Что нового

Восстановление Buick Electra Estate Wagon '87

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Продолжим! Оставим на время заковыристые железяки, на которых закончился предыдущий отчет, и займемся проемами багажных окон. Ремонта потребовали четыре уголка. Задний нижний правого окошка:


Все стыки и соединения исполняются максимально близко к оригиналу. Обратите внимание на жирный слой олова, которым был закрыт стык стойки и крыла:


Верхний передний угол левого окна. Сгнившее вырезаем, ржавое подчищаем...


Готово:


Задний верхний угол. С ним работы было побольше, расскажу чуть подробнее:


Заготовка из уголка. Важно не прошлепать угол, иначе молдинг окна плохо ляжет в проем:


Чтобы наверняка, прихватываем заплату точками и прикладываем молдинг:


Первый элемент, являющийся неотъемлемой частью панели стойки, приварен и облагорожен:


Теперь восполняем фрагмент крыши. Вырезали, примерили, прихватили:


Приварили и подчистили швы. Готово:


Нижний задний угол того же окна. С ним работы было больше всего, т.к. сгнил не только сам угол, но и фрагмент крыла, часть внутренней панели, через образовавшуюся дырку сифилис вода добралась до полости фонаря, сгноив нижнюю часть задней стенки. Все это пришлось вырезать:




Собственно, задняя стенка ниши фонаря:


Подпорченная часть крыла:


Внутренняя панель отремонтирована, вырезанный фрагмент крыла возвращен на место, начинаем ваять проем стекла. Примерка заготовки:




Приварили, подчистили:



Теперь ремонтируем стойку. Заготовка, примерка...


Пока деталь прихвачена точками и ее положение можно поменять, примеряем молдинг. Все ок:


Раз все ок, варим и чистим:


При правильном освещении и с нужного ракурса все выглядит весьма привлекательно : ) Разумеется, надо понимать, что без шпаклевки, хоть и в весьма скромных объемах, тут не обойтись. Любая сварка сопровождается нагревом соединяемых деталей и их поводкой. Особенно встык и особенно на плоских элементах, имеющих весьма посредственную жесткость. Нижний диагональный шов на крыле "провалился" примерно на 1 мм. Верхний, на стойке - чуть меньше. Такая вот суровая правда. Но наша задача - выполнить "грубый" ремонт кузова. Финальная подгонка и рихтовка панелей - дело маляра.


Ниша фонаря тоже готова. Щелям пугаться не стоит, они в пределах заводских допусков. С ниш задних фонарей я выгреб пол-ведра шовного герметика : ) А также олова, о котором я говорил выше, и какой-то жутко пачкучей мастики. После пескоструйной чистки кузова стыки будут вновь заизолированы должным образом.


Вот, кстати, как это было до разборки:


Продолжение следует!
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
2 Игорь Бумгаз: собственно, это те самые стыки, который хочется закрыть оловом, как это было сделано на заводе.
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
Хочется тебя похвалить но слова излишни,тем более от такого "мастера" как я. Мне так нравится что хочется петь - лаааййлаа-лалалааалаллааа-лай лалала-лалала :D
 

Paul31ru

New Member
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
7
Город
Oskol city
Это пиз... :blink: т.е., в смысле восхитительно!!
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Bumgaz, on 02 Sept 2013 - 12:15 AM, said:
Bumgaz сказал(а):
Это уже не "мелкомасштабный" ремонт, а реставрация! )))
Это крупномасштабная ремонтация : )

Drugan, on 02 Sept 2013 - 12:56 PM, said:
Drugan сказал(а):
Хочется тебя похвалить но слова излишни,тем более от такого "мастера" как я. Мне так нравится что хочется петь - лаааййлаа-лалалааалаллааа-лай лалала-лалала :D
А мне вот уже не до песен. Признаться, поднадоело. Хочется завершить и заняться следующей машиной.

gaz24_streetrod, on 09 Sept 2013 - 12:47 AM, said:
gaz24_streetrod сказал(а):
Это пиз... :blink: т.е., в смысле восхитительно!!
Спасибо : )

Продолжим!

Скрытая полость под дверью багажника после вскрытия, увы, не удивила:










Вскрываем...


...и чтобы конструкция не потеряла жесткость, потихонечку восполняем вырезанное. Часть средней панели отремонтирована, теперь есть к чему варить все остальное:


Расковыриваем правую часть еще немного...


Готовим замену сгнившему фрагменту:


Ставим на место:




Следующий имплант:






Аналогичным образом разбираемся с левой стороной, вырезая всю гниль под корень:




Редкая деталь не потребовала ремонта или замены в кузове этого Бьюика : ) Кронштейны-подпорки лицевой панели задка - не исключение. Один - как новый, так и остался жить на кузове, а три - под замену:




Собственно, замена:


Разумеется, ответные части кузова тоже...


