Что нового

Рецепты:)

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл

На фотке традиционный корветовский transaxle, кпп и задний мост в этом случае составляют единое целое. Такую конструкцию можно встретить на ягуарах 80-х и порше 924/944. В формуле работают похожие типы конструкций, насчет наработок на отказ - не в курсе.
Еще по теме, если интересно: http://www.transaxle...Transaxles.html
Насчет совместной работы дифа бехи и двигателя V8, все зависит от заявленных технических характеристик производителя.

Интересно, а стыкуются ли без переделок АКПП с двигателем исключив промежуточную трубу с карданом?
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Хорошая тема).По подвескам.Каприс наверно неподойдет в силу конструктивных особенностей.Рулевое и маятник достаточно широко расположены,находятся перед подвеской.Про тру ничего сказать немогу.
Про краун честно ничего не знаю.От мерса точно нетру.Можно гранаду таурус посмотреть.Там вроде двухрычажка.
У меня в свою очередь вопрос.
Есть мысля поставить мидсайзовый плимут 70х на шасси форд мустанг сн95,подогнав базу.Там макферсон,рейка и хорошие тормоза.Мотор естессно мопаровский взять.Что скажете.?
Идея вполне рабочая, и кмк в рамках жанра.:)
2 Andy: Обойтись можно и без трубы, состыковать валы и фланцы в случае если они не подходят друг другу, вполне решаемая задача.

 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
Идея вполне рабочая, и кмк в рамках жанра. :)
2 Andy: Обойтись можно и без трубы, состыковать валы и фланцы в случае если они не подходят друг другу, вполне решаемая задача.

только учесть что вал сцепа-кпп еще как гаситель колебаний, возможно надо будет другой диск сцепления

у Порше 924/944/968 там другой тип подвески, на косых рычагах и торсионах и тормозные механизмы как обычно на ступицах

это если трайк таким образом получится что оседлаешь КПП и двиг впереди меж ногами
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Человек "в теме " на Фридоме мне уже отписал, что стыкуется без проблем.
это если трайк таким образом получится что оседлаешь КПП и двиг впереди меж ногами
Серёг, так и планируется. Я не люблю трайки с моторами в попе. Но это ещё не скоро, т.к. агрегат что на фото исключая переднюю подвеску и трубу с содержимым между ДВС и АКПП встанет в тыщ 400 - 450 (я так прикидываю), что для меня в данный момент не подъёмно.
 

Old Fighters

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
76
Город
Одесса
.... Я не люблю трайки с моторами в попе. ...

их туда не от любви ставят , а что бы переворачивались реже.Устойчивость трайка обманчива и хороша в статике или при движении по прямой.Начинается рулежка - начинаются проблемы. оттуда и широченая задняя колея и мотор сзади и желательно с выносом назад и длинная передняя вилка
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 294
Город
Дальнегорск, Гурьевск
их туда не от любви ставят , а что бы переворачивались реже.Устойчивость трайка обманчива и хороша в статике или при движении по прямой.Начинается рулежка - начинаются проблемы. оттуда и широченая задняя колея и мотор сзади и желательно с выносом назад и длинная передняя вилка
Серег, вот жешь как , еще пару месяцев назад божился , что не в зуб ногой по моцам , а теперь вон чо выдаешь на гора знаний .))
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
их туда не от любви ставят , а что бы переворачивались реже.Устойчивость трайка обманчива и хороша в статике или при движении по прямой.Начинается рулежка - начинаются проблемы. оттуда и широченая задняя колея и мотор сзади и желательно с выносом назад и длинная передняя вилка

Всё равно ну нах! Убогие они такие "желательно с выносом назад".

Серёг, вот этот чел видимо не в курсе твоих доводов -
http://youtu.be/oeNLMN_RqSI
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Да и, вообще, я что-то в аргументах Сергея не узрел логики. Мотор в жопе с выносом назад + длинная вилка = качели вокруг задней оси. Какая нах управляемость?
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 294
Город
Дальнегорск, Гурьевск

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Спасибо, Олег, но всё же в сторону корветовского агрегата теперь больше склоняюсь. Т.к. при замечательной стыковке ДВС с коробкой совмещённой с главной передачей у меня по концепции получается короче = лучше.
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
при мысли о моторе впереди автоматом стал думать о схеме с качающимсязадним мостом как на некоторых япономопедах 3-х колесных , так что бы при повороте мот наклонялся как 2-х колесный
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
при мысли о моторе впереди автоматом стал думать о схеме с качающимсязадним мостом как на некоторых япономопедах 3-х колесных , так что бы при повороте мот наклонялся как 2-х колесный

Никогда живьём не видел и не трогал. Интересно, как там всё устроено - просто мост болтается вокруг оси или тяги какие-нибудь присутствуют.
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
давненько было, разок прокатился на этом чуде, помнится задняя тележка болталась, но остановившись можно было оставить аппарат и он стоял на своих трех, не падал

... наводишь на мысли ..., у меня КПП от 924-го лишняя завалялась, осталось к нему двиг придумать, а подвеску можно любую .... еще такие же КПП на фольксвагенах и ауди наверно тоже (у менчя в планах сначала годбатый был среднемоторный с КПП от фольца в корпусе которой так же главная пара с выходами на шрусы меж самой коробкой и кожухом сцепы)
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Вопрос по опорам, креплению двигателя к раме взамен штатных. Как считаете, для смалл-блока не слабовато будет:
http://www.hedman.com/site/Street-Rod-Style-Motor-Mounts
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
У меня траверсы нет, постараюсь обойтись и без поперечины моста (двигатель стараюсь сместить вниз и внутрь базы), соответственно штатные подушки поставить не удастся.
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Рама шеви стандарт, т.е. закрытый короб, размеры в месте крепления опор двигателя 100х50х2,5 мм.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 294
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Рама шеви стандарт, т.е. закрытый короб, размеры в месте крепления опор двигателя 100х50х2,5 мм.
а ты промерь стенку , я точно н помню, но кажется , что там не более1.5мм. Кстати , а что ты там уже настроил, давай выкладывай, не стесняйся.
 
Верх Низ