает , как короб, нужно металл толще берите толще, но катать правильнее п или омега профиль это стандартное решение в автопроме.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 12:14

Олег сказал(а):
да ладно (это я о жесткости углов) после сварки эта конструкция работает , как короб, нужно металл толще берите толще, но катать правильнее п или омега профиль это стандартное решение в автопроме.
вот тут я согласен с Олегом, есть возможность метал толще, я всегда стараюсь чутка с запасом, этак процентов 100 - 200 накинуть =)
 

edisson

New Member
Регистрация
16.07.2013
Сообщения
25
Город
г.Орск
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:07

зачем лишний вес,там чуть,здесь чуть,цели нет изготовить танк.
зачем кого-то переубеждать,дайте пятерым человекам одно и то-же задание в одной и той же мастерской,одни и те-же чертежи и вы сами заикаться начнёте от конечного результата этих пяти человек.каждый думает по своему.лично для меня,такой конструктив в изготовлении прост и надёжен.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 11:43

смысла в споре особого нет , но все же откоментю по части веса. я подобные жесткости катал из 1.5 мм стали, но и 1 и 1.2 было бы за глаза. а теперь сравните с весом двух полузаготовок , которые формируют п-профиль в данном случае.
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:37

Пришёл момент заняться полом багажника. Ориентиров на кузове никаких нет, поэтому опираемся на строение рамы. Прежде чем выкроить лист пола, создаём лонжероны, к которым он будет крепиться, затем последуют чашки стоек, вернее кожухи, под которыми стойки будут находиться.
Итак, готовим лонжероны:

Посмотреть вложение 74

Отбиваем выкройку по фанерному шаблону, получаем вот такую деталь:

Посмотреть вложение 75

Конечно в двух экземплярах.

Посмотреть вложение 76

Затем подрезаем пОлки в местах будущих изгибов.

Посмотреть вложение 77

После чего прикрепляем к тщательно вымеряной и вырезаной с небольшим запасом вертикальной стенке.

Посмотреть вложение 78

Посмотреть вложение 79

Примеряем по месту, подгоняем при необходимости.

Посмотреть вложение 80

Посмотреть вложение 81

Продолжение следует...
 

Вложения

  • 20140913_173943.jpg
    20140913_173943.jpg
    2.4 МБ · Просмотры: 130
  • 20140913_174126.jpg
    20140913_174126.jpg
    2.9 МБ · Просмотры: 133
  • 20140913_211033.jpg
    20140913_211033.jpg
    3 МБ · Просмотры: 121
  • 20140914_130153.jpg
    20140914_130153.jpg
    2.4 МБ · Просмотры: 127
  • 20140921_192021.jpg
    20140921_192021.jpg
    2.4 МБ · Просмотры: 130
  • 20140921_191827.jpg
    20140921_191827.jpg
    2.5 МБ · Просмотры: 121
  • 20140921_194709.jpg
    20140921_194709.jpg
    2.5 МБ · Просмотры: 126
  • 20140921_194723.jpg
    20140921_194723.jpg
    2.5 МБ · Просмотры: 140

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 01:02

Далее поработал немного с нишами задних колёс. Подогнал внешний обвод до нужного контура:

Посмотреть вложение 82

Затем сделал боковую стенку. По краю выкройки прошелся шринкером, получилась такая деталь:

Посмотреть вложение 83

Прошелся колесом по краю, чтобы разровнять мелкие складки и отбортовщиком сделал ступеньку под посадку внахлёст:

Посмотреть вложение 84

Примерил, подогнал по месту. Остаётся правильно приварить.

Посмотреть вложение 85

Приготовил детали к сварке. Загрунтовал кислотником и пробил дырочки для сварки:

Посмотреть вложение 86

Затем собрал две детали вместе:

Посмотреть вложение 87

Аналогично со второй стороны:

Посмотреть вложение 88

Получился такой полубочонок:

Посмотреть вложение 89

Теперь вдоль осевой линии разрежу пополам, будет две симметричные колёсные ниши, но это будет чуть позже, а пока нужно сделать две ниши для стоек подвески.
 

