Что нового

Восстановление Pontiac Parisienne '84

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Продолжим тему!


Свершилось чудо, и легендарный Понтеаг приехал с покраски! Для начала - немного о подготовке и покраске.
Пришлось повозиться с выставлением морды с сопряжением родного капота и тайваньских крыльев. С горем пополам удалось получить более-менее приличные зазоры:




Косяк номер раз: выставить капот заподлицо с верхней плоскостью крыла так и не удалось. Причем, хозяин машины Роман утверждает, что аналогичная петрушка была с родными крыльями до разборки машины:


Два дня мы прыгали вокруг этого места, но решить проблему так и не смогли: капот топорщится, пока его слегка не прижмешь сверху:


Косяк номер два - некрасиво сужающийся к низу стык левого крыла и водительской двери:




Далее - все ок:




Ну и в целом левый борт собрался неплохо:


Пробный выкрас:








Правый борт - без существенных изъянов:


















Антоха K.Antonio собственной персоной:
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Ну и покрашенный кузов. Результат - так себе. Многовато мелких дефектов и пыли, хотя издалека и на фото - очень даже ничего : )












 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Не, подтеков нет. Пыль - да, имеется, но в разумных пределах, и она как раз не сильно беспокоит, т.к. действительно в большей части должна уйти с полировкой. А вот не очень ровно выведенные плоскости печалят. Хотя, возможно, я слишком многого хочу.
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Между тем, скелет Понтиака потихоньку обрастает мясом : )

Начали с жопы: поставили баензобак; заднюю панель и филлеры; разобрали, отмыли и собрали задние фонари, освежив заодно покрытие отражателей; протянули проводку:


Попец очень симпатичный получается:


Цвет у машины хоть и оригинальный, но весьма непонятный, и под разным освещением восприятие машины сильно меняется:




Мой напарник Макс (max.999 с Фридома). Старательно перемывает, протирает, перебирает и смазывает все, что грязное, пыльное, требует переборки или смазки; весь наружный (да и кое-какой внутренний крепеж) закручивает, предварительно помазюкав антикором, ну и вообще делает все как надо. К тому же фигачит, как электровеник, я со своими перекурами за ним не успеваю : ) Вот он, в редкую минуту передыха:


Проклеили виброизоляцией двери. По трафаретам были напилены цельные куски на верхнюю и нижнюю части дверей (они разделены брусом - усилителем). С первой дверкой провозились очень долго, так как в технологические отверстия руки пролазили с трудом, но потом догадались сломать Максу правую руку в трех местах, и дело пошло:




Как-то так получилось:


Снова Макс, на этот раз за переборкой печки. Девайс был разобран, отмыт от вековых отложений и окаменелого герметика и заново собран:


Довольно много приходится колхозить изобретать по ходу. Куда-то пролюбились или отсутствовали изначально брекеты верхних опор радиатора кондиционера - металлические кронштейны, в которые вставляются резинки. По памяти были изготовлены новодельные детали:




Аналогичная петрушка с креплениями заднего бампера. Изначально бампер был прикручен к кронштейнам посредством восьми болтов, каждый из которых при сборке приходилось придерживать ключом изнутри бампера, что не удобно и не правильно, так как в оригинале вместо четырех отдельных болтов с каждой стороны должно быть по пластине со шпильками. Сделали и их:


Подсобрали подкапотное (осталось совсем чуть-чуть) и мордяху, и Понтиак засверкал глазами:


Задули во все полости, щели и стыки Тектил МЛ для скрытых полостей; проклеили виброизоляцией моторный щит и полы, протянули через моторный щит проводку, установили печку, рулевую колонку, педали, подсобрали арматуру торпедо:


Перед проклейкой виброизоляции все ребра жесткости на "корытах" и швы от сварки были промазаны все тем же Тектилом, на тот случай, если где-то все же останется пузырек воздуха. Опытным путем было установлено, что на обработанную антикором поверхность виброизоляция приклеивается очень хорошо, т.к. битумный слой сначала немного размягчается от антикора, а позже застывает, не оставляя шансов отодрать его от металла. Заклеивать все подряд, как это делают некоторые, не стали, ограничившись большими плоскостями. Все стыки кузовных деталей оставили открытыми, чтобы не перекрывать им вентиляцию:


