Олег
Administrator
понял, спасибо
А почему бы им не работать?а аморты будут работать, аморты?
Олег, а подскажи-у кого на Газике Хот Роде стояли два аморта горизонтально? Или у кого-то с Фридома это? Я фотки эти у себя удалил. Может Андрею нечто подобное сделать.Ну ход подвески вверх- вниз.пникладываем вектор силы к верхнему уху аморта и смотрим совпадает он по направлению с ходом аморта или создаёт момент силы на излом
после ковида памяти вообще не осталось, но чтобы аморт работал горизонтально, как в спорт автомобилях, то это надо делать через коромыслоОлег, а подскажи-у кого на Газике Хот Роде стояли два аморта горизонтально? Или у кого-то с Фридома это? Я фотки эти у себя удалил. Может Андрею нечто подобное сделать.
Да у него приложение усилия идёт вдоль штока без изломакрасный сглаживает продольные рывки моста, но как аморт комфорта работает вертикальный
что случилось. что за события?)Нежданно негаданно Райден получил свой первый трофей.
можно использовать хлорное железо. втирая наждачкой в металл. в результате получаем омедненную поверхность , которая в зависимости от времени нахождения не под лаком приобретает различные оттенки ржавчины, таковой не являясь. перед укрытием лаком нейтрализуем покрытие раствором соды, как при лужении.Немного благородной патины и потертостей не помешает. Далее покрытие матовым лаком.
![]()
![]()