Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пару недель назад очередной раз поймал глазом образив из под турбинки , поэтому сейчас даже с увеличелкой нихрена не понял , что ты там накастомил в водосточными желобами, расшифруй плиз для слепошарого.)
Я б рассказал, если б сам видел, чего я там понапилил : ) Тоже слепошарый - в конце апреля буду делать докоррекцию зрения, а пока болтаюсь с небольшим минусом на оба глаза : )))
Да ничего особенного там, просто соединение водостоков внахлест переделал на сплошную деталь. Особо не заметно, но выглядит опрятнее.
на шеви мастер 40 предстоит лечить стык водостока , там он был сварен в стык , а не в нахлест. очевидно , что джм опираясь на свой опыт стал делать этот стык в нахлест.
Мастеру седьмой десяток, а Швану - только третий : ) Полагаю, дело не только в конструкции, тем более что заводские соединения внахлест на Шване тоже начали цвести. Скорее, в силу относительно небольших объемов производства Мастеров GM мог себе позволить более изящное исполнение. Шван - техника в большей степени коммерческая, и нашлепали их черт знает сколько, поэтому выбрали более дешевый вариант.