Олег
Administrator
понял, спасибо
А почему бы им не работать?а аморты будут работать, аморты?
Олег, а подскажи-у кого на Газике Хот Роде стояли два аморта горизонтально? Или у кого-то с Фридома это? Я фотки эти у себя удалил. Может Андрею нечто подобное сделать.Ну ход подвески вверх- вниз.пникладываем вектор силы к верхнему уху аморта и смотрим совпадает он по направлению с ходом аморта или создаёт момент силы на излом
после ковида памяти вообще не осталось, но чтобы аморт работал горизонтально, как в спорт автомобилях, то это надо делать через коромыслоОлег, а подскажи-у кого на Газике Хот Роде стояли два аморта горизонтально? Или у кого-то с Фридома это? Я фотки эти у себя удалил. Может Андрею нечто подобное сделать.
Да у него приложение усилия идёт вдоль штока без изломакрасный сглаживает продольные рывки моста, но как аморт комфорта работает вертикальный