Вложения

  • 20140929_193446.jpg
    20140929_193446.jpg
    2.3 МБ · Просмотры: 134
  • 20140929_205557.jpg
    20140929_205557.jpg
    1.9 МБ · Просмотры: 153
  • 20140929_210815.jpg
    20140929_210815.jpg
    1.7 МБ · Просмотры: 122
  • 20140929_213054.jpg
    20140929_213054.jpg
    1.9 МБ · Просмотры: 121
  • 20141001_152559.jpg
    20141001_152559.jpg
    2.2 МБ · Просмотры: 137
  • 20141001_160447.jpg
    20141001_160447.jpg
    1.9 МБ · Просмотры: 137
  • 20141001_200858.jpg
    20141001_200858.jpg
    2.4 МБ · Просмотры: 136
  • 20141001_200912.jpg
    20141001_200912.jpg
    2.4 МБ · Просмотры: 136

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:19

все постоянно хорошо аж скучно))) ... хороший прием для соблюдения симметрии ... а швы мы варим встык таки , комбинировано, точками полуавтоматом, потом аргоном меж точками
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:55
А я раньше тоже встык варил, а потом перестал. Насмотрелся на серийные автомобили, там ведь нет швов встык.
Тем более здесь, в колёсной нише, милиметров пять антигравийного и антикорозийного покрытия будет со стороны колеса, так что этот шов ничему не мешает.
Серёга, а вы когда свою тему заведёте ЗДЕСЬ? Смотрю доступ к интернету появился...))) Интересно же! Давайте показывайте чего наваяли, не стесняйтесь.
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 12:07

shamann сказал(а):
все постоянно хорошо аж скучно)))
А плохо не хочу и не буду, возраст не тот! Да и раньше старался плохо не делать, а то бы не взяли в ЭТУ замечательную компанию. А вы вот читайте, смотрите позёвывая, если скучно. )))
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 05:28

Сделали чашки стоек, вернее их назвать кожухами. Каждый элемент состоит из двух деталей. Фигурная вертикальная стенка и верхняя крышка.

Посмотреть вложение 97

Посмотреть вложение 98

Вертикальная стенка имеет несколько плавных изгибов, снизу поторяющих форму лонжерона, сверху форму крышки. Сделать её выкройку оказалось не простым делом, нужно было правильно её спозиционировать одновременно подгибая в нужных местах с необходимыми радиусами. В итоге выкройка получилась очень приблизительная, пришлось её многократно примерять, подгибать и подрезать. Со второй стороны всё было проще, скопированную выкройку изогнули в противоположную сторону. Порадовало то, что не пришлось её подгонять по месту, т.к. лонжероны абсолютно симметричны.
Когда детали были подготовлены, примерил их по месту, закрепив зажимами.


20141003_175529.jpg 237,56К
0 Количество загрузок:

20141003_175716.jpg 203,88К 0 Количество загрузок:

20141003_175734.jpg 205,34К 0 Количество загрузок:

Как видно на фото края деталей подогнуты с помощью шринкера на радиусах, на прямых просто отстучал молоточком. Когда всё совпало проварил точками, соединив обе детали. Вторую чашку собрал по образу и подобию первой, максимально стараясь делать всё симметрично.

20141004_122938.jpg 233,78К 0 Количество загрузок:

20141004_150246.jpg 164,61К 0 Количество загрузок:

20141004_150259.jpg 224К 0 Количество загрузок:

По окончании сборки примерил детали по месту.

20141004_150637.jpg 222,38К 0 Количество загрузок:
 

Вложения

  • 20141003_175308.jpg
    20141003_175308.jpg
    2.5 МБ · Просмотры: 123
  • 20141003_175339.jpg
    20141003_175339.jpg
    2 МБ · Просмотры: 121

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 06:31

Красотень!!!!)
 
Верх Низ