Проклеивать старались максимально большими листами. Все стыки между ними, а также торцы виброизоляции были также обработаны Тектилом, чтобы по максимуму исключить возможность попадания воды:




Продолжение следует!
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Антон, а полировку кузова отложили на потом? кузов , фонари итд имеют прямоугольные формы, я бы сначала полирнул , а уже затем собирал
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Олег, Понтиак после приезда еще недели полторы источал запах краски и лака. Полировать его было рановато. Т.ч. хоть это и будет сопряжено с определенными трудностями, но финишный марафет будем наводить после сборки.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Cowboy V8 сказал(а):
Ну и покрашенный кузов. Результат - так себе. Многовато мелких дефектов и пыли, хотя издалека и на фото - очень даже ничего : )
Кстати правду говорят, что 50% внешнего вида машины - это колеса, вот были бы уже нормальные диски с шинами, даже в состояни супового набора уже смотриться
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Насчет колес согласен на 100%. Это как у человека: пусть даже немного помятый деловой костюм, но все же нормально смотрится с классическими туфлями, а вот если вместо туфлей - кеды, то все, тушите свет : ) Между тем, хозяин машины припас какие-то диски, т.ч. еще не все потеряно.
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Первоначальные планы за пару недель "подсобрать" машину претерпели существенные изменения: стало понятно, что лишь очень немногое можно оставить ее хозяину в виде домашнего задания, а в основном же сборка требует строгой очередности, и каждый этап приходится выполнять от и до. Нельзя постелить ковер, не проклеив полы виброй и не пролив антикором все закоулки; нельзя вклеить стекла, не поставив потолок, нельзя поставить потолок, не придав ему приличный вид, ну и так далее... Сборка уже заняла полтора месяца, и настало время рассказать, что мы успели сделать!

Сейчас торпедо практически собрано, а пока - пара фоток двухнедельной давности:




Приколхозили дистанционную регулировку пассажирского зеркала. В оригинале для этой ручки должно быть специальное гнездо рядом с прикуривателем, но Понтиак такой опции изначально не имел, т.ч. пришлось импровизировать, использовав кронштейн с донорской дверной обивки:




Заднее стекло готово к вклейке:


И теперь очень важная веха в сборке Понтиака - винил-топ. Универсальную выкройку (она подходит как для седанов, так и для купе) Родригес выписал из Америки несколько лет назад. Все это время она пролежала, свернутая в рулон, поэтому перед установкой ее раскатали по крыше и дали возможность отлежаться и расправить складки. Сам по себе процесс наклейки винила довольно прост и требует лишь аккуратности, но в данном случае он был несколько осложнен небольшим нюансом - наличием рамки вокруг заднего окна, которая ко всему прочему была сломана пополам, а места ее крепления были ликвидированы при ремонте. Рамку мы склеили, приложили к проему окна, просверлили отверстия, и до кучи - нанесли на крышу разметку в виде осевой линии, по которой далее будет и будет клеиться винил:


Далее выставили выкройку по крыше, ориентируясь на положение швов на передних стойках. В идеале (и в оригинале) швы должны находиться на стыке крыши и стоек. Винил расположили по месту и зафиксировали скотчем:




А вот та самая рамка. Вся сложность в том, что рамка крепится к кузову, но при этом находится под винилом, а винил, в свою очередь, заходит под рамку : ) Далее будет понятно, о чем речь. Рамку временно закрепили саморезами, стекло заклеили малярным скотчем, чтобы не заляпать его клеем:






Леха промазывает внутреннюю часть рамки специальным клеем (ужасно вонючим!):


Главное - не заходить на часть рамки, где торчат шляпки саморезов:


Места на шкуре, которые ложатся на рамку, тоже промазываем клеем:


Проверив, что шов винил-топа попадает на разметку, прижимаем его к рамке и от души проглаживаем склеиваемые места:






Ключевой момент эпопеи: заворачиваем всю шкуру назад, выкручиваем саморезы и снимаем рамку вместе со шкурой (стараясь не сломать рамку и не оторвать от нее винил):


