chevy two doors 1936

A_1

Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
191
Верное замечание!
Некоторые особенности остались за кадром, в процессе восстановления кузова машины было много связанного с этими событиями, об этом чуть позже.
Условия труда когда рабочий люд стал отходить от Великой депрессии 20-х годов были адскими.
Что характерно, главной проблемой компании в 30-е годы были не конкуренты, а движение рабочих, стремящихся улучшить условия труда.
Идеологическим противником GM стал Союз рабочих автомобильной промышленности (СРА), причем руководство GM его не признавало.
В декабре 1936 года конфликт вылился в знаменитую «сидячую забастовку».
Сотрудники на двух заводах в городе Флинт отказались работать и покидать рабочие места, чтобы не допустить появление штрейкбрехеров.
Бастующие требовали организовать общенациональное собрание руководств и рабочих всех заводов GM с целью переговоров.
Вкратце, кому интересно, об истории GM можно почитать здесь: https://vc.ru/transport/24754-gm-story
На том момент пост председателя и исполнительного директора после отстранения Дюранта занял Пьер Дюпон.
Генеральный директор Слоун требования рабочих выполнять не стал, началась 44-дневная забастовка.
Рабочие оставались на заводе даже после того, как охрана выключила отопление.
Сначала полицейские, а затем национальная гвардия попытались взять здание штурмом, но успеха не добились.
Закончилось все признанием СРА со стороны правления GM.
Примеру гиганта последовали и другие производители автомобилей. Ford, признал СРА только в 1941 году.
 

A_1

Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
191
Повторилась предыдущая ссылка, цепляю ссылку о событиях 36-37 годов.
 

A_1

Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
191
General Motors активно развивалась в Германии в 1930-х, имела долю в концерне Opel.
Инвестиции GM были прекращены в немецкую экономику только 1941 году, после чего она судилась с американским правительством из-за невозвратных потерь заводов в Рюссельсхайме и Бранденбурге.
Казначейство присудило GM $22,7 миллионов налоговых льгот, то есть GM на несколько лет была освобождена от уплаты налогов в бюджет США.
При этом представители GM оставались в Германии вплоть до 1943 года.
В 1940 году концерн Opel был национализирован.
Вернемся к Слоуну,, который внедрил иерархическую структуру в ассортимент всей продукции.
Так GM начала выпускать автомобили для клиентов с разными финансовыми возможностями и целями.
Что очень важно, была внедрена практика ежегодного обновления стиля автомобилей.
Таким образом вышедшие из моды автомобили оказывались в странах третьего мира с развивающейся экономикой, на которых можно заработать.
Сделаю ремарку в отношении Ford.
Генри Форд спонсировал свою собственную газету, которую он использовал как элемент пропаганды, обвиняя евреев в Первой мировой войне и создал своего рода общество взаимного восхищения с Адольфом Гитлером, который был взаимен, цитата: «Я рассматриваю Генри Форда, как мое вдохновение», — всегда держал портрет этого американского промышленника в натуральную величину над своим столом.
В 1938 г. Форд принял наивысшую награду, иностранца, Большой Крест Германского Орла.
Фото есть на просторах интернета, не буду копипастить эту мерзость.
 

A_1

Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
191
Еще немного истории.
Когда в 1939 г. разразилась война, «Форд» и « Дженерал мотор» с помощью дочерних предприятий контролировали 70% немецкого авторынка.
Компании «быстро переоснастили производство с тем, чтобы стать поставщиками боевой техники для армии Германии», — из статьи американский военный аналитик М.Доббс в «Вашингтон Пост».
«Когда американские солдаты в июне 1944 г. вторглись в Европу на джипах, грузовиках и танках, произведенных «большой автомобильной тройкой» в результате осуществления одной из крупнейших, когда-либо реализованных военных программ, — отмечает Доббс, — они были неприятно удивлены тем, что противник также передвигается на грузовиках «Форд» и «Опель», изготовленных на 100-процентных дочерних предприятиях, принадлежащих GM, и летает на самолетах, построенных компанией «Опель».
Вот так моя машина, произведенная бастующими рабочими в штатах в 1936 году, морально устарев была отправлена в виде распотрошенного машинокомплекта в Германию, где и была выпущена концерном Adam Opel, о чем явно говорит шильда на немецком с годом выпуска: Baujahr - 1939.
 

