Что нового

Газ 24 на раме

Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Ездили на юга, на солярисе, машинка едет, все нормально, но есть один небольшой минус, размеры салона. При моих 192см немного некомфортно задним пассажирам, да и я бы немного вытянулся если бы можно было. А потом на глаза попалась шкода суперб, посмотрел по салону ее, да там сзади развалиться можно, и тут меня начала терзать одна мыслишка, а не запилить ли подлиннее волгу. мм этак на 200, но увеличить каждую дверь на 100мм?
И вот что приблизительно можно получить, так сказать ГАЗ 24 Лонг
Исходное состояние



А вот что налепил в паинте

 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Сразу высота крыши становится более пропорциональна.
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Эх батенька! Купили бы себе 430-й лехус! Это сколько-ж нормочасов можно было бы сэкономить!!! (реплика из толпы)))
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
Bumgaz сказал(а):
Эх батенька! Купили бы себе 430-й лехус! Это сколько-ж нормочасов можно было бы сэкономить!!! (реплика из толпы)))
Это сколько-ж нормочасов можно было бы сэкономить!!! (реплика из толпы)))
... (реплика из толпы)))
....
толпы)))

пс: я в мск, заскочить бы как-то
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Ломоносов М.В. сказал(а):
Ездили на..
... и тут меня начала терзать одна мыслишка, а не запилить ли подлиннее волгу. мм этак на 200, но увеличить каждую дверь на 100мм?
И вот что приблизительно можно получить, так сказать ГАЗ 24 Лонг
Исходное состояние

А вот что налепил в паинте
--
Пониаю што тебе моё мнение по..., но, темнеменее: да! А багажник мм на 100 укоротить! (проём передний удлинить и всё, а вот задний - отодвинуть стойку с аркой за счёт багажника. ...это стало-бы вещь!) :)
...но, не пилить же этот проект... %)
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Ген, в таком случае задняя стойка кабины уедет назад и окажется не над колёсной аркой, а за ней, что нарушит пропорции седана. В итоге есть риск получить переседан или недоуниверсал. ))) Но поигать в этом ключе можно, только осторжно. Вот если бы кузов изначально был "универсал", то такое поле для деятельности открылось бы... Но это на усмотрение автора.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
ВоВремя сказал(а):
Пониаю што тебе моё мнение по..., но, темнеменее: да! А багажник мм на 100 укоротить! (проём передний удлинить и всё, а вот задний - отодвинуть стойку с аркой за счёт багажника. ...это стало-бы вещь!) :)
...но, не пилить же этот проект... %)
Дядь Ген, ну шо вы так прям что пох, мое мнение может не совпадать с вашим, но это не значит что я его не буду рассматривать.
Да - тоесть проемы дверные удлинять?
А вот насчет багажника думаю укорачивать не буду, может получиться избыток по длинным дверям и сильно короткая жопа. Для баланса можно на те же 100 мм увеличить морду перед передней аркой. Имхо будет более гармонично. Чтото наподобие 3102 по переднему и заднему свесу получиться.
Немного не понял по увеличению переднего проема и передвиганию задней стойки. Ладно, передний увеличили смещением половины кузова вместе со средней стойкой назад. А дальше двигать только заднюю стойку? но тогда задняя стойка заедет дальше над аркой заднего колеса, а в салоне получиться что будет небольшое заднее сидение и две огромные ниши колес по бокам, аки подлокотники на троне.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Bumgaz сказал(а):
Ген, в таком случае задняя стойка кабины уедет назад и окажется не над колёсной аркой, а за ней, что нарушит пропорции седана. В итоге есть риск получить переседан или недоуниверсал. ))) Но поигать в этом ключе можно, только осторжно. Вот если бы кузов изначально был "универсал", то такое поле для деятельности открылось бы... Но это на усмотрение автора.
Я задумываюсь в будущем, о универсале, с мордой 3102, с рамой и узетом, на базе маджесты 173. Этакий катафалк с V8
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Bumgaz сказал(а):
Эх батенька! Купили бы себе 430-й лехус! Это сколько-ж нормочасов можно было бы сэкономить!!! (реплика из толпы)))
Реплика в толпу, я же не по нормочасам в гараже ковыряюсь, а по вдохновению, настроению, и временному промежутку. Оценивать трудозатраты тут думаю не так важно, сколько удовлетворение от проделанной работы. Да и прочее гомно время отнимает, то солярис с элекрикой на 2 недели завис, то отцовская 24 на месяц, щас вот опять станком занимаюсь, так как есть на него заказы.

Кстати отцу за 50.000 вот такой пепелац нашел. Рестайл салон, 406, гур, двери 31105, шаровая подвеска, в придачу отдаль вольвомост с блокой с этой же машины. Состояние кузова очень хорошее, необходимо было только заменить шланги, патрубки, фильтра, масла, ну и мелочи.







 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Не, ребят, йя ж сразу написал, что зад.стойку С АРКОЙ!
Т.е. Да, укорачивается зад.крыло; мост отъезжает назад, на те же 100мм; укорачивается крышка багажника, а зад - как-бэ остаётся в габарите. Авто удленняется на 100мм, а база на 200! При этом нос остаётся в родне, а не как это уЁ-ще (3102).
Посмотрите. ...была у мня така идея.., интересненькая бы ВолгА получилась! ...но необъятное мне не обьять... ;) и главное: пока-что такую никто не сварганил! ;;))
К сожалению я с айпедом, а в нём так не нарисовать и не потянешь/либо/ужмёшь, как у тебя. Надеюсь поняли. :)
 

Yuriy_piskunov

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
33
в Ставропольском крае была такая удлиненная волга 3102. Парень из Кисловодска собирал ее с мотором от ЗИЛа. Живьем смотрится очень хорошо. Длина в глаза не бросается, но заметно что что-то не так в ней)
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Yuriy_piskunov сказал(а):
в Ставропольском крае была такая удлиненная волга 3102. Парень из Кисловодска собирал ее с мотором от ЗИЛа. Живьем смотрится очень хорошо. Длина в глаза не бросается, но заметно что что-то не так в ней)
Мотор от зила в волго!

 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
ВоВремя сказал(а):
Не, ребят, йя ж сразу написал, что зад.стойку С АРКОЙ!
Т.е. Да, укорачивается зад.крыло; мост отъезжает назад, на те же 100мм; укорачивается крышка багажника, а зад - как-бэ остаётся в габарите. Авто удленняется на 100мм, а база на 200! При этом нос остаётся в родне, а не как это уЁ-ще (3102).
Посмотрите. ...была у мня така идея.., интересненькая бы ВолгА получилась! ...но необъятное мне не обьять... ;) и главное: пока-что такую никто не сварганил! ; ;))
К сожалению я с айпедом, а в нём так не нарисовать и не потянешь/либо/ужмёшь, как у тебя. Надеюсь поняли. :)

Дядь Ген, чтото в этом роде предлгал?

https://yadi.sk/i/JmSQAe9chUkzn
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
давно задумывался о зиловском двиге ... и чего он такой тяжелый? ... тема для трушного СССРовского рода и заготовка мотора с которой поиграться дабы вытянуть побольше ... нагнетатель еще ЯМЗ воткнуть
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Уже игрались, нагнетались и напрягались.., давно и долго, и тогда, когда некоторые ещё и в школу не ходили... Кончилось это всё ЯМЗ (и236, и 238), и КамАЗ-ом. (и на Урале, и уважающих себя произв. катеров и тп). И больше с ним не играют, если только как ты сказал, культово, и то, йя напримербы предпочел с Колуна двигун, чем 130-й
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Ввиду того, что перед запуском ДВС я решил во что бы то ни стало поменять потрескавшийся от старости ремень ГРМ, решено было заодно обслужить и АКПП.
А теперь по порядку.
При снятии ГРМ решил, что надо снять все мешающие мне агрегаты ДВС: генератор, ГУР, кондей.
вот уже сдернул ремешок



сам ремень весь в трещинах



Также обнаружилась печалька, помпа из-за долгого стояния ДВС с недоконца слитым ОЖ немного закисла и заклинила, ну ничего заменил, плюс заодно и ролики ГРМ.

Виновница торжества



и есть окисел в верхних патрубках системы охлаждения



Ниже, так сказать, ватер линии (уровня тосола ) все замечательно



пока ехала помпа и ролики, занялся АКПП, снял поддон, отмыл его



отмыл колокол акпп от пыли с маслом



внутри все чистенько, регулятор давления пока не трогал, не понравится тогда трону.



Новый фильтр вместе с прокладкой поддона, только прокладка не подошла, и поддон прилепил на локтайтовский герметик





Заодно изодранный поддон был отрихтован, и искрашен в его родной черный цвет.



Пришла помпа и ролики, и система ГРМ опять в полном составе поселилась на двигателе.



Верхний промежуточный ролик, имел в своем составе изношенный подшипник, но ботдельно подшипника найти за дешево не удалось, а брать FEBEST за 750руб. не стал. Оригинал стоит 2500руб. Нашел варинат чуть дороже фебеста но как оказалось в данном случае что нинаесть оригинал с завода ролик NSK он чуть дороже фебеста 1200руб но именно такой ролик с таким же подшипником и стоял на двигателе с завода.



Далее меня задела особенная конструкция системы привода вентилятора цельсиора. Напомню, что она состоит из отдельного маслянного контура с гидронасосом с клапаном в паразитке ДВС и гидромотором в вентиляторе охлаждения двигателя.
Я решил исключить данную систему из состава моего двигателя.
Вариантов было три:
1, приобретение нового кронштейна паразитки от маджесты, лексуса(там пустая паразитка или паразитка с крепелением вязскостной муфты ) — дорого
2. Приобретение контрактного кронштейна паразитки — дешевле в 2-2,5 раза, но редкость.
3. Доработка своими силами.

Реши идти по самому простому пути номер 3
Приобрел на рынке блинчик дюрали диаметром 140мм и толщиной 60мм, пеньше тупо небыло
и заказал два подшипника 62032RS фирмы който (данный подшипник имеет диаметр внутренний 17мм и аналогичен подшипнику на паразитке натяжителя)

Первым делом доработал валик самого гидронасоса, проточив часть шлицов.



Так как диаметр валика 17мм на него спокойно оделись подшипники.

Далее приступил к расчету и обмеру имеющегося насоса, должно было получиться что то в роде этого:



От надписи в дальнейшем отказался, так как почти весь корпус закрывает шкив.

Далее пишем программу для мач3 и идем к станку в угол гаража (если у вас там нет станка то его необходимо предварительно туда положить)

Ну, а дальше немного подобрав режимы, инструмент, и покрыв тонким слоем мата получается корпус.

Также был доработан и сам кронштейн, заварены невостребованные отверстия аргоном, и резервирован на станке.





В самом кронштейне была сфрезерована ненужная теперь втулка подшипника скольжения, и создано небольшое углубление для центровки нового корпуса паразитки.



Процесс фрезеровки корпуса





https://www.youtube.com/watch?v=qJoy8ODULbI

https://www.youtube.com/watch?v=5Fjv9qVZa0Y

Затем все это безобразие снимаем со станка и примеряем, все встало на свои места как там и было.



Что имеем в сухом остатке — это кучка ненужных элементов старой системы



На сегодня пока так.
 
Верх Низ