ВоВремя сказал(а):
...если б не говноарки - сказал бы: вах-вах! изюммително! но, не скажу. :-/
А какие нужно было делать?
--
РОДНЫЕ!!!
...расширить тачку! ...а не идти путём который проще, и который околхозил аппарат так, что аж задержавуабидно...
Так, продолжаем в том же духе! А я записываю-выкинуть к такой то матери этот "колхоз".
Арки, как видится мне, не самое сложное для переделки, если она для них и потребуется. Позвольте объяснить свое отношение к сделанному? Уже по приезду, когда я поднял машину на подъемник, первая мысль в голове была следующая-КАК ПОДНЯЛАСЬ БОЛГАРКА НА ТАКУЮ МАШИНУ? На ней не то что гнили нет, даже ржу небольшую поискать внимательно надо! Состояние железа такое, будто машина не 59, а 99 года. Ее надо было в родном сохране оставлять. Но, что сделано, то сделано. Я был рад, что обмен вообще состоялся! Держава наша и не такое терпела, думаю, что и это стерпит. Работа была проделана огромная, вы ведь это лучше меня понимаете. У парня был свой взгляд на машину, да чего уж об этом сейчас говорить...
Cowboy V8 сказал(а):
Наконец-то! : ) Давай подробнее и в деталях!
Все расскажу, только что именно интересно, Антон? Приборку и панель и руль буду восстанавливать в 3Д. На фридоме уже списывался по этому поводу. Салон весь перешивать хочу, сейчас веду переговоры по этому поводу. Не знаю, что делать с передним диваном? Раздельные кресла удобней для посадки задних пассажиров, а они(пассажиры) в этой машине будут точно. Диван же считаю более правильным.