A_1

Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
191
Трофейный тоже хорошо!
Для справки:
После распада СССР, Российская Федерация подписала с бывшими республиками двусторонние соглашения о «нулевом варианте», по которым РФ берет на себя все долги СССР. В обмен на это, бывшие республики Советского союза отказывались от доли активов СССР.
Второго апреля 1993 года, РФ взяла на себя долги СССР, в том числе и обязательства по ленд-лизу.
Долги разделили на правительственные долги (Парижский клуб) и долги банкам (Лондонский клуб).
Долг США по ленд-лизу был окончательно выплачен и закрыт в рамках расчета с Парижским клубом 21 августа 2006 года.
Получается за купленный тобой автомобиль рассчитались не так уж и давно)
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
1 703
Город
Дальнегорск, Гурьевск
ну да выходит у меня два практически одногодка от шеви. шеви тб 2005 года и шеви мастер2006 оплаченного года.))зы мой шеви из под военного , служил при штабе округа в Уссурийске.
 

A_1

Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
191
Тираж Chevrolet Standard 2-door Town Sedan в 1936 году: 220,884, цена 535 $, довоенных не обесценившихся долларов.
Источник: http://wildaboutcarsonline.com/memb...ments/9990572025688/1936_Chevrolet_Info_B.pdf

1610284364903.png
 

A_1

Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
191
По истории рассказанной мне предыдущими владельцами, машина повоевала с обеих сторон, по окончании войны в родной г. Иваново не ней вернулся капитан, после чего она была изъята в народное хозяйство, под которым подразумевалось обслуживание причисляющих себя к элите 60-х годов граждан.
Возможно уже в 70-х, 80-х машина после невозможности соответствовать требованиям лучшим образцам советского автопрома, ушла в металлолом, но каркас ее кузова и пола был деревяным, и ее просто отказывались брать в приемку.
Машина ушла на задворки, в отстойник, где спустя годы ее выкупил рукастый механик, после чего сменив несколько владельцев в апреле 2011 года оказалась у меня.
Вот так заработавшие на нацистах янки спустя десятилетия смогли косвенным образом сохранить машину в советскую эпоху и постперестроечную эпоху.
 

Вложения

  • 2.296.jpg
    2.296.jpg
    234.4 КБ · Просмотры: 3
  • 2.29jpg.jpg
    2.29jpg.jpg
    347.6 КБ · Просмотры: 2

A_1

Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
191
Машина оказалась у меня, написал я выше, это было бы слишком просто. К этому нужно было придти.
Все, что было написано на момент покупки я не знал, покупать что-то похожее даже и мыслях не было!
Как сказал Олег, в автомобильной теме я давно, и это далеко не просто покрутить гайки или давануть на квотер со светофора.
Обычная так сказать реставрация советского автопрома или неправильных порш 924 с мотором спереди в свободное от работы время.
Все это привело в последствии к строительству машин с нуля по примеру Колина Чэпмена.
Получалось несмотря ни на что. Даже изматывающие проблемы с постановкой на учет с первой и второй машинами были решены.
И вот, роковая встреча, с людьми, которые изменили жизнь на десятилетие.
Подробности и фото в ветке ты помнишь как все начиналось), здесь на форуме.
Хватит размениваться по мелочам, возьмись за серьезный проект, говорили они... их было много, они были настойчивы и убедительны.
Из наиболее ярых адептов встречи на Кутузовском запомнились Олег, Стас, Игорь, Антон с молодой красивой женой.
Дали кепку, мне и жене футболки с изображением машин и непонятной символикой,
после чего сказали регься на форуме, поможем, подскажем...
 

A_1

Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
191
Вернувшись из Москвы, стал следовать руководству из центра), основным из которых была аксиома, что настоящий хотрод можно сделать только из исходника до 1949 года выпуска.
К сожалению оказалось, что найти машину на заброшенных ранчо, дилерских центрах и на обочинах хайвеев возможности нет.
 

