Что нового

Сhevy Master de Luxe 40 street rod

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 287
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Эскиз.Никита Цуркан/Razer
Начну с того , что автомобиль наконец -то сегодня заехал на рихтовку после года простоя в ожидании моего свободного времени и времени рихтовщика. Бог даст , машинка продвинется еще на один шаг к своему новому рождению , но уже в ином качестве, полноценном street rod. И примет вот такую окончательную форму.
Безымянный-002.jpg
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 287
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Давным давно, на окраине вселенной у самого синего моря жил мальчик.С раннего детства мальчик рисовал машинки и мечтал о том , что когда он вырастит , то обязательно построит свою машину , которая будет только его и никого
другого. Прошло время , мальчик вырос , закончил автомобильный факультет политехнического института в Хабаровске, построил свой дом и пришло время воплощать в жизнь первую мечту детства.Строить свой автомобиль. Никаких сомнений о доноре даже не могло быть и речи , только довоенный американец. Слушая и изучая рассказы стариков нашел то , что столько лет было розовой мечтой ,сначала ребенка , а затем и молодого человека. Так на моем горизонте появился остов с документами Chevrolet Master 85. Найден он был возле рарушенного дома в сопках Сихотэ-Алиня. Оставалось надеяться , что хозяин еще жив и что документы на автомобиль он сохранил. И даже в случае удачи со здоровьем старика и сохраненными документами оставался один вопрос, а захочет ли этот пожилой человек расставаться с тем , с чем прожил всю свою жизнь и те самые яркие эпизоды жизни были связаны с этим автомобилем. Мои опасения подтвердились. Дед был крепким умом и романтик не менее меня. Старик сказал следующее.Машину хочу оставить внукам , чтобы они ее возродили к жизни и тем самым продлили жизнь самого деда , сначала в реальной жизни , ну а после ухода из бренной жизни мир иной , в качестве памяти о нем и о его молодости. Я не стал настаивать , тк прекрасно понимал чувства деда , но договорился о следующем. Если дед разочаруется в способностях своих внуков возродить их фамильную гордость , то дед если и будет продавать , то этим человеком окажусь я , тк старый человек выслушава пылкую речь юноши понял, что машина не будет перепродана или сдана в металлом , а будет обажаема и вернется к жизни. Прошло время , много ли мало , сейчас этого уже и не упомнишь, но в один прекрасный день я все же решил , что время пришло встретиться с дедом и постараться его убедить , что если за столько времени внуки ничего не сделали , то и не сделают этого никогда. Время было смутное и голодное , было это в начале 90х годов. Дед взял паузу на неделю и сказал приезжай через неделю и я либо дам тебе от ворот поворт , либо продам. С волнением выпускника средней школы перед экзаменом я приехал к старцу в условленный день. Дед уже который раз спросил о моих намерениях относительно машины , выслушав в очередной раз мой долгий рассказ о том , как я шел к своей идее о ее воплощении и о семейных ценностях. В общем дед твердо сказал -продаю , вези завтра деньги и она твоя. Эти 30 км , что разделяли жилище деда и мой дом я пролетел , как комета , слава Богу , что мои мечты не закончились с самой жизнью, тк дорога пролегала в живописных сопках приморья. Все свершилось ,я стал обладателем чуда американского автопрома -Шеви 40 года выпуска. Состояние и комплектность для меня в тот момент не имели ровным счетом никакого значения. Слава Богу , времена менялись и ищущий , желающий найти новые знания и новых друзей мог это сделать благодаря интернету. Так я попал на форум Auto.net , где познакомился с Пакардменом, Антикваром , Вовремя и многими другими замечательными людьми из мира ,тогда еше авто-андеграунда, мира модифицированных автомобилей. Быстро пришло понимание , что необходимо срочно пополнять свой багаж знаний и информированности. Так в процессе осмысления и появилось понимание , как будет выглядеть мой автомобиль и что он будет из себя представлять. Решено было строить street rod , хотя скажу честно в начале все же было некое колебание между реставрацией и строительством Rod. Итак решено строю, Street Rod.
добавил фото того момента , когда я нашел мой будущий шевик брошенным своим хозяином в лесу.
шевроле 000.jpg
шеви мастер вид с переди.jpg
шевроле 003.jpg
001.jpg
 
Последнее редактирование:

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 287
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Обдирая вековые наслоения ржавчины и краски , сознания не терял , тк хоть и было страшно от объема предстоящих работ , но горячее желание воплотить свою мечту в жизнь и доказать себе , что человек может добиться всего того к чему он стремится если он чего стоит. Вот это и предстояло и предстоит доказать себе самому и по сей день.
3c.jpg
3g.jpg
ремонт обдирка5.jpg
 
Последнее редактирование:

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Олег, а крышка багажника у машины рифлёная? Это чтоб чумадан привязывать, видимо? Вот здесь -
 

