'39 Daimler-Benz 170V W136 "UZS131-ATPUK"

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
702
Город
Москва, СВАО

Цель проекта: реконструкция кузова родстера '39 Daimler-Benz на технической базе Toyota Crown s130 (UZS131-ATPUK).
Особенностью проекта является адаптация кузова к новой несущей раме и узлам новой базы. Новый кузов будет изменен пропорционально во всех отношениях. Рама основы так же получит требуемые конструктивные изменения. Взятые за основу панели оригинального "донора" будут всячески изменены в соответствии с требованиями несущей конструкции и пожеланиям заказчика. Характерными в новом кузове будут заведомо заниженная крыша, более длинная и широкая колесная база, основательно пересмотрены габариты и пропорции моторного отсека, а так же пространство салона. Изменится задняя часть - запасное колесо исчезнет и корма кузова получит гладкий подчеркнутый силуэт.
Родстер будет выполнен в классическом строгом стиле, отдавая дань ретро-мотивам с внесением в общий силуэт образа "заряженности" классического хот-рода.













 

MetalSweets

New Member
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
35
Город
Екатеринбург
Очень нравится! Шикарные пропорции! Мне всегда очень импонирует, когда изменения настолько гармоничны, что взгляд скользит по ним и кажется, что всё так и должно быть!
Только подголовники не очень
Будем ждать результат, конечно же! :)
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
702
Город
Москва, СВАО
Подголовников скорее всего не будет. Эта деталь тут лишняя без сомнений. Сидения будут другие. Мы пока занимаемся постройкой кузова, детали интерьера проработаем позже.
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
702
Город
Москва, СВАО
Итак, после разборки донора выяснилось, что рама слегка хлипковата на кручение и при движении по неровным участкам дорог будет передавать на кузов слишком большие нагрузки.



Посовещавшись с клиентом, мы решили её усилить. Так же конструкция будущего автомобиля требует смещения двигателя внутрь базы на 540 мм. Для этого требуется изготовить новые опоры подушек двигателя. Высота бокового элемента рамы 90 мм. "Крест" решили сделать из металлического профиля 80х40, со стенкой 3мм, а опоры подушек из профиля 80х80.



После выполнения необходимых замеров, были нарезаны необходимые заготовки. "Крест" конструкции закреплен внутри рамы выставленной в горизонт.



Самым сложным элементом в изготовлении всей конструкции была "подкова" в центре.





Она выполнена путем высекания боковых стенок профильной трубы и заменой их, на заранее изготовленные стенки, вырезаные из листа 3мм, в виде полуовалов. При этом внутреняя стенка полученной продковы укорачивается до необходимой длинны. Собирается все на прихватках, и потом обваривается короткими швами, с промежуточным охлаждением, чтобы избежать повОдок. После того как все детали готовы и закреплены на своих местах, швы были проварены а стыки новой конструкции с рамой усилены косынками.









После двигатель был выставлен на новом месте, на нужной высоте. Я вырезал шаблоны новых опор из картона и перенес на трубу. Готовые опоры пришлось немного подточить, подгоняя по месту, после чего они тоже были приварены и соединены между собой поперечной балкой, для большей жесткости.



















 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
382
Думаю от кузова мерса почти все в помойку пойдет,кроме крыши и частично рамок дверей.Плавали-знаем)
Боковой профиль рамы будете убирать?Или он останется под порогом и даст толщину?.Родная рама ведь иксобразная и пороги поэтому легко выглядят.На сколько кузов расширится примерно?
 

