Что нового

ЗИЛ 157 by DrBroman ЛЕСОРУБ

drbroman

Member
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
165
Город
Зеленград

Spitak

New Member
Регистрация
14.02.2015
Сообщения
56
Город
Омск
Не про вас ли писал Маяковский: "Гвозди бы делать из этих людей-не было б в мире крепче гвоздей!"
 

drbroman

Member
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
165
Город
Зеленград
Spitak сказал(а):
Не про вас ли писал Маяковский: "Гвозди бы делать из этих людей-не было б в мире крепче гвоздей!"
Это вряд ли) нам до таких людей-гвоздей ой как далеко) в 41-45м их много было, и спасибо им за это.
 

Spitak

New Member
Регистрация
14.02.2015
Сообщения
56
Город
Омск
В каждом времени-свои герои! То, что вы делаете-это тоже маленькая война. Война с непрофессионализмом, лентяйством и потреблятством. Бой не равный-но вы в ней побеждаете! И подаете отличный пример. Так держать! P.S. Пользуясь случаем поздравляю ВСЕХ с наступающим 23 февраля!Посмотреть вложение 579
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    437.3 КБ · Просмотры: 165

drbroman

Member
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
165
Город
Зеленград
Spitak сказал(а):
В каждом времени-свои герои! То, что вы делаете-это тоже маленькая война. Война с непрофессионализмом, лентяйством и потреблятством. Бой не равный-но вы в ней побеждаете! И подаете отличный пример. Так держать! P.S. Пользуясь случаем поздравляю ВСЕХ с наступающим 23 февраля!
image.jpg
C 23 Февраля!
 

drbroman

Member
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
165
Город
Зеленград
Всем привет! Вот и завершились первые тесты нового шасси Лесоруба, божно подвести определенные итоги. Несмотря на ряд недоработок машина уже показала себя с наилучшей стороны.

Видеоролик:

https://rutube.ru/video/1cb65e03e4441534a1212566bc6ad05f/

***

Последние несколько дней моросил дождь, погода была так себе, