Что нового

ГАЗ 24 мой "El Camino"

  • Автор темы Post-inside
  • Дата начала
P

Post-inside

Guest
Отправлено 25 Август 2013 - 09:23

Швы не аккуратные из за того что сильно простужен,и через силу стараюсь что то делать.
Чашки параллельно приварены,точь в точь,до мм,фотоаппарат выдает не правильно!

Вот таки дела....











Сообщение отредактировал Cowboy V8: 25 Август 2013 - 10:37
 

Ковбой В8

New Member
Регистрация
03.02.2015
Сообщения
13
Отправлено 25 Август 2013 - 10:45

Попробуй варить не затяжными стяжками, я короткими точками с минимальными паузами между ними, буквально точка за точкой. Тогда и шов будет аккуратнее, и деталь меньше греться будет. Разумеется, перед проваркой детали следует фиксировать друг относительно друга точками через некоторое расстояние.

Должно получиться как-то так:


 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 26 Август 2013 - 11:44

Cowboy V8 сказал(а):
Попробуй варить не затяжными стяжками, я короткими точками с минимальными паузами между ними, буквально точка за точкой. Тогда и шов будет аккуратнее, и деталь меньше греться будет. Разумеется, перед проваркой детали следует фиксировать друг относительно друга точками через некоторое расстояние.
Я не могу попасть в напряжение...у меня от 1 до 6 мощность....напряжение скачет и иногда не хватает и получается не схватывать а каплю оставлять а иногда дырки оставляю.=(
 

ZubTech

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
37
Отправлено 26 Август 2013 - 02:53

короткими точками с минимальными паузами между ними, буквально точка за точкой
Интересно попробовать, спасибо)
 

Ковбой В8

New Member
Регистрация
03.02.2015
Сообщения
13
Отправлено 26 Август 2013 - 03:01

Post-inside сказал(а):
Я не могу попасть в напряжение...у меня от 1 до 6 мощность....напряжение скачет и иногда не хватает и получается не схватывать а каплю оставлять а иногда дырки оставляю.=(
Сварить железяки, что у тебя на фото - пятнадцать-двадцать минут. Не думаю, что за такой короткий промежуток времени напруга в сети может сильно измениться. Скорее всего, дело в отсутствии навыка. Как вариант - попробуй варить часа в три ночи, когда нагрузка на сеть и скачки напруги минимальные.

ZubTech сказал(а):
Интересно попробовать, спасибо)
Так это не я придумал : ) Но все равно не за что!
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Отправлено 26 Август 2013 - 03:57
Предположу, что к малоопытности - еще и проблемы у сварочника можно добавить, если есть регулятор силы дуги.., или с подачей проволоки трабла, с присутствием газа.., в общем: совокупность причин, потому и срач вместо шва. А хорошо работает у парня только Воля к Победе! ;)!
А если в гаражах кромя него - кто-то еще варит/красит/сверлит/болгарит и т.п., то: напряжение может и 5 раз за 15 минут скокнуть. (мой опыт по мос.обл.: в сергиево-посадском; в истринском р-нах - такое есть. а тут кемеровская электросеть, хотя - х/з)
__
рs: х/з = хто знаит! А в принципе мне пф – кто что подумал. (пф = почти фиолетово) :)
 

Ковбой В8

New Member
Регистрация
03.02.2015
Сообщения
13
Отправлено 26 Август 2013 - 04:35

Обидно, если победа будет со слезами на глазах. Неопрятный шов - половина беды. А вот непровар силового элемента - уже хуже. Я бы посоветовал отставить сварочные работы на машине до тех пор, пока сварочный вопрос не будет решен. И в свете общего впечатления от проекта склонен еще раз посоветовать автору потренироваться изучить чужой опыт и потренироваться на кошках, т.к. недостаток навыка - налицо. Знаю по себе: очень ломает, выполнив значительную часть работ и набив руку, возвращаться к переделке топорного начала.
 

