Что нового

ГАЗ 24 мой "El Camino"

  • Автор темы Post-inside
  • Дата начала
P

Post-inside

Guest
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 02:00

shamann сказал(а):
если будет еще выше чем сток, то это однознчно джип и приведенный здесь пример работы Бендерлога неуместен тк от клиренс оч влияет на восприятие (а Волга и в стоке как современные джипы)
Ну не сильно высоко но по крайне мере по ниже этого ))


И еще посоветуйте как сделать борт...у него он идет ближе к двери как углом или как назвать(вы увидите),как можно продолжить ровно,без всяких углов и т.п.?
 
J

JohnS

Guest
Отправлено 19 Февраль 2014 - 09:30

сделай пластиковую крышку,...вряд ли в данной машине будет перевозить навоз выше бортов или рассада помидор))... будет выглядеть эстетично и для аэродинамики не будет лишним))
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:02

JohnS сказал(а):
сделай пластиковую крышку,...вряд ли в данной машине будет перевозить навоз выше бортов или рассада помидор))... будет выглядеть эстетично и для аэродинамики не будет лишним))
Ты имеешь ввиду на багажник?
Тенд плоский?))
Думал об этом,надо будет сначала матрицу снять а потом уже делать сам тенд ))
 
J

JohnS

Guest
Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:50

Post-inside сказал(а):
Ты имеешь ввиду на багажник?
Тенд плоский?))
Думал об этом,надо будет сначала матрицу снять а потом уже делать сам тенд ))
на весь кузов, на петлях и гидравлическими поршнями. можно железный, но будет тяжёлый, ..наверное лучше из стеклопластика вылепить, будет легче и нужной формы.
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 28 Февраль 2014 - 02:54

JohnS сказал(а):
на весь кузов, на петлях и гидравлическими поршнями. можно железный, но будет тяжёлый, ..наверное лучше из стеклопластика вылепить, будет легче и нужной формы.
Ну да,так и хотел(петли-поршни),но точно не железный,итак машина тяжелая,да и изначально делалась она не много не правильно...нужно было как у дяди Ломоносова.
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 28 Февраль 2014 - 03:02

Дела щас так обстоят,сдаю экзамены в Вузе,как сдам займусь крышей и дверьми.





Всё что мог загрунтовал эпоксидкой ибо с гаража капало... :(



Далее идут борта,профиль 20х20


Ну и не много занялся самой крышей :)


Ну и вот куча деталей,сейчас в поиске крыльев и фартука(новых). :)

Смотрите,критикуйте,направляйте! :D
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 28 Февраль 2014 - 03:20

Олег сказал(а):
ну слава Богу, а то я подумал о своей технической безграмотности.
Лучше скажите по поводу сварочных работ,а то как будто ни кто не видит :(
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Отправлено 28 Февраль 2014 - 04:01

ну что по сварке -вижу прихватки и то не везде, не понравилось то что траверс имеет два поперечных шва (1 фото) . понятно что там сформировано коробчатое сечение, но лучше бы там этих стыков не было.. по силуэту крышу лучше под опустить , но вот вопрос , а место то всаднику останется? то что идешь вперед -молодец.
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 01 Март 2014 - 09:58

Вот сегодня подвинул и выставил двери по зазорам чтобы крышу сделать как можно ближе к идеалу.

 

edisson

New Member
Регистрация
16.07.2013
Сообщения
25
Город
г.Орск
Отправлено 01 Март 2014 - 11:20

эпоксидным грунтом води 960 или радексом красил? На ржавый металл не надо было наносить этот грунт,он слезет,надо было грунтовать или кислотным грунтом води или обрабатывать цинкарём,а перед основательным грунтованием с последующей покраской просто смыл-бы цинкарь или кислотник и всё.два шва в центре надо будет усилить 3 мм пластинами,красиво,аккуратно сделать усиление,иначе будет счёлкать при поворотах и на кочках.результат, лопины образуются.эти два шва ты пройдёшь зачистным диском и в некоторых местах металл нужный по любому снимешь,получится швы толстые а рядом металл тонкий,вот в тех местах и даст слабину для трещин.для такой крыши надо было заднюю часть удлиннять и колёсную базу менять.парни это личное моё мнение,поэтому и написал,я думаю каждый сделает свой вывод. :welder:
 

inoy

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
307
Город
Анапа ст-ца Анапская.
Отправлено 02 Март 2014 - 07:07

По поводу верхнего узла крепления амортизатора : пластина, приваренная к заводской поперечине добавит жёсткости- это плюс. Но то, что совпадают швы на ней и на поперечине-это минус. Надо было сделать в разбежку (как кирпичная кладка). Если хорошо проварит, то думаю, проблем не должно быть, тем более что вектор приложения сил идёт под углом.
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 11 Март 2014 - 08:58

edisson сказал(а):
эпоксидным грунтом води 960 или радексом красил? На ржавый металл не надо было наносить этот грунт,он слезет,надо было грунтовать или кислотным грунтом води или обрабатывать цинкарём,а перед основательным грунтованием с последующей покраской просто смыл-бы цинкарь или кислотник и всё.два шва в центре надо будет усилить 3 мм пластинами,красиво,аккуратно сделать усиление,иначе будет счёлкать при поворотах и на кочках.результат, лопины образуются.эти два шва ты пройдёшь зачистным диском и в некоторых местах металл нужный по любому снимешь,получится швы толстые а рядом металл тонкий,вот в тех местах и даст слабину для трещин.для такой крыши надо было заднюю часть удлиннять и колёсную базу менять.парни это личное моё мнение,поэтому и написал,я думаю каждый сделает свой вывод. :welder:
Вы серьезно? Я на ржавый не наносил,все шлифовал,где ржа там еще не дошел,вы меня щас аж прям на дно скинули :c
Про базу,тоже думаю,но это как делать? Просто переносить крепления рессор и аморов и удлинять лонжерон? Так если переносить то и кардан надо будет удлинять,и крылья переваривать(арки)
Уффф,хороша идея но мучительна и не для этой машины,хочу сделать потом второй пикап а этот продать,и сделать его на раме,попробовать за основу от буханки взял,и просто кузов уже на неё,поперечины,дно,все дела,мотор V8,чтобы булькал и жирные жирные колеса сзади :)
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 11 Март 2014 - 09:02

inoy сказал(а):
По поводу верхнего узла крепления амортизатора : пластина, приваренная к заводской поперечине добавит жёсткости- это плюс. Но то, что совпадают швы на ней и на поперечине-это минус. Надо было сделать в разбежку (как кирпичная кладка). Если хорошо проварит, то думаю, проблем не должно быть, тем более что вектор приложения сил идёт под углом.
Проварено хорошо,прочности должно хватить я думаю,все равно тестовый вариант будет,но не на от**бись,но потом начну с нуля уже с опытом прошлых ошибок и знаний :)
 

inoy

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
307
Город
Анапа ст-ца Анапская.
Отправлено 12 Март 2014 - 04:43

Кстати, по ширине к раме от буханки подходят волговские лонжероны, надо только "рубашкой" усилить места соединения. А сзади я раму надрезал треугольниками и гнул...и опять в "рубашку". Ну до этого ещё далеко.
 
P

Post-inside

Guest
Отправлено 13 Март 2014 - 06:02

inoy сказал(а):
Кстати, по ширине к раме от буханки подходят волговские лонжероны, надо только "рубашкой" усилить места соединения. А сзади я раму надрезал треугольниками и гнул...и опять в "рубашку". Ну до этого ещё далеко.
Возьму на заметку! :)
 
Верх Низ