встретили мы его. Ну во первых клиент был в восторге от наших эвакуаторов и сказал, что оказывается не знал, что такие бывают. Еще сказал, что ни когда больше на Газелях и им подобным экономить не будет. Погнули они пороги и днище одной из машин при загрузке и перевозке, а второй машины 40 года погнули рычаги. Он всю дорогу молился богу, чтоб доехать.
Вот оно доказательство целесообразности таких аукционов от Глеба для клиентов и если его кураторы этого искренне не понимают, то я искренне желаю им воспользоваться сервисом глеба и попасть в неприятную ситуацию в связи с неумелыми действиями дармовозов, не стремящихся к развитию.
совершенно верно , Антон. Именно в порту усть-луги или балтийска. хотя девочка- менагер в балтийске уверяла ,что пасаны катали руками. Но бак понтиака отчетливо говорит о вильном погрузчике. в остальном порты кроме моих нервов и денег больше ничего не натворили.Cowboy V8 сказал(а):Хм. Морячок, я извиняюсь, что вмешиваюсь, но справедливости ради: при погрузке, а она проходила при моем непосредственном участии, никаких эксцессов кроме отвалившегося кронштейна левой реактивной тяги не было. Относительно кронштейна хочу отметить, что отвалился он не из-за неумелых действий перевозчика, а в силу чахлого крепления. Аналогичная деталь с правой стороны точно также отвалилась еще в Дальнегорске, и в Москве я ее приварил. А вот левый решили не трогать, и напрасно. Ни пороги, ни днище никто не гнул. Видимо, произошло это уже в порту, где машины кантовали вилочным погрузчиком.