ZubTech

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
37
Отправлено 26 Август 2013 - 05:36

Так это не я придумал : ) Но все равно не за что!
Для меня это было новым и не играет роли кто придумал :)
Просто обычными точками приварить это одно дело,а вот подряд без промежутка для меня новость ;)
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Отправлено 26 Август 2013 - 05:39

ZubTech сказал(а):
Для меня это было новым и не играет роли кто придумал :)
Просто обычными точками приварить это одно дело,а вот подряд без промежутка для меня новость ;)
Я таким макаром на водге герметичные пороги делал, в 2008 году
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Отправлено 26 Август 2013 - 06:54

Cowboy V8 сказал(а):
Обидно, если победа будет со слезами на глазах. Неопрятный шов - половина беды. А вот непровар силового элемента - уже хуже. Я бы посоветовал отставить сварочные работы на машине до тех пор, пока сварочный вопрос не будет решен. И в свете общего впечатления от проекта склонен еще раз посоветовать автору потренироваться изучить чужой опыт и потренироваться на кошках, т.к. недостаток навыка - налицо. Знаю по себе: очень ломает, выполнив значительную часть работ и набив руку, возвращаться к переделке топорного начала.
--
Согласен.
На фото видим чрезмерно много наплавок, вместо швов. Эти вещи, усилители и т.п. слабым током не свариваются. В таких случаях лучше-уж прожечь дыру одним касанием а потом меньшим током ее заплавить, и этим чуток прослабить сам металл по кромке сварки, чем не проварить соединение насажав нашлёпок поверх свариваемых кромок.
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:05




Давно что то ни чего не обновлял,вот все таки решился и приварил свой каркас=)

И вот еще что,решил изменить концепцию,теперь буду придерживаться родного вида волги.
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 08:51

Ни кто не читает,но я все равно выложу что сделал.
Сделано : 1)Упоры под бак и крепления (родные переварил). (поясняю в профиль он будет отпираться как в днище,сильной функции он особой не играет)
2) Еще выкинул старые амортизаторы точнее то что я там наварил(как то это обсуждалось про,дерьмовый шов все дела),отпилил с 31029 обрезал ненужное и проварил.
3) По всей длине приварил профиль 50х25 для большей прочности(горизонтально).
4) Приварил хэдкрабы по всему переду(3 с правой стороны 3 с левой,хэдкрабы это уголки)
5) Приварил везде вертикальные усилители(спереди,вваривал в дно автомобиля).
На это раз все проваривается нормально и красиво :D
 

Ковбой В8

New Member
Регистрация
03.02.2015
Сообщения
13
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 10:15

Читаем-читаем : )
Ну вот уже как-то меньше глаз режет, и уровень в кадр попал, радует!
 

inoy

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
307
Город
Анапа ст-ца Анапская.
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 04:56

Post-inside сказал(а):
Ни кто не читает,но я все равно выложу что сделал.
Сделано : 1)Упоры под бак и крепления (родные переварил). (поясняю в профиль он будет отпираться как в днище,сильной функции он особой не играет)
2) Еще выкинул старые амортизаторы точнее то что я там наварил(как то это обсуждалось про,дерьмовый шов все дела),отпилил с 31029 обрезал ненужное и проварил.
3) По всей длине приварил профиль 50х25 для большей прочности(горизонтально).
4) Приварил хэдкрабы по всему переду(3 с правой стороны 3 с левой,хэдкрабы это уголки)
5) Приварил везде вертикальные усилители(спереди,вваривал в дно автомобиля).
На это раз все проваривается нормально и красиво :D
Ты для себя строишь! А кто сказал что будет легко? Ну запорешь ты кузов! Зато следующий проект сдашь на отлично. Горький опыт приводит к положительным результатам. Вот ты как строишь? Убрал часть крыши, задние двери, багажник, а чем всё это заполнишь? Ведь эти детали несли какую то нагрузку на кручение, изгиб, на гашение удара..в конце концов. Количество и толщина швелеров здесь не главное. Так ничего не добьёшься, кроме увеличения веса и бюджета. Ну посмотри хотя бы, как сделана полу-рама у каблуков-пикапов на базе Москвичей и Жигулей. Без обид-такое рвение, энтузиазм...и в молоко.
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 06:43

что-т непонял последних картинок почему и зачем так?