Гниль ликвидирована, мелкие очаги ржавчины подчищены локально, кронштейны-подпоры на месте. Четыре больших отверстия - чтобы после пескоструйки и малярки полость можно было как следует обработать антикором. Отверстия, разумеется, сделаны под заранее заготовленные резиновые пробки-заглушки:










Все готово к установке лицевой панели. Кроме самой панели. Снаружи-то она, если не приглядываться - вполне:


А вот с обратной стороны... дня на три работы:


Продолжение следует!
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
Хозяин машины наверное в ужасе от того что ты ему каждую неделю преподносишь такие сюрпризы,наверное уже трижды пожалел что с тобой связался :)
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Скорее, хозяин машины в ужасе от безумных сроков: машина у меня с 2010 года. Изначально приехала на совсем другой объем работы: подварить полы и двери... Ни Петр, ни я - никто не подозревал, во что все выльется. Вскрытие показало... И у меня все пошло кувырком, пришлось несколько раз открладывать Бьюика, порой на весьма длительные сроки, чтобы заняться другими машинами. Думаю, Петр жалеет, что вообще купил эту машину, но я очень признателен ему за терпение. Надеюсь, его отношение к проекту радикально изменится после первой поездки : ) Вагончик-то, безусловно, хороший!
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Слава Петру за его терпение, спасибо Антону за наглядные пособия по ремонту кузова в тех или иных местах
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Вчера сам ощутил,что такое переваривать такое гнилье,это просто ужас!!!Работа Антона просто адская!Молодец,что продолжаешь и нас обучаешь,больше всего я думаю терпению! ;)
 
Ф

Фокусник_Геннадий

Guest
Мдя, Тох, а ведь Малой отдавал живые кузова за реальные деньги... один из которых у нас украли...
Вот какой смысл бедному 305 тупо сидеть и платить...ведро когда тебе 25 - это прекрасно, а в 35 такой проект уже никому не нужен
Или я постарел?
 

iker

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
29
я в восхищении от качества и количества проделанной работы, но я глубоко скорблю, что такие силы и столько времени убиваются на заурядную в принципе машину
 
Ф

Фокусник_Геннадий

Guest
короче, какой смысл сидеть и ждать годами, когда можно купить живой кузов, собрать на нем и ана..радоваться жизни?
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Iker, спасибо! Насчет "заурядной" машины - не соглашусь. Лично мне этот вагон очень нравится, и выбирая между ним и какой-нибудь Камарой или Мустангом я бы выбрал именно вагон. Хотя бы потому, что живых вагонов в Москве меньше, чем пальцев на одной руке.

Игорь, я считаю, что лучше как следует отремонтировать то, что есть. Не ввязываясь в сомнительные в правовом плане махинации с шильдой.
 

Смолянов

New Member
Регистрация
22.02.2013
Сообщения
6
Объем работы очень большой, подход к делу очень серьезный. Мало у нас таких людей которые могут ТАК делать и мало людей которые понимают зачем ТАК делать и сколько это может стоить.
Интересно сколько времени ушло на эту машину, только на эту машину?
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Упс, вопрос проморгал, сорри!
Чистого времени - порядка шести месяцев. Это если без перерывов на другие проекты.
И, разумеется, спасибо за отзыв о работе!

Между тем, продолжение эпопеи.

С задней панелью пришлось основательно повозиться. Даже не три дня, а немного больше. Она как-то очень подло погнила: где-то - отдельными раковинами и небольшими участками:


... а где-то - большими:


Кромка тоже:


Первым делом были отремонтированы те участки, которые контактируют с кузовом. После чего частично восстановленная деталь была приварена, и далее работа велась непосредственно на машине. Варить все это отдельно - отличный шанс получить геморрой в виде скукоженной от сварки железяки. А так какая-никакая, а жесткость присутствует:


Виден большой замененный фрагмент:


А чтобы ровно выставить кромку панели, пришлось прикрутить заднюю дверь. В одно лицо. Кажется, я стал еще ниже : )


Зато хорошо видны все кривули:


Вагончик не устает выдавать новые сюрпризы. Казалось бы, обследован каждый квадратный сантиметр, а фигушки! Абсолютно живая с виду задняя дверь оказалась с изюминкой очередным сифилисом. Погнивший угол:


И разбитое крепление нижнего замка:


Но к двери мы вернемся позже, а пока довариваем и правим панель:




Знатный попец!


И переходим к полу багажника. Фрагмент номер раз:


Казалось бы, зачем его пилить?


А вот зачем : )


И второй кусок:




Немного жести. Ваять сложные по форме заплаты для тех мест, где есть хороший доступ с двух сторон, нужды нет. Это отнимает лишнее время на малополезную подгонку. Более верный метод - полуфабрикат, подготовленный с запасом, так, чтобы его можно было для начала прихватить к кузову хотя бы в паре точек. Ну да, страшная железка, но это пока:


Обстукиваем, прихватываем точками, отсригаем лишнее и снова прихватываем там, где все сходится:


И в конце концов получится что-то вроде этого:


Конечно, если пощупать, то стыки и неровности ощущаются. Но без этого никак. Снизу загрунтуется, покрасится и заантикорится, внутри еще и шумкой закроется, и о ремонте будут напоминать лишь эти фотографии : )

А продолжение все равно следует
 
Верх Низ