Теперь надо промазать клеем обратную сторону рамки и приклеить к ней винил, завернув его во внутрь:




 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Клей "встал", и, наконец, можно навсегда крепить рамку к проему. Для верности мы решили прилепить ее на герметик для вклейки стекол, им же "зашпаклевав" шляпки заклепок, и стык рамки и кузова. Макс сосредоточенно размазывает герметик по крыше:


Как только герметик подвялился, нанесли разметку на изнанку винила, обазначив ту часть, на которую надо нанести клей. Получились вот такие изящные стринги:


Я уже говорил, что клей чудовищно вонюч? Тогда повторюсь: он невероятно вонюч, особенно если нанесен на значительную площадь : ) Задерживаем дыхание и мажем:


Довольно быстро от жуткой вони у Макса случился приход, и он вообразил, что клеит обои. А между тем Алексей, глубоко дыша, неторопливо намазал клей на винил:


На этом фотосессию пришлось прекратить, т.к. все пошли блевать свободных рук попросту не было. Процесс совмещения винила с крышей оказался весьма сложным и специфическим: пока Макс, высунувшись в проем лобового стекла, тянул шкуру вперед и вверх, мы с Лехой расправляли складки, стараясь не порвать тонкую подложку. Самая жопа была в задних углах крыши, где винил надо было натягивать особенно сильно, чтобы избежать складок внизу задних стоек. Не забывая при этом про сведение шва и осевой линии. Вместо этого винил клеился к винилу, образуя страшные складки и не желая расклеиваться и распрямляться, руки клеились к крыше, и все это - под душещипательную вонь. В общем, было непросто, особенно с учетом отсутствия опыта, но мы, похоже, справились, хотя и не без косяков: в паре мест подложка все же немного растянулась, образовав не очень заметные под винилом "гребешки"; плюс по низу задних стоек нам не удалось как следует натянуть винил, из-за чего получилась небольшая "шагрень". Переделывать не рискнули, т.к. клей схватывается очень быстро, и отодрать приклеенное без последствий попросту невозможно. Если бы не эта чертова рамка, и по проему заднего окна винил клеился бы так же, как и по переднему, то все было бы гораздо проще.

Немного модернизировали крепления молдингов, закрывающих кромку винила снизу задних стоек: вместо одноразовых пистонов сделали пистоны-шпильки, и попросту прикрутили молдинги изнутри, благо, к внутренним полостям стоек был доступ:




Кстати, не следует забывать все подобные места в обязательном порядке герметизировать шайбами из сырой резины, чтобы исключить коррозию кромок отверстий и попадание воды внутрь кузова. Да и сами резьбовые соединения, особенно живущие на улице, обрабатывать антикором.

Ну и вот что у нас в итоге получилось после поклейки винила-топа, установки молдингов и лобового стекла и сборки дверей:




Шов на крыше все же немного убежал в сторону, примерно на 5-7 мм:








Складки в углу:












Да, до вклейки лобового стекла пришлось повозиться с потолком. Первым делом отремонтировали его основу. Основа отформована из чего-то, отдаленно напоминающего очень плотный пенопласт. Материал хрупкий, и за 25 лет жизни в машине и 5 лет скитаний по гаражам и подвалам потолок приобрел очень печальный вид, заимев множество трещин и изломов. Про тряпку-обивку вообще молчу. Подумав, приступили к ремонту. Трещины пролили обычным клеем "Момент". Он отлично склеил кромки, придав потолку былую целостность, но при этом немного поплавил основу, из-за чего швы просели. Просевшие швы были "зашпаклеваны" старым добрым герметиком для вклейки стекол:


Вообще, герметик этот - прекрасный материал, только ужасно пачкучий. Высыхая, он обретает консистенцию резины, и при этом практически не уменьшается в объеме. В итоге получилась вот что:


После полного высыхания герметика на основу была наклеена подложка толщиной 3 мм., а на подложку - алькантара:


С алькантарой мы тоже работали первый раз, и таки тоже получили пару дефектов, но в целом получилось вполне прилично:




Цвет как родной, без вспышки это хорошо заметно:




Между тем, Понтиак начинает приносить прибыль: при стирке задних ремней из механизма выпала какая-то зеленая шайба. Почистили - а это монетка в 1 цент!