судя по поперечине что над мостом авто планируется по-джиповски высоким (по крайней мере выше чем сток )? - пропал ведь горб для шишки моста

а вобщем я бы профиль лонжеронов применил хотя бы 100мм высотой, а остальных поперечин мелких можно было б поубавить



и вообще лучше бы сначала отрисовать хоть на бумажке силовую конструкцию без жестянки что б понимать что и где варить
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 08:15

inoy сказал(а):
Ты для себя строишь! А кто сказал что будет легко? Ну запорешь ты кузов!
Убрал часть крыши, задние двери, багажник.
Это к чему вы сказали?
Будет ведь пикап,зачем что либо там заполнять?
Крышу буду делать по передним дверям(по их длине,либо удлиню),сначала приварю новую переднюю рамку по линиям дверей,потом уже на сколько надо удлиню и там уже дальше попрет все.
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 08:21

shamann сказал(а):
что-т непонял последних картинок почему и зачем так?

судя по поперечине что над мостом авто планируется по-джиповски высоким (по крайней мере выше чем сток )? - пропал ведь горб для шишки моста

а вобщем я бы профиль лонжеронов применил хотя бы 100мм высотой, а остальных поперечин мелких можно было б поубавить



и вообще лучше бы сначала отрисовать хоть на бумажке силовую конструкцию без жестянки что б понимать что и где варить
Что почему? 2 профиля прямых?Под бак(упиралось в днище,днище выше,поэтому они как упоры.
Не по-джиповски но выше чем сток.
Зачем 100мм высотой?Прочности вполне хватит(это говорю вам не я а мой отец,а он не пирожки готовит).Если бы было по 100 то куда бы я его опускал?Я старался сделать его на ровне с лонжеронами,100мм это перебор по моему.(если бы была рама то бог с ним,но это не рама).
Поперечины мелкие - они для того чтобы в них потом воткнуть профиль 20х20,он будет идти на линии крыльев,к крыльям приваривать не вариант так как это не усилитель а просто металл и он будет гнуться.
Будет как забор грубо говоря.
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 08:24

inoy сказал(а):
Ты для себя строишь! А кто сказал что будет легко? Ну запорешь ты кузов! Зато следующий проект сдашь на отлично. Горький опыт приводит к положительным результатам. Вот ты как строишь? Убрал часть крыши, задние двери, багажник, а чем всё это заполнишь? Ведь эти детали несли какую то нагрузку на кручение, изгиб, на гашение удара..в конце концов. Количество и толщина швелеров здесь не главное. Так ничего не добьёшься, кроме увеличения веса и бюджета. Ну посмотри хотя бы, как сделана полу-рама у каблуков-пикапов на базе Москвичей и Жигулей. Без обид-такое рвение, энтузиазм...и в молоко.
Как я писал ранее мне советует отец как делать,и в его советах я не чуть не сомневаюсь так как вы можете ему вполне уступить(но речь ща не об уступках и сравнивание опыта и умений),он говорит что все будет нормально,я верю.
А то что в молоко это вы ошибаетесь.

Количество и толщина швелеров здесь не главное.

Упор делался как бы не на количество и толщину,если бы так то я бы просто заполонил все что там есть профилями.
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:56

если будет еще выше чем сток, то это однознчно джип и приведенный здесь пример работы Бендерлога неуместен тк от клиренс оч влияет на восприятие (а Волга и в стоке как современные джипы)
 
Верх Низ