Cowboy V8
Учредитель Rods & Customs
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 02:15
Здорово! А почему косынки труб-усилителей получились разные?
Здорово! А почему косынки труб-усилителей получились разные?
ну если так говорить, что "лучше вообще не делать" я вот это вообще не одобряю, мы с отцом в 97году на газ 69 делали цельнометаллический кузов, варили чем было (электродная сварка с выпрямителем), а листы оцинковки клепали на обычные (не вытяжные заклепки), да получилось не очень, но учитывая те возможности что были на тот момент и инструменты в наличии получилось весьма культурно, и тоже один нам сказал - "и не лень вам было это делать?" а вот не лень, когда для себя!Фокусник_Геннадий сказал(а):После таких фото понимаешь, что в принципе нужно или посвятить себя целиком такой работе, или даже не пытаться что-либо делать...
--Bumgaz сказал(а):Д.... Ракурс на фотографии такой. ...D
Никита, Вы чертежи в какой программе делаете?Razer сказал(а):Боковой профиль рамы останется без изменений. Пороги как и крылья претерпят сильные изменения как по ширине так и в форме. Расширение кузова не существенно, с учетом только того, что ранее (на "доноре" Мерседесе) он уже расширялся. Габариты в крайних точках по ширине крыльев нового кузова будут порядка 1820 мм. (на 60 мм больше существующих габаритов "донора"). В целом от "донора" вообще ничего не останется кроме капота.)
В AutoCAD'е.gold сказал(а):Никита, Вы чертежи в какой программе делаете?