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
Думаю от кузова мерса почти все в помойку пойдет,кроме крыши и частично рамок дверей.Плавали-знаем)
Боковой профиль рамы будете убирать?Или он останется под порогом и даст толщину?.Родная рама ведь иксобразная и пороги поэтому легко выглядят.На сколько кузов расширится примерно?
Боковой профиль рамы останется без изменений. Пороги как и крылья претерпят сильные изменения как по ширине так и в форме. Расширение кузова не существенно, с учетом только того, что ранее (на "доноре" Мерседесе) он уже расширялся. Габариты в крайних точках по ширине крыльев нового кузова будут порядка 1820 мм. (на 60 мм больше существующих габаритов "донора"). В целом от "донора" вообще ничего не останется кроме капота.)
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
382
Если боковой профиль останется,то либо порог будет толстый,заведомо толще рамы(ее ведь надо перекрыть декоративной частью порога).Если порог не перекроет толщину рамы,то кузов будет визуально высоко от земли и будет видна рама.Либо есть вариант заводить раму в каркас кузова и делать понтон.Но тогда ширина порога всеравно останется.
Получается ,что проэкт из первого поста и реальная машина ничего общего не имеют.Проэкт ведь выполнен в стандартных габаритах,с небольшим расширением крыльев.Хотя не,удлиннен кузов и капот.)
По фоткам донора видно,что на нем тоже только крылья расширялись.Примерно по 10см на сторону или даже меньше.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Bumgaz, Игорь, а про подкову поподробнее можно, как ееизготавливали, я просто понял что в моей конструкции не так.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
А что именно не понятно? Я вроде доступно описал.
Я правильно понимаю? было изготовлено две дугообразные пластины, и два листа согнуто по периметру наружнему и внутреннему. потом кромки проварены и зачищены
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
702
Город
Москва, СВАО
Взяли профиль 80 х 40, необходимой длинны. Вырезали окна в боковых стенках (которые шириной 40) в середине отрезка. Рассекли одну стенку (которая 80), она будет внутренней поверхностью подковы. Изогнули внешнюю стенку по наружному диаметру, внутреннюю по внутреннему диаметру, при этом внутренняя стенка оказалась длиннее, чем нужно. Удалили излишек. получилась подкова без боковых стенок, но мы же помним, что мы их заранее вырезали из листовой стали. берем их и ввариваем в образовавшиеся пустоты. Наводим косметику. Деталь готова.
Андестенд?
Но можно и так, как ты написал, только в сечении можно получить паралеллепипед вместо прямоугольника.
 

oldtimer

New Member
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
63
Город
Саратов/Пенза
каждый раз смотрю на твои проекты и тихо офигиваю от подхода, у тебя клона нет в Пензе, Саратове?
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
702
Город
Москва, СВАО
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 10:22
Постройка дверей.
Так как место положения дверных проёмов определено на чертежах, геометрию кузова будем строить, опираясь на их параметры.



Предусмотренные проектом габариты новых дверей, кардинально отличаются от дверей "донороа" по своей геометрии, следовательно от оригинальных дверей потребуются только наружные рамки окон. Вычерчиваем на листе фанеры шаблон новой двери и выпиливаем, выстраиваем фланцы и соединяем их, выставляя углы поперечного наклона каждого фланца. Привариваем. После этого примеряем и подгоняем видоизменённую рамку.









Каркас двери собрать несложно, со стороны салона дверь имеет плоский вид, поэтому собирается на шаблоне из фанеры. После того как рамка закреплена, устанавливаем заранее приготовленную направляющую для стекла и привариваем точками. Затем вставляем продольную трубу в нижней части двери. Она играет роль жесткости и скрепляет передний и задний фланцы и крепится на отштампованных кронштейнах электрозаклёпками.















Внутренняя часть рамки окна набирается из П-образных профилей, привариваемых к каркасу одним краем, а к направляющей стекла другим. Шаблон стекла изготавливаем из оргалита. Каленые стекла выполняются на заказ. В направляющие устанавливаем бархотки и примеряем стекло. Подходит идеально.

Отдельно хотелось бы остановиться на изготовлении внутренней продольной жесткости - очень сложная деталь. К ней будут крепиться дверной замок, стеклоподъемник и нижняя декоративная панель оконного проёма. Кроме того, она должна иметь коробчатую конструкцию для обеспечения необходимой жесткости. Деталь сделана из двух слоёв стали, толщиной 1 мм. В определенных местах сделаны выштамповки для соединения точечной сваркой глубиной 2,5 мм и 5мм для крепления замка и стеклоподъёмника.

По просьбе клиента я изготовил подиумы для крепления скрытой трех полосной акустической системы. По диаметру динамиков изготовил кольца с помощью шринкера. Кольца делались из двух гнутых уголков, в последствии вставленных одно в другое и сваренных точечной сваркой. Вырезал площадку с отверстиями необходимого диаметра и отбортовкой по краю крепления к каркасу двери.



















Осталось сделать сплошную крышку, которая будет прикрывать полость. Для её крепления были изготовлены пластины со ступенькой, чтобы крышка не выступала над плоскостью. Крышка выкроена с припуском на подгиб, на ней просверлены отверстия для крепления и сделаны проштамповки для потайных винтов м5.





На пластинах, к которым крышка будет прикручиваться, также просверлены отверстия в соответствующих местах. Для крепления гаек мы изготовили кляймеры с помощью вот такого приспособления.









Они будут крепиться точечной сваркой. А чтобы крышка имела жесткость, с внутренней стороны прикреплены рёбра, прокатанные зиг-машиной.

Аналогичным образом собираем вторую дверь.



Наружные листы обшивки двери будут изготовлены после того, как двери займут своё место в проёмах на кузове автомобиля.
 
Верх Низ