Cowboy V8
Учредитель Rods & Customs
Всем привет! Очередной пациент - замечательный короткобазный Chevrolet ChevyVan G20 1989 г.в. Мотор 5.7 литра, АКПП, привод, разумеется, задний : ) Машина, не побоюсь этого слова, легендарная, и не только на своей родине, но и почти по всему миру. 25 лет на конвейере - с 1971 по 1996, не один десяток вариантов по комплектации... И море харизмы, что, впрочем, вполне закономерно, ведь создавался автобус в удивительное время - на рубеже 60-х и 70-х! Где только не трудились эти автобусики, чего только из них не строили. Попробуем и мы : )
Первым делом по традиции - несколько обзорных фотографий пациента:
...и немного салона:
Состояние пациента на момент госпитализации в общем и целом нормальное. Требовалось ликвидировать четыре отверстия из-под спецсигналов и два люка, врезанных в крышу - все это осталось после службы в финской полиции и и Питерском ОМОНе; а также большие окна на левом борту и на сдвижной двери. Также требовалось разобраться с последствиями ДТП, после которого у Коротыша образовалась шишка на крыше над головой водителя, а водительская дверь перестала вписываться в проем. Это из явного. Плюс мелкие болячки и тухлятинка по порогам/задним карманам и прочим стандартным местам.
Вынесли остатки салона, подивились самолепным усилителям, приваренным непосредственно к боковине:
В качестве разминки заварили отверстия из-под спецсигналов слева:
...и справа:
Теперь на очереди - левое окно. Помните про приваренные к бочине усилители? Я все гадал, как же так, три горизонтальных ряда грубых и довольно длинных стежков, и варили, похоже, электродной сваркой:
... а снаружи бок гладкий! Все просто: тут поработали мастера шпатлемайзинга
Причем, поработали как следует: местами слой достигал 10 мм., и шпатлевкой был завален промежуток от задней арки до двери:
День на зачистку, и взору предстал основательно пожеванный металл боковины с выдающимся пузырем посередине - еще одно следствие упомянутого ДТП. Многочисленные замятости и следы сварки на водительской стойке подтвердили версию: стойка при ударе ушла назад и внутрь, деформировав нежную панель боковины. Всяко выходило, что сходу заварить проем окна не выйдет - требуется править замятое, тянуть гнутое и вообще разбираться с этим безобразием. А для этого нужен доступ к местам крепления петель водительской двери, а для этого, а также с учетом масштабов предстоящих работ, было решено снять торпедо. Первый заход не то чтобы удивил, но заинтриговал. В районе магнитолы обнаружилась целая релейная станция:
... и что-то не менее интересное просматривалось через дырочку в районе приборки:
Вы не поверите, но вот это все - лишнее:
Продолжение следует!
Первым делом по традиции - несколько обзорных фотографий пациента:
...и немного салона:
Состояние пациента на момент госпитализации в общем и целом нормальное. Требовалось ликвидировать четыре отверстия из-под спецсигналов и два люка, врезанных в крышу - все это осталось после службы в финской полиции и и Питерском ОМОНе; а также большие окна на левом борту и на сдвижной двери. Также требовалось разобраться с последствиями ДТП, после которого у Коротыша образовалась шишка на крыше над головой водителя, а водительская дверь перестала вписываться в проем. Это из явного. Плюс мелкие болячки и тухлятинка по порогам/задним карманам и прочим стандартным местам.
Вынесли остатки салона, подивились самолепным усилителям, приваренным непосредственно к боковине:
В качестве разминки заварили отверстия из-под спецсигналов слева:
...и справа:
Теперь на очереди - левое окно. Помните про приваренные к бочине усилители? Я все гадал, как же так, три горизонтальных ряда грубых и довольно длинных стежков, и варили, похоже, электродной сваркой:
... а снаружи бок гладкий! Все просто: тут поработали мастера шпатлемайзинга
Причем, поработали как следует: местами слой достигал 10 мм., и шпатлевкой был завален промежуток от задней арки до двери:
День на зачистку, и взору предстал основательно пожеванный металл боковины с выдающимся пузырем посередине - еще одно следствие упомянутого ДТП. Многочисленные замятости и следы сварки на водительской стойке подтвердили версию: стойка при ударе ушла назад и внутрь, деформировав нежную панель боковины. Всяко выходило, что сходу заварить проем окна не выйдет - требуется править замятое, тянуть гнутое и вообще разбираться с этим безобразием. А для этого нужен доступ к местам крепления петель водительской двери, а для этого, а также с учетом масштабов предстоящих работ, было решено снять торпедо. Первый заход не то чтобы удивил, но заинтриговал. В районе магнитолы обнаружилась целая релейная станция:
... и что-то не менее интересное просматривалось через дырочку в районе приборки:
Вы не поверите, но вот это все - лишнее:
Продолжение следует!