Что нового

Есть мысли про ГАЗ 24, прошу советов

blackgod

New Member
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
44
Scream сказал(а):
Вот ход моих маленьких подлых мыслей...

Про 170мм уже понял! Это изначальная задумка, чтобы понятно было о чем речь в начале шла.

кмк. при таком подходе нужно пойти по примеру Bumgaz
Т.е. купить какой нить мерикосовский дредноут, и его перелицевать в волгу.

Плюсы: и рама и подвеска, мост.. и пр а визуально слепить то, что нра.

не совсем понимаю для чего берут, например волгу, оставляют от неё тольео двери, а все остальное самодельное.

Нет смысла машину портить.
Это понятное дело ИМХО. ТС самому решать, как и что резать.
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
blackgod сказал(а):
кмк. при таком подходе нужно пойти по примеру Bumgaz
Т.е. купить какой нить мерикосовский дредноут, и его перелицевать в волгу.

Плюсы: и рама и подвеска, мост.. и пр а визуально слепить то, что нра.

не совсем понимаю для чего берут, например волгу, оставляют от неё тольео двери, а все остальное самодельное.

Нет смысла машину портить.
Это понятное дело ИМХО. ТС самому решать, как и что резать.
Ну не ужели надо только вешать жестянку уже на готовую основу.Не могу подобрать слова что-бы высказать свою мысль.Кароче не выйдет с тебя путнего пенсионера :) Своё кто будет переделывать?
 

blackgod

New Member
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
44
Drugan сказал(а):
Ну не ужели надо только вешать жестянку уже на готовую основу.Не могу подобрать слова что-бы высказать свою мысль.Кароче не выйдет с тебя путнего пенсионера :) Своё кто будет переделывать?
..Подбери слова, я что то не понял ничего :))
Если планируешь удлиннять, тупо на лонжеронах сделать хорошо не получится.
я бы взял рамное корыто и с ним поигрался. Почему ЗИМ не стал ставить на раму - базу то я не трогаю, а вписываюсь в то, что есть.
Ну и переделки крыши тож жесткости не на руку.
 

Scream

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
11
Если делать из чего-то настоящего, то ездить потом нельзя будет - нету у меня 100500 лямов платить за ПТС, а было бы - купил бы давно какой-нибудь вагон или масл и не парился. А Волга останется Волгой и претензий к ней не будет, если изменения конструкции оформить. Короче такая игрушка дешевле выйдет. И то без связей всё упрётся в те же взятки, притом немалые.

Не у всех желание заниматься автомобилями совпадает с финансовыми возможностями...
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Scream сказал(а):
...
А Волга останется Волгой и претензий к ней не будет, если изменения конструкции оформить. ...
--
Прежде чем такое писать, /бреднесовершеннолетнего/ - стоит хотябы заставить себя почитать отчеты тех-кто эти 'изменения конструкции оформил(?или пытался, но, вышло дешевле: прикупить С300, да и забить на "Волги")!!!
--
Прав Друган похоже – рановато волгу-то пилить!
 

Scream

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
11
Да всё, ухожу уже. Хочешь что-то сделать - сделай это сам и никто тебе не советчик, урок усвоил, спасибо! Одного не пойму, если форум для узкого круга лиц учреждать то надо об этом сообщать, а не троллить детей и малоопытных новичков, упиваясь своей непомерной непревзойдённостью (в особенности вот этой темы касается http://rodscustoms.r...дение-кастомом/)...
Удачи вам! Старайтесь быть добрее ;)
 

blackgod

New Member
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
44
Scream сказал(а):
Если делать из чего-то настоящего, то ездить потом нельзя будет - нету у меня 100500 лямов платить за ПТС, а было бы - купил бы давно какой-нибудь вагон или масл и не парился. А Волга останется Волгой и претензий к ней не будет, если изменения конструкции оформить. Короче такая игрушка дешевле выйдет. И то без связей всё упрётся в те же взятки, притом немалые.

Не у всех желание заниматься автомобилями совпадает с финансовыми возможностями...
...в корне не прав. Любой проект требует денег и времени. волга или не волга.
Экономить можно только на труде: делать своими силами.
Стоимость запчастей на инномарки зачастую дешевле чем на отечественные. и тут нужно понимать, что дешево и хорошо сделать не получится.
Возможно действительно стоит купить что то готовое и на этом передвигаться.
В целом дешевле трехсот тыщ. сделать ну ни как не получится. и это без косметики.