Gavrilov

New Member
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
181
Город
St.-Petersburg
Очень надеюсь, что будут другие колеса и не будет тонера на стеклах как на эскизе))))
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 287
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Колес у меня 2 комплекта.Эти что на эскизе -это боевой комплект дисков и резины, для реальной езды.второй комплект хромированных смути с резиной американ классик и белой дюймовой полосой(правда едет эта резина уже давно и долго)) , для выставочно-стойлового стояния. по поводу тонировки вообще ничего не понял.У меня благодаря Ашоту Багдасаряну имеется полный комплект РОДНЫХ стекол, хотя если бы они были с легка зеленоватыми
, то я бы не возражал)))))
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 287
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Андрей , эта якобы рифленность появилась от того , что я просто что-то окрашивал типа решетка экрана батарей))
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Очень надеюсь, что будут другие колеса и не будет тонера на стеклах как на эскизе))))

Так колёса это ж такая вещь - снял, поставил. Т.е. быстросменная. Можно менять сколько хочешь.
Хотя, приелся уже некий стереотип ара-тюнинга - тонировка+литьё...

Андрей , эта якобы рифленность появилась от того , что я просто что-то окрашивал типа решетка экрана батарей))

А получилось очень натурально )))
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 287
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Ну собственно продолжу повествование о состоянии и работах ,что были проведены за эти годы.
,.jpg
2e.jpg
5d.jpg
вид с боку.jpg
 
Последнее редактирование:

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 287
Город
Дальнегорск, Гурьевск
ремонтируя раму , покупалось , ремонтировалось , перебиралось, красилось , хромировалось , все то что потом должно было встать на свое место в назначенное время.
3df.jpg
30.jpg
DSC01514.JPG
балка.jpg
вид спереди рама.jpg
двигатель 011.jpg
двигатель 053.jpg
задние стойки.jpg
задние тормозные диски.jpg
задний мост от chevy caprice91.jpg
зачищенная рейка.jpg
мастерде люкс 005.jpg
мастерде люкс ремонт рамы 001.jpg
новая передняя балка от форд грананада82.jpg
оконные рамки.jpg
окраска 002.jpg
окраска 002.jpg
передние шаровые2.jpg
окраска 010.jpg
передняя балка готова к покраске 001.jpg
подготовка перереднего и заднего мостов 003.jpg
ремонт рамы 005.jpg
ремонт рамы 008.jpg
передняя балка последняя примерка 002.jpg
рычаги заднего моста и стабилизатор после хромировки.jpg
рычаги передней подвески 001.jpg
хромировка деталей мотора и подвески 002.jpg
хромировка2.jpg
хромировка6.jpg
суппорт в сборе 001.jpg
 
Последнее редактирование:

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 287
Город
Дальнегорск, Гурьевск
покончив с передней подвеской и установкой двигателя и акпп переходим к задней подвеске. Применяю принцип обратимости , тк на тот момент во мне еще плотно сидел дух реставратора и делал , пусть сложнее и более трудоемко , но с оглядкой назад , а вдруг , когда то захочу вернуть все в сток. поэтому все траверсы закреплены на болтовых соединениях. Два слова про эту технологию. Вымеряется геометрия траверса , затем размечаются будущие точки сверления отверстий, сверлится сверлом на 10 сквозное отверстие лонжерона , затем с одной стороны отверстие рассверливается 14 .Потом заказываю в токарке втулки грибообразные , где основное тело втулки имеет наружний диаметр 14 , внутренний 10.2 , а диаметр шляпки этого грибы18. Вставляем эту втлку в просверленное отверстие в лонжероне ставим траверс , вставляем болт который стягивает весь этот узел намертво и при этом лонжерон не деформируется под силой сжатия болта-гайки , тк происходит упор стенок лонжерона посредством этой втулки с разными внешними диаметрами. и так каждое отверстие. Получается очень долго , но очень жестко и обратимо.
шасси 001.jpg
шасси 004.jpg
шасси 005.jpg
шасси 008.jpg
шасси 010.jpg
 
Последнее редактирование:

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 287
Город
Дальнегорск, Гурьевск
закончив с шасси ,нахлобучили кузов и поехали к мастеру-жестянщику Юрию (Царство ему Небесное) заниматься с кузовом.
DSC04307.JPG
DSC04311.JPG
 
Последнее редактирование:

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 287
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Кстати обратите внимание на пороги. Это подсказка-изобретение Андрея RG В качестве наружных изогнутых профилей использованы жесткости от бампера восьмерки(пер из Питера в самолете))
Юрий пару недель ловил контрольные точки кузова. Закрепив и раскрепив кузов , приступил к его фиксации жесткостями будущего пола, которые предварительно изготовили на вальцах
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 287
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Вчерне машина была собранa (светлая память тебе Юра) осталось окончательная рихтовка и подгонка.
DSC05184.JPG
DSC05187.JPG
 
Последнее редактирование:

boro.work

Member
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
40
Город
Рига, Латвия
отличный авто вырисовывается! на сколько понял авто занижалось за счет того, что ее утопили внутр кузова!?
 
Верх Низ