Добрый день всем присутствующим!
Давно ничего не писал, так как ждал, нет не чуда а машину.
Для тех кто будет заказывать с аукциона в Японии машину, советую обратить внимание на "работу" Япония-Трейд.
Во первых, по заявке машину пилить должны были по ванночке/тазику, дабы авто осталось на ходу, - по факту машина распилена по стоякам и полом под сидением, соответственно только катать вручную.
Во вторых, как только вы заплатили остаток по договору, и ждете отгрузки в ТК, по сути вы перестаете для них существовать как клиент, на письма не отвечают, но звонки очень неохотно
В третьих, при отправке просил делать фото машины, в ТК, в каком виде она едет, соответственно тоже хрен а не фото, машина уже приехала, а от них ничего, хотя просил и по почте, и по телефону, и по почте обещали сделать фото на момент отправки - хренасдва.
В четвертых собрана машина на стяжки, а запчасти, что сняты при порезке, просто горой лежат в перемешку, карданы, сидения, пластик в салоне и багажнике, ничего не обмотано, хотя бы от возможности испачкаться.
По отправке, отправляли ТК "Фрейт-Лайн", машину довезли, спасибо, все.
Парили мозг с отгрузкой, то якобы Япония-Трейд не собрала машину, то собрала не замотала, то снегом засыпало. В итоге скорее всего банально не было автовоза. Также сказали, что на запад, машины идут открытые (ну хрен с ними, я уже смирился). В итоге через две недели отправили, как говорили на автовозе. По факту в бортовом тентованом длинномере. Вроде что тентованный плюс, но проблема, как снять машину, либо пандус, либо эвакуатор с ровной большой платформой.
Но это все лирика, пришла машина, все нормально, эвакуатор нашли, приехал, перегрузили, вроде все, ан нет. Казус в том что гараж у меня находится на 6м этаже 10тиэтажного гаражного комплекса. Въезд с 3го этажа, то есть как минимум надо преодолеть три этажа. А перед многоэтажным паркингом, все наклонное, негде нормально машину снять, укатится и лови ее потом. Но решение нашлось быстро, охрана открыла шлагбаум, и эвакуатор платформой прям в ГСК спустил машину. К серпантину дотолкали в ручную. Осталось дело за малым - подъем. На помощь была призвана субару импреза WRX STI. И в стал вопрос с управлением болидом (цельсиором). Дело в том, что для складирования снятых запчастей, сидения были придвинуты максимально вперед и наклонены, залезть за руль - никак. Подключили аккум с соляриса, приборка светится, и милая японочка из недр машины сообщает, что на карданном валу она вертела погоду в России (было -29) и что вообще кучка ошибок, и сидения все равно мертвы. Пробовал и лечь, сесть, хрен там. В итоге залез через заднюю двер, и приобняв спинку водительского сиенияухватился за руль. Все процессия могла трогаться. Но скажу я вам, субару хоть и резвая, и полноприводная, но это не уазик. Пошлифовала на подъеме и все тут. Начались шустрые поиски какого нибудь маломальски похожего на внедорожник джип. и нашелся дизельный патфайндер. Благо человек сорвался из дома и примчался помочь. Все зацепили поехали, нисан не напрягаясь особо тянул цельса, я в салоне с полностью обмерзшими стеклами рулю, ничерта не виндо, хоть свет говловной выдергивает силуэты стен. И тут цельса начинает стягивать в центр, к стене, я соответствено пилотирую максимально от стены, и вхреначиваем передний бампер об противоположную стену. Пичалька, слезы, но уже похер, едем дальше. в итоге за минут 15 мы преодолели три этажа и закатили машину на этаж. Затем быстренько освободили гараж и затолкали ее в стойло. Вот как то так.
Потом еще была епля с аккумом соляриса, он сел в но, а на улице -29, и замок замерз, так как все время с сигналки закрывал, но это уже другая история. Главное что цельс у меня, остальное отремонтируем, купим, победим