Просверлили Линольну дырку в голове, и теперь монетка висит на связке ключей в качестве талисмана : )

Осталось совсем чуть-чуть!
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Завели Понтиакушку! Первая попытка не увенчалась успехом: к тому моменту, когда мы поняли, что стоит слишком раннее зажигание, электричество в и без того подсевшем аккумуляторе совсем закончилось : ). Видюху хоть и записали, но смотреть там особо не на что. Зато вторая попытка прошла на ура: подключили пускозарядное устройство, чуть покрутили трамблер, и оно неожиданно бодро завелось. Я даже камеру включить не успел, так быстро Макс ключ повернул : ) Покусали друг-другу локти, еще немного подзарядили батарею, поставили камеру и запечатлели для истории третий старт : )

http://youtu.be/mtalPPBjEm4
 

drbroman

Member
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
165
Город
Зеленград
Ахтыжитихтудытьрастудыть! Очень познавательно! Про винил топ особенно! Спасибо за очень подробный рассказ, молодцы! :)
 

Gavrilov

New Member
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
181
Город
St.-Petersburg
Все очень круто! У меня вот вопрос: А сколько стоят такие услуги у тебя? Как ты рассчитываешь ценник на восстановление или постройку машины?
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Спасибо! Отталкиваюсь от времени, которое уйдет на работу. К примеру, сборка машины - около 2 месяцев работы в четыре руки. Честного, отмечу, времени, т.к. различные перекуры и нечастые отвлечения на семейные дела в полной мере компенсируются работой по выходным. Да и проверить можно в любое время, чего мы успели накрутить : )
Я считаю, что подобная работа вполне тянет на 50 тысяч в месяц, значит, клиенту сборка машины обходится в 200 тысяч. Управились за более короткий период - в плюсе. Прожевали сопли - в минусе.
Аналогичным образом рассчитываем и прочие виды работы.
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Cowboy V8 сказал(а):
Спасибо! Отталкиваюсь от времени, которое уйдет на работу. К примеру, сборка машины - около 2 месяцев работы в четыре руки. Честного, отмечу, времени, т.к. различные перекуры и нечастые отвлечения на семейные дела в полной мере компенсируются работой по выходным. Да и проверить можно в любое время, чего мы успели накрутить : )
Я считаю, что подобная работа вполне тянет на 50 тысяч в месяц, значит, клиенту сборка машины обходится в 200 тысяч. Управились за более короткий период - в плюсе. Прожевали сопли - в минусе.
Аналогичным образом рассчитываем и прочие виды работы.
Сборка - сборке рознь! Ещё бывает коэфицент сложности. Думаю каждый проект требует индивидуального подхода.
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Между тем сегодня довольно знаменательный день! После того, как все возможные сборочные мероприятия были закончены, Понтиак на три недели обосновался во дворе моего соседа. Я бы с удовольствием оставил его у себя, но годовалый сторожевой овчарк имеет привычку отгрызать все, что плохо лежит торчит. К примеру, омыватели на бампере машины или ручки у детского велосипеда. А может просто встать передними руками на капот машины, а ногти там такие, что краску до грунта сковырнет. Короче, рисковать здоровьем Понтиака было нельзя. Трехнедельное стояние прошло успешно: автомобиль завелся с пол-тыка и переместился ко мне, где был отмыт от птичьих какуль, листвы и пыльцы. Отмыли и порадовались: немногочисленные складки на виниле под жарким весенним солнышком разгладились. Но образовалась чрезвычайно обидная жопа с многострадальным потолком: обивка начала провисать. Тут как не крути, а косяк наш: что-то где-то сделали не так. Скорее всего, расслоилась подложка. Будем устранять по гарантии : )
Так вот, знаменателен этот день тем, что помимо первой мойки Понтиак сегодня пережил первую более-менее ощутимую поездку, и за его рулем, наконец-то, был хозяин - Роман ака Родригес305! Путешествие в 20 км. от меня до Антохи К.Антонио на полировку прошло успешно, теперь ждем возвращения назад на пару финальных штрихов: осталось переклеить потолок, оформить кое-какой декор снаружи, сделать верхние кронштейны радиатора, поставить перекрашенные передние филлеры (которые я собственноручно загондошил при прикручивании переднего бампера), установить дверные карты (пистоны со Штатов едут второй месяц...), ну и еще пара мелких позиций. Ну а несколько позже Понтиаку предстоит обзавестись новыми колесами, цивильными электрическими вентиляторами вместо адской пальцерубки под капотом и, надеюсь, молдингами бамперов. Напоследок порадую следящих за темой форумчан маленьким видеороликом первого выезда. В главной роли, как не трудно догадаться, Рома Родригес 305.