Т.к. подумай для начала, прежде чем брать в руки ключи и болгарку.
 

D-rugan

Охотник за головами
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
401
Город
Александров
Ну вот,человека обидели а он просто хотел посоветоваться.Ну чтож вы так не аккуратно.Не возьмут вас в школу детей учить.
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Мне кажеца,что если речь идет о переделке волги в купе и тд,то в качестве примера надо брать машину типа плимут скамп или додж дарт 71-73 годов.Она по габаритам очень напоминает волгу г24.
А база в 3100мм,при условии купе,подразумевает ширину более 2метров.Это уже фулсайзы начала 70х к примеру импала или додж монако.
Я-бы не стал из волги делать фулсайз.Это адов гемор однозначно.Она в своих габаритах хороша(в мидсайзе)Надо только скорректировать пропорции по аналогии с купейными мидами того периода.
 

Gavrilov

New Member
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
181
Город
St.-Petersburg
Андрейrg сказал(а):
Мне кажеца,что если речь идет о переделке волги в купе и тд,то в качестве примера надо брать машину типа плимут скамп или додж дарт 71-73 годов.Она по габаритам очень напоминает волгу г24.
А база в 3100мм,при условии купе,подразумевает ширину более 2метров.Это уже фулсайзы начала 70х к примеру импала или додж монако.
Я-бы не стал из волги делать фулсайз.Это адов гемор однозначно.Она в своих габаритах хороша(в мидсайзе)Надо только скорректировать пропорции по аналогии с купейными мидами того периода.
Хороший комментарий, я бы даже сказал энциклопедический!
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Отвешивание нижней губы в обидульках только еще раз подтвердило что я прав: человеку на самом деле НЕ нужны советы!, он их и не читает и не "понимает"! Он думал что его снисходительное желание распилить и удлинить кишку-24-ку – возбудит в нас желание очумело расцеловать его в жопу, и мы всей толпой будем нетерпеливо ждать следующий его вопрос!
--
Scream! Поучитесь у семнадцатилетнего, он взял что имел и – пилит!!! А не фантазирует в форуме онанируя свою бредовую "идею", не слыша – никого кроме себя, как вы!
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
До проекта дорасти нужно. А это флуд какой то. Хочу так, хочу эдак, ВЫ не согласны, тогда мне с Вами не по пути... Зачем тему начинал вообще. Непонятно. Видимо ошибся адресом. На драйве хотел написать, а попал к нам нечаянно.
 

Scream

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
11
Андрейrg сказал(а):
Мне кажеца,что если речь идет о переделке волги в купе и тд,то в качестве примера надо брать машину типа плимут скамп или додж дарт 71-73 годов.Она по габаритам очень напоминает волгу г24.
А база в 3100мм,при условии купе,подразумевает ширину более 2метров.Это уже фулсайзы начала 70х к примеру импала или додж монако.
Я-бы не стал из волги делать фулсайз.Это адов гемор однозначно.Она в своих габаритах хороша(в мидсайзе)Надо только скорректировать пропорции по аналогии с купейными мидами того периода.
Вот за это спасибо. Полный, развернутый ответ на мой вопрос.
Большие Дядьки, вы как-то уж больно бурно реагируете, не ожидал. Тупизна новичков и переспрашивание по 10 раз, понятное дело, раздражают, мне прекрасно знакомо общение с детьми и нубами по другому не автопрофильному форуму. Но нужно себя в руках держать, а то все ваши советы перерастают в разбрызгивание слюней и сплошной негатив.

Подведу итог темы, чтобы не была демагогией. Сформулировал вопрос изначально некорректно, и потом допытывался тоже немного не тех ответов. Приношу извинения, туплю по жизни, это не лечится.
Вопрос: можно ли сделать из 24 фуллсайз хардтоп купе?
Ответ: можно! Но забей, ибо слишком геморно!
Польза: я не пойду покупать 24-ку и не буду её пилить. Буду думать дальше.
 
Верх Низ