Cowboy V8
Учредитель Rods & Customs
Взбодрим тему новыми картинками : )
Самое начало сборки. Выставили после малярки зазоры по кузову, прикрутили кое-что по мелочи и поклеили вибру:
Антикор:
Заурядная процедура антикора заняла дня три. На весь Бьюик ушло около шести банок Тектила МЛ. Пролили вдоль и поперек весь кузов, так, что текло и вытекало со всех стыков. Еще день ушел на отмывание подтеков:
Излишки антикора отмыты, вибра готова. Стыки между листами и периметр также пролили Тектилом, чтобы наверняка:
Стекла, проводка, навесное... Треть работы позади:
Лютое количество времени отнимает всевозможная мелочевка. К примеру, переходники под номерные знаки - минус полтора дня:
Добротная мордяха : )
Уже немного похоже на автомобиль : )
Снизу все готово, осталось свозить на антикор:
Первые запуски выявили первые косяки: потек радиатор печки и заглушка в блоке. Последняя понаделала мерзких ржавых подтеков на трапеции:
Под капотом все близко к завершению. Осталось прицепить кикдаун, поставить контроллер печки и навести окончательный марафет:
Колхозный Эделброк:
По салону осталось найти родные задние сидухи и поставить потолок:
Очко : )
Бьюик уже умеет самостоятельно разгоняться и тормозить. Осталось совсем чуть-чуть. В ближайших планах: свозить сараюшку на антикор и сход/развал, после чего будем подбирать оставшиеся сопли и клеить пленку по бокам.
Самое начало сборки. Выставили после малярки зазоры по кузову, прикрутили кое-что по мелочи и поклеили вибру:
Антикор:
Заурядная процедура антикора заняла дня три. На весь Бьюик ушло около шести банок Тектила МЛ. Пролили вдоль и поперек весь кузов, так, что текло и вытекало со всех стыков. Еще день ушел на отмывание подтеков:
Излишки антикора отмыты, вибра готова. Стыки между листами и периметр также пролили Тектилом, чтобы наверняка:
Стекла, проводка, навесное... Треть работы позади:
Лютое количество времени отнимает всевозможная мелочевка. К примеру, переходники под номерные знаки - минус полтора дня:
Добротная мордяха : )
Уже немного похоже на автомобиль : )
Снизу все готово, осталось свозить на антикор:
Первые запуски выявили первые косяки: потек радиатор печки и заглушка в блоке. Последняя понаделала мерзких ржавых подтеков на трапеции:
Под капотом все близко к завершению. Осталось прицепить кикдаун, поставить контроллер печки и навести окончательный марафет:
Колхозный Эделброк:
По салону осталось найти родные задние сидухи и поставить потолок:
Очко : )
Бьюик уже умеет самостоятельно разгоняться и тормозить. Осталось совсем чуть-чуть. В ближайших планах: свозить сараюшку на антикор и сход/развал, после чего будем подбирать оставшиеся сопли и клеить пленку по бокам.