http://youtu.be/ju-YwBFS6fA

Продолжение следует!
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Я же обещал продолжение? : ) Собсна, Понтиак уехал к хозяину и на четыре года пропал с поля зрения. Отчаявшись увидеть его хоть на каком-то из мероприятий, мы решили взять инициативу в свои руки и накануне Олдскулшоу-2019 на Трехгорке попросили Романа выдать нам машину на несколько дней, чтобы таки выкатить ее на мероприятие. Внезапно Родригес согласился, правда, для полного счастья нам не хватало действующей страховки и заряженного аккумулятора - забрав машину, Родригес проехал на ней 52 километра до дома, а за последующие четыре года - еще 150! Другими словами, все это время машина стояла практически без движения, что, с одной стороны, хорошо для ее общей сохранности, но не очень хорошо для технического состояния, и севшая АКБ - лишь один цветочек из душистого букета : ) Подходящий аккумулятор был изыскан в закромах, страховку сделали, и прохладным весенним вечером 23 мая мы с Антохой ака K.Antonio двинули к Родригесу. Встреча, не скрою, была приятной: нас ждал Роман, а в тесном гараже - слегка запыленный Понтиак. Охи-ахи, обнимашки, Понтиак заводится с пол-тыка и выкатывается на свет божий, заливаем канистру свежего бензина, протираем окна, регулируем TV-кабель, из-за которого, по словам Ромы, коробка работала не совсем корректно, проверяем масло в моторе - ок, в коробке - да все там ок, говорит Родригес, я же в прошлом году проверял и с тех пор не ездил; грузимся, отъезжаем от гаража 50 метров и Понтиак глохнет. Тырканье контактов, попытки проверить наличие искры и прочие мероприятия успехом не увенчались, если не считать засаженного аккумулятора, но отступать нельзя, и вот уже мы с Антохой любуемся покачивающейся на платформе эвакуатора задницей Понтиака. Едем домой! Даже не совсем едем - летим под 130. Как выяснилось позже, водителю эвакуатора было интересно, поедет ли наша Квигля (тоже, между прочим, очень любопытный экземпляр - "поджопный" Chevrolet Chevyvan G20, оборудованный полным приводом в американском ателье Quigley, за что прозван Квиглей) 130 км/ч. Квигля поехала : ) Утро следующего дня - танцы с бубном телефоном: под чутким руководством коллеги-электрика начался поиск неисправности, и через пару часов удалось вычислить сгоревший коммутатор. А ведь трамблер-то совсем новый... Ок, нашли в закромах исправный б/у. Завелись, намарафетили Понтиака и Антоха отчалил перекусить домой и оттуда - на выставку. Через десять минут звонок: коробка переключается неважно, остановился, пока двигал TV-кабель - сел аккумулятор : ) Выползаю на помощь, ставим свежий аккумулятор, заводимся, проезжаем метров пятьсот, вновь остановка - не едет, тянет в право: на правом колесе можно жарить яичницу - такое горячее, педаль тормоза стоит колом. А ведь тормоза-то Родригес перебирал! Ок, остываем и на аварийке пилим назад. По прибытии на базу правое колесо без изменений, зато из-под левого уже потянулся дымок... Вывешиваем морду - колеса зажаты, руками не провернуть. Откручиваю правый прокачной штуцер - тормозуха бьет фонтаном, слева аналогично, но суппорта распускаются. Версий нет, хочется забить на все болт, но отступать нельзя, пытаемся смоделировать ситуацию и топчем тормоз на месте, пытаясь опять накачать контур - нифига, все ок! Прокачиваем перед, грузим в машину огнетушитель и канистру с водой - так, на всякий пожарный : ) Антоха по привычке проверяет масло в моторе - ок, в коробке - не ок, на кончике щупа... Сами дураки, но Роман этим вечером должен был икать