Что нового

ГАЗ 2752-53

Алдар

Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
57
Город
Москва
Чего-то темка моя пропала.
Но, продолжим. Ничего особого за прошедшее время сделать не успел. Все по мелочи.
Смакетировал задние опоры кабины. Срезал с кабины штатные кронштейны и обрезал их по высоте. Опирание сделал на штатные соболевские опоры рамы, которые перенес под лонжерон кабины.
 

Вложения

  • IMAG0067.jpg
    IMAG0067.jpg
    948.6 КБ · Просмотры: 129

Алдар

Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
57
Город
Москва
Тепер встает вопрос с передними опорами кабины. Тут два варианта: первый - сделать новые опоры под жестким местом где сходятся моторный щит, внутренний боковой брызговик кабины и пол. Конечно, пол кабины придется усилить.
 

Вложения

  • IMAG0068.jpg
    IMAG0068.jpg
    931.7 КБ · Просмотры: 120

Алдар

Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
57
Город
Москва
Второй вариант - использовать штатные опоры. Но, тут проблемка. Плоскость нижней полки рамы находится выше плоскости опоры кабины. Миллиметров на 30.
Придется придумывать хитрый кронштейн. Вариант накидал. Выношу на критику специалистов. Нижняя силовая часть кронштейна из профиля 30 или 35 (может даже 50-й швеллер). Вертикальная часть кронштейна и боковой усилитель из стали 4 мм. Эскиз, нарисованный от руки еужно смотреть повернув против часовой стрелки.
Плюс к тому опора кабины будет отнесена от вертикальной полки рамы на 300 мм. Рычаг тот еще получается. Раму будет выворачивать.
 

Вложения

  • IMAG0070.jpg
    IMAG0070.jpg
    928.9 КБ · Просмотры: 133
  • Вариант опоры.JPG
    Вариант опоры.JPG
    25.6 КБ · Просмотры: 119
  • IMAG0071.jpg
    IMAG0071.jpg
    333.6 КБ · Просмотры: 137

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Машины. Если тема слетела, хорошо бы вспомнить.
 

Алдар

Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
57
Город
Москва
А, во...! Из последнего...
 

Вложения

  • IMAG1132.jpg
    IMAG1132.jpg
    974.8 КБ · Просмотры: 120
  • IMAG1130.jpg
    IMAG1130.jpg
    1.3 МБ · Просмотры: 115

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Интересно. Буду следить.
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Как вариант можно установить п-образный усилитель внутри рамы в нагруженом участке. Миллиметров на 200 длиннее ширины кронштейна.
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
А двигатель какой там будет?
 

Алдар

Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
57
Город
Москва
Мотор - Форд 5 литров, карбюратор. Коробка передач автоматическая.
Т.е вы, господа, считаете, что нужно использовать штатную опору кабины?
Я тоже склоняюсь к этому. Про усилитель рамы тоже думал. Но, не вкладыш. Рама у меня от ГАЗ Соболь. Потому, думал на разборке отрезать кусок рамы Соболя и установить таким образом
 

Вложения

  • e083bffa-f8f7-4f97-9147-5b3589a48d9b.png
    e083bffa-f8f7-4f97-9147-5b3589a48d9b.png
    13.9 КБ · Просмотры: 122

Алдар

Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
57
Город
Москва
До того как слетел "сайт", подвергалась критике опора двигателя, которую я изготовил. Я тут накидал силы, действующие на неё. Добавится еще косынка снизу. По моему мнению опора получилась надежная.
 

Вложения

  • b70cbaea-4a77-477d-ba2f-0f87b18b37a7.png
    b70cbaea-4a77-477d-ba2f-0f87b18b37a7.png
    329.8 КБ · Просмотры: 201

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
интуиция мне говорит, что впоследствии могут треснуть пластины узла крепления вдоль рамы
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
У тебя поперечина (косынка, перемычка) на кронштейне не доходит до отверстий под болты. Это не хорошо. И усилитель рамы (вкладыш, или часть коробки, как ты нарисовал) нужен обязательно. Я бы ещё косынку к кронштейну приварил снизу, чтоб полощадку подушки поддерживала.
В общем кронштейн в сечении должен быть как швеллер или двутавр. По всей длинне. Или коробка замкнутая, ещё лучше.

Вот, дорисовал твой кронштейн, который на фото. В коробке рамы втулки распорные.

Посмотреть вложение 144

Прошу прощения за кривые руки. )))
 

Вложения

  • 20150228_182905.jpg
    20150228_182905.jpg
    1.5 МБ · Просмотры: 189

Алдар

Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
57
Город
Москва
Кронштейн снизу я предполагаю приварить. Есть идея добавить поперечную балочку, соединяющую опорные площадки. Тем самым я убрал бы крутящий момент на раме.
Усиливать раму не стал потому, что изначально там и сам завод усилений не делал. Хотя вешают дизельный двигатель, сходный с моим по массе.
 

Вложения

  • 941dda59-a365-4de4-b848-e39f18ffca91.png
    941dda59-a365-4de4-b848-e39f18ffca91.png
    50.5 КБ · Просмотры: 189

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Можно и балочку, но она тоже должна быть коробочкой. А на завод не особо оглядывайся, там кучу недоработок допускают. Видимо думают, что машины должны ломаться, чтобы покупались новые.
 

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
Очень много деталей в конструкции - это шарнирность, плюс все узлы сложно назвать надежными. Опорная конструкция должна быть цельнее, единой, и как можно меньше соединительных элементов посредством Болтов.
 
Верх Низ