Вложения

  • 569dea76dcd91c49b06b2abda3b1fb4a.jpg
    569dea76dcd91c49b06b2abda3b1fb4a.jpg
    58 КБ · Просмотры: 3
  • 4330964039_d699647a9b_b.jpg
    4330964039_d699647a9b_b.jpg
    647.4 КБ · Просмотры: 2
  • 15681873042_4dcbace12d_b.jpg
    15681873042_4dcbace12d_b.jpg
    323.5 КБ · Просмотры: 2
  • 3956965429_fb7b0b4ec4.jpg
    3956965429_fb7b0b4ec4.jpg
    170.6 КБ · Просмотры: 2

A_1

Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
191
Пришлось перейти к более профильным ресурсам с соответствующими ценниками.
 

Вложения

  • $(KGrHqJ,!pIFCDQeSgs)BQ)MYPkWyg~~60_.jpg
    $(KGrHqJ,!pIFCDQeSgs)BQ)MYPkWyg~~60_.jpg
    101.8 КБ · Просмотры: 5
  • $(KGrHqRHJBwFIM1bBNI(BSIiYcGEmQ~~_4.jpg
    $(KGrHqRHJBwFIM1bBNI(BSIiYcGEmQ~~_4.jpg
    261.4 КБ · Просмотры: 4
  • $(KGrHqZHJBwFIMBrVtB,BSIivCp6Jg~~_4.jpg
    $(KGrHqZHJBwFIMBrVtB,BSIivCp6Jg~~_4.jpg
    275.7 КБ · Просмотры: 4
  • $_57ф1.jpg
    $_57ф1.jpg
    431.7 КБ · Просмотры: 4
  • $_57л.jpg
    $_57л.jpg
    281.4 КБ · Просмотры: 3
  • $_57777.jpg
    $_57777.jpg
    282.3 КБ · Просмотры: 4

A_1

Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
191
Шло время, ничего не происходило, по случайному стечению обстоятельств в местной бесплатной газете, которую даже бабушки не читают, спустя два месяца мой товарищ разворачивая купленные на рынке гайки читает: продам старый шевролеТ.
Продан, не продан, а вдруг? Звоним, как ни в чем не бывало ответ, приезжайте смотрите. Продавцы старый дедок, с внуком, которому нужны деньги на новые жигули, или деньги чтобы его купить. Традиционное - че так дорого, парируется это ж, ретро! С неизменным акцентом в случае обладания чем-то кажущимся особенным - рЭтро. Погода и необходимость принять столь обдуманно необдуманное решение, а также поиск искомой суммы заставляют принять решение о тайм-ауте на 2-3 дня.
 

Вложения

  • Chevy_36.JPG
    Chevy_36.JPG
    66.8 КБ · Просмотры: 8

A_1

Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
191
Приезжаем на другой день, машина продана!
Как? Кому, почему, мы же договаривались? Дайте телефон и много чего было сказано.
Выходим на нового владельца, продавать не собирается, будет реставрировать.
Занавес.
 

A_1

Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
191
Не так-то просто писать о событиях 5-7 летней давности)
Если серьезно, надо срочно сделать работу.
Форум, как в старые забытые времена, в закладках на главной.
 

A_1

Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
191
Едем дальше, прошла осень, в течение зимы неоднократной навещал нового владельца с разными предложениями по цене.
Ближе к весне случайно встречаю его на одной из городских окраин, машина выглядит грустно как и ее хозяин.
Остановились, внезапно для себя предлагаю две цены от той по которой он ее взял.
Видимо это было хорошее предложение.
Через два дня в МРЭО машина была переоформлена с полным осмотром и заменой госномеров, буквы и цифры недвусмысленно намекали на принадлежность к любителям красивых сочетаний, а мне хотелось обычный как у всех.
Эйфория от покупки длилась недолго, купить за дорого старый хлам, это надо уметь), вдобавок к этому через неделю оказался в больнице.
Просто подойти к машине смог только через полгода, а приступить к работам через полтора года.
 

Вложения

  • 09042011.jpg
    09042011.jpg
    1 021.3 КБ · Просмотры: 4
  • 11042011.jpg
    11042011.jpg
    888.7 КБ · Просмотры: 4
Верх Низ