Давным давно, на окраине вселенной у самого синего моря жил мальчик.С раннего детства мальчик рисовал машинки и мечтал о том , что когда он вырастит , то обязательно построит свою машину , которая будет только его и никого
другого. Прошло время , мальчик вырос , закончил автомобильный факультет политехнического института в Хабаровске, построил свой дом и пришло время воплощать в жизнь первую мечту детства.Строить свой автомобиль. Никаких сомнений о доноре даже не могло быть и речи , только довоенный американец. Слушая и изучая рассказы стариков нашел то , что столько лет было розовой мечтой ,сначала ребенка , а затем и молодого человека. Так на моем горизонте появился остов с документами Chevrolet Master 85. Найден он был возле рарушенного дома в сопках Сихотэ-Алиня. Оставалось надеяться , что хозяин еще жив и что документы на автомобиль он сохранил. И даже в случае удачи со здоровьем старика и сохраненными документами оставался один вопрос, а захочет ли этот пожилой человек расставаться с тем , с чем прожил всю свою жизнь и те самые яркие эпизоды жизни были связаны с этим автомобилем. Мои опасения подтвердились. Дед был крепким умом и романтик не менее меня. Старик сказал следующее.Машину хочу оставить внукам , чтобы они ее возродили к жизни и тем самым продлили жизнь самого деда , сначала в реальной жизни , ну а после ухода из бренной жизни мир иной , в качестве памяти о нем и о его молодости. Я не стал настаивать , тк прекрасно понимал чувства деда , но договорился о следующем. Если дед разочаруется в способностях своих внуков возродить их фамильную гордость , то дед если и будет продавать , то этим человеком окажусь я , тк старый человек выслушава пылкую речь юноши понял, что машина не будет перепродана или сдана в металлом , а будет обажаема и вернется к жизни. Прошло время , много ли мало , сейчас этого уже и не упомнишь, но в один прекрасный день я все же решил , что время пришло встретиться с дедом и постараться его убедить , что если за столько времени внуки ничего не сделали , то и не сделают этого никогда. Время было смутное и голодное , было это в начале 90х годов. Дед взял паузу на неделю и сказал приезжай через неделю и я либо дам тебе от ворот поворт , либо продам. С волнением выпускника средней школы перед экзаменом я приехал к старцу в условленный день. Дед уже который раз спросил о моих намерениях относительно машины , выслушав в очередной раз мой долгий рассказ о том , как я шел к своей идее о ее воплощении и о семейных ценностях. В общем дед твердо сказал -продаю , вези завтра деньги и она твоя. Эти 30 км , что разделяли жилище деда и мой дом я пролетел , как комета , слава Богу , что мои мечты не закончились с самой жизнью, тк дорога пролегала в живописных сопках приморья. Все свершилось ,я стал обладателем чуда американского автопрома -Шеви 40 года выпуска. Состояние и комплектность для меня в тот момент не имели ровным счетом никакого значения. Слава Богу , времена менялись и ищущий , желающий найти новые знания и новых друзей мог это сделать благодаря интернету. Так я попал на форум Auto.net , где познакомился с Пакардменом, Антикваром , Вовремя и многими другими замечательными людьми из мира ,тогда еше авто-андеграунда, мира модифицированных автомобилей. Быстро пришло понимание , что необходимо срочно пополнять свой багаж знаний и информированности. Так в процессе осмысления и появилось понимание , как будет выглядеть мой автомобиль и что он будет из себя представлять. Решено было строить street rod , хотя скажу честно в начале все же было некое колебание между реставрацией и строительством Rod. Итак решено строю, Street Rod.
добавил фото того момента , когда я нашел мой будущий шевик брошенным своим хозяином в лесу.