долго. Попытка уехать номер два, с тревогой смотрю на удаляющуюся корму Понтиака, сажусь пить кофе, телефон молчит... Через десять минут я не выдержал и позвонил Антохе: - все ок, Понтиак - лялечка, коробка переключается изумительно, тормоза тормозят. Не сговариваясь пришли к выводу, что Понтиак - не дурак, стоять в гараже ему надоело, но и кататься без масла в коробке ему тоже не хотелось, потому он сначала отрыгнул коммутатор, а позже уперся колесами. Ага. На подъезде к Трехгорке поднялись до пары тысяч и отказались сбрасываться холостые. По причине чего Антоха, сделав все дела на выставке, решил по прохладной и свободной ночной дороге вернуться домой, ибо с такими холостыми по пробкам не езда, а утром пригнать машину ко мне. И уже утром, по пути ко мне, в том же самом месте, где минувшим днем у него прихватило тормоза, у него снова прихватило тормоза! Моргающего аварийкой Понтиака на этот раз мы встречали вместе с Родригесом, который весьма кстати был в моих краях по делам и, пользуясь случаем, привез свежезаряженный аккумулятор : ) Вот очень кстати он приехал, а то мне уже как-то неловко стало: за один неполный день у нас машина ломалась больше, чем у него - за четыре года! Пьем кофе, лезем под капот, и довольно быстро выясняем, что вслед за издохшим прошлым днем коммутатором в царство вечного покоя отправился electric choke, а как его по русски обозвать правильно, я что-то не соображу. Меняем на б/у из закромов, холостые возвращаются, но теперь они слишком низкие и какие-то нервные, да еще и что-то посвистывает. Я, было дело, подумал, что свистит втулка вала трамблера, но причина оказалось в отвалившимся в пылу борьбы с болячками Понтиака шлангом вентиляции. Ставим шланг назад, и его вакуумом сплющиваем - слаб стенками : ) Выходит, до этого утечки вакуума не было, но и вентиляция не работала! Шланг заменили. И это было уже вечером. И на выставку Понтиак больше не поехал - сил не осталось, да и с тормозами надо разбираться. А еще с колхозными электровентиляторами, которые не включаются, и с глючной сигнализацией, которую пришлось отключить принудительно, и с конским расходом топлива, и еще кое с чем, и масла бы поменять... И вообще, машина должна ездить, хотя бы понемногу, но регулярно, и радовать хозяина и окружающих, а не томиться в гараже! Иначе от застоя так и будет ломаться, не по крупному, а по таким вот мелочам, досадным и неприятным.
П.С. Не скрою, было интересно свежим взглядом посмотреть на результат наших трудов многолетней давности. Увы, на пятерку по ряду причин не тянет, но четверку я бы поставил : ) Весьма опрятный седанчик получился, еще бы резинки на бампера раздобыть и колпаки на колеса...








Вырвавшись на волю и отведав свежего бензина, возвращаться в стойло Понтиакушка не захотел и летом того же года побывал на Тульской Автостраде. Между прочим, пилотировал его наш Игорь ака Krest, за что ему огромное спасибо! Вот несколько фотографий с этого замечательного мероприятия:






























Осенью, позаимствовав колпаки у своего соседа по палате - Бьюика, восстановлению которого на этом форуме посвящена отдельная тема, Понтиак посетил закрытие сезона:






Вот они вместе - Понтиак и Бьюик:


А уже весной минувшего ковидного года Понтиак перебрался в Питер к новому хозяину, которого и радует по сей день! И на этой доброй ноте, полагаю, в истории можно поставить точку : ) Конечно же, не во всей истории машины, а только в в той ее части, в которой моей мастерской и моим коллегам довелось принять участие!
 
Верх Низ