Ломоносов М.В.
Member
Не на всех машинах стоят хорошие и многопоршневые суппорта в стоке, иногда приходиться задумывать увеличении их эффективности увеличении количества поршней. Итак мне в руки попали суппорта на доработку.
Задача: адаптировать каеновские суппорта для установки на любую модель. В данном случае будет Lexus GS (LC Prado 150кузов).
Задача ясна, теперь в дело вступают немного штангенциркулей, прямых рук, мозгов, и два компьютера (разработка эскизов - ПК с компас ) (изготовление детали - станок)
В процессе доработок
расфрезеровка отверстий
https://youtu.be/186QG6aGB9k
Ну, а потом пошли бонусы. Так как надпись от бренда порше не очень будет смотреться на суппорта на лексусе, пришлось немного импровизировать, и вот что из этого получилось.
Передние еще гравируются
И весь комплект в сборе
Глубина не большая, всего 1мм
Задумался, может и себе такие же суппорта поставить, а то в сравнении с цельсиоровскими, они как то больше
Задача: адаптировать каеновские суппорта для установки на любую модель. В данном случае будет Lexus GS (LC Prado 150кузов).
Задача ясна, теперь в дело вступают немного штангенциркулей, прямых рук, мозгов, и два компьютера (разработка эскизов - ПК с компас ) (изготовление детали - станок)
В процессе доработок

расфрезеровка отверстий
https://youtu.be/186QG6aGB9k
Ну, а потом пошли бонусы. Так как надпись от бренда порше не очень будет смотреться на суппорта на лексусе, пришлось немного импровизировать, и вот что из этого получилось.

Передние еще гравируются

И весь комплект в сборе

Глубина не большая, всего 1мм

Задумался, может и себе такие же суппорта поставить, а то в сравнении с цельсиоровскими, они как то больше
