Cowboy V8
Учредитель Rods & Customs
Еще один пациент из нашей палаты, большой и основательный Buick. Вот таким он прибыл ко мне:
Изначально планы хозяина были весьма скромные: полы, двери, карманы задних крыльев, локально пороги, ну и по агрегатной части навести марафет...
Помариновав пациента некоторое время, приступили к разборке и осмотру:
Сюрпризы не заставили себя долго ждать. Помордованный и заваренный телевизор, заклеенная передняя панель, швы на капоте - все говорило о том, что машины побывала в аварии:
Радиаторам тоже досталось:
Открутили и вытянули силовой агрегат в сборе:
Справа ваш покорный слуга, слева - мой дорогой друг и учитель, его величество дядька Юрка, который в моей мастерской кроме наставнической деятельности регулярно глушит крепкий кофе, курит без перерыва сигареты и заведует всеми вопросами агрегатного ремонта:
Выхлоп устал:
Опоры в утиль:
Ну и в остальном авто было сильно уставшим не только от времени, но и от рукастых ремонтников. Куда не глянь, везде обломанный и неправильный крепеж, сопли и примеры упрощенных, так сказать, вариантов ремонта:
Разборка до "скелета" подтвердила ожидания, что поработать придется много и основательно:
Самое паршивое, что побитой мордяхой этот Бьюик не отделался. Последствия аварии оказались куда более серьезными. Первый звоночек - такое вот крепление левого амортизатора бампера:
Ремонтники явно пытались сместить бампер вперед, компенсируя деформацию рамы. Последующие замеры подтвердили диагноз: база слева короче базы справа на добрых 40 мм, левая передняя часть рамы сложилась в районе моторного щита, и весь перед ушел влево и вверх. Ко всему прочему, энергия удара через крыло передалась на моторный щит, отчего левая его часть ушла вглубь салона, образовав в переднем верхнем углу проема водительской двери трещину и складку:
Изначально планы хозяина были весьма скромные: полы, двери, карманы задних крыльев, локально пороги, ну и по агрегатной части навести марафет...
Помариновав пациента некоторое время, приступили к разборке и осмотру:
Сюрпризы не заставили себя долго ждать. Помордованный и заваренный телевизор, заклеенная передняя панель, швы на капоте - все говорило о том, что машины побывала в аварии:
Радиаторам тоже досталось:
Открутили и вытянули силовой агрегат в сборе:
Справа ваш покорный слуга, слева - мой дорогой друг и учитель, его величество дядька Юрка, который в моей мастерской кроме наставнической деятельности регулярно глушит крепкий кофе, курит без перерыва сигареты и заведует всеми вопросами агрегатного ремонта:
Выхлоп устал:
Опоры в утиль:
Ну и в остальном авто было сильно уставшим не только от времени, но и от рукастых ремонтников. Куда не глянь, везде обломанный и неправильный крепеж, сопли и примеры упрощенных, так сказать, вариантов ремонта:
Разборка до "скелета" подтвердила ожидания, что поработать придется много и основательно:
Самое паршивое, что побитой мордяхой этот Бьюик не отделался. Последствия аварии оказались куда более серьезными. Первый звоночек - такое вот крепление левого амортизатора бампера:
Ремонтники явно пытались сместить бампер вперед, компенсируя деформацию рамы. Последующие замеры подтвердили диагноз: база слева короче базы справа на добрых 40 мм, левая передняя часть рамы сложилась в районе моторного щита, и весь перед ушел влево и вверх. Ко всему прочему, энергия удара через крыло передалась на моторный щит, отчего левая его часть ушла вглубь салона, образовав в переднем верхнем углу проема водительской двери трещину и складку: