chevy two doors 1936

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
219
Воздержусь от политически экономических комментариев).
Вместе, с тем, по моему субъективному мнению достаточно повысить уровень минимальной оплаты труда (пенсии) исходя из расчета реальных цен.
А не то, что выдавая желаемое за действительное по совковым меркам считает Росстат.
Причем каждый раз выдавая данные средней температуры по палате, и неважно что у кто-то уже остыл, у кого-то жар, а остальные беснуются пытаясь попасть на прием к врачу чтобы доказать, что они здоровы.
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
219
Продолжаю, все еще в разборке, подручными средствами удалось поднять кузов и выкатить раму.
Несмотря на конец ноября, работа была жаркой, смазанные фотки из-за пара и дрожащих после нагрузки рук.
 

Вложения

  • 16102012_005.jpg
    16102012_005.jpg
    1.2 МБ · Просмотры: 7
  • 25102012_003.jpg
    25102012_003.jpg
    872.8 КБ · Просмотры: 7
  • 25102012_004.jpg
    25102012_004.jpg
    966.8 КБ · Просмотры: 7

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
219
Сделанная до этого примерка корпуса гриля наглядно показывает трансформации носовой части машины выполненной предыдущими владельцами.
По этой причине всегда предпочитаю натурные замеры, а не фантазии как должно быть.
 

Вложения

  • 29092011.jpg
    29092011.jpg
    902 КБ · Просмотры: 5

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
219
Подвеска на chevy 36 года встречалась трех типов: дюбонне, ,балке на рессорах, и независимая подобная волгам и победам
В моем случае она оказалась независимой, и такой кит если покупать стоил бы существенных средств:
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
219
Небольшое видео с еще незаконченным похожим проектом шевроле купе из Онтарио от 11.12.2020 регистрация, первый выезд.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
1 887
Город
Дальнегорск, Гурьевск
хм, я изучая инструкции и мануалы для шеви тех лет видел , что на шеви до40 года спереди стояла подвеска на двух продольных рессорах и только с 1940 года начала устанавливаться независимая передняя подвеска на А параллельных рычагах с пружиною. Поэтому машины 40 года встречаются с двумя типами передней подвески. Подвески на продольно качающихся рычагах в 1940 году не было.
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
219
Внешне крепкие двери оказались с сюрпризом, мало того что были собраны на деревянном каркасе, так еще снаружи до уровня стекол их "отремонтировали" стальными накладками на кованных клепках.
Никогда раньше такого не видел, владелец седана в штатах тоже был в не меньшем удивлении, 5-я фотка.
 

Вложения

  • 24032014_002.jpg
    24032014_002.jpg
    990.4 КБ · Просмотры: 5
  • 24032014_003.jpg
    24032014_003.jpg
    877.7 КБ · Просмотры: 5
  • 23032014.jpg
    23032014.jpg
    1.3 МБ · Просмотры: 5
  • 24032014.jpg
    24032014.jpg
    1.3 МБ · Просмотры: 5
  • 1936_chevy_v8_suicide_ratrod_fulton_visors_kool_kustom_rat_hotrod_36___32___37_px_12_lgw.jpg
    1936_chevy_v8_suicide_ratrod_fulton_visors_kool_kustom_rat_hotrod_36___32___37_px_12_lgw.jpg
    316.8 КБ · Просмотры: 5

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
1 887
Город
Дальнегорск, Гурьевск
я тут по случаю с опель олимпии 37 года прикупил пару дверей, похожи весьмас на твои. то же на деревянном каркасе
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
219
Чуть позже у меня был опель супер шесть 1939 года с таким же конструктивом.
Впоследствии некоторые знакомые пытались восстанавливать поочередно дкв, потом морган сгнивший в труху, но сил не хватило, ушли на запчасти.
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
219
После того, как машина оказалась разложена практически по всему периметру гаража, стало понятно, что даже в том виде,
в котором она была мне ее не собрать).
К этому времени по неочевидным причинам распался zz-rod, в какой-то степени проявив лица людей в нем участвующих.
Позже предпринятые усилия по возрождению движения как такового выразились в первой реинкарнации родкастома, но и он ушел в лету до 2020 года.
Таким образом образовался временной провал, и хуже того информационный вакуум, который заметно поубавил энтузиазма.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
1 887
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Чуть позже у меня был опель супер шесть 1939 года с таким же конструктивом.
Впоследствии некоторые знакомые пытались восстанавливать поочередно дкв, потом морган сгнивший в труху, но сил не хватило, ушли на запчасти.
только ,что листал конструктив, сервис мануал шеви 1937-38 годов .С этих годов в шеви все уже металлическое, как и положено современному автомобилю тех лет фанера использовалась лишь а каркасах сидений, да задней перегородке
 

Вложения

  • IMG_20210131_124524621.jpg
    IMG_20210131_124524621.jpg
    5 МБ · Просмотры: 4
  • IMG_20210131_124546148.jpg
    IMG_20210131_124546148.jpg
    1.5 МБ · Просмотры: 4

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
219
Отвечу картинкой из сервис мануала Fisher 1936 года, там все деревянное.
В то время GM, да и сейчас некоторые автопроизводители охотно делятся устаревшими технологиями со странами третьего мира.
 

Вложения

  • 3536fbsm18.jpg
    3536fbsm18.jpg
    326.8 КБ · Просмотры: 3
  • 3536fbsm54.jpg
    3536fbsm54.jpg
    333.9 КБ · Просмотры: 3

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
219
Так вот, обнаружив несоответствие того, что пишут в мануалах волей-неволей пришлось изучать не только конструктив, историю, но и основы хотроддинга.
Надо было с чего-то начинать, решил начать с рамы, за основу были взяты рекомендации Бойда Коддингтона.
Для этого пришлось научиться читать и переводить со словарем технический английский)
Сейчас эту книгу можно скачать и почитать, даю ссылку, может кому пригодится: https://archive.org/details/boydcoddingtonsh00remu
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
219
К слову говоря, в 1936 у GM, было 12 типов кузовов этого модельного ряда.
 

Вложения

  • 1936%20Chevrolet%20Ad-01.jpg
    1936%20Chevrolet%20Ad-01.jpg
    569.8 КБ · Просмотры: 4

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
219
Что можно сказать про раму. Известно, что они бывают нескольких типов, чаще всего встречаются комбинированные
Небольшой ликбез: https://techautoport.ru/nesuschaya-sistema/kuzov-i-rama/rama-avtomobilya.html
В моем случае это гнутый закрытый профиль усиленный поперечинами.
Что касается восстановления были выполнены следующие работы:
пескоструйная обработка, эпоксидная грунтовка, подготовительная грунтовка, окрашивание в черный цвет, нанесение hs лака.
Предвижу вопросы: а почему не в порошок, а можно было обойтись без предварительной грунтовки, зачем лак, если можно было просто покрасить краской по ржавчине 3 в 1) ведь раму под кузовом не видно и т.д.
Отвечаю, что да не спорю, можно было так, но был выбран такой вариант с соответствующим результатом.
 

Вложения

  • 130620161532.jpg
    130620161532.jpg
    1.3 МБ · Просмотры: 9

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
219
Не надо меня торопить), считаю, что просто рассказать как пилилось красилось будет слишком банально, таких историй и на других ресурсов более чем достаточно.
В этом фильме на примере Oldsmobile, можно смотреть с субтитрами в переводе на русский показано насколько серьезное внимание уделялось раме и созданию комфортной подвески автомобиля. Примечательно, что на большинстве современных рамных автомобилях за последние 80 лет мало что изменилось.
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
219
Что-то не очень у меня получается вести последовательное повествование)
Дальше, собрав и укрепив кузов было принято решение поставить его на раму, чтобы в таком переходном виде без крыльев и подножек перейти к испытаниям и если все нормально, к работам по кузову и салону.
На тот момент машина больше напоминала типичный рэт, диски впоследствии были заменены на более традиционные штампы одинакового диаметра.
 

Вложения

  • SANY7508.JPG
    SANY7508.JPG
    1.5 МБ · Просмотры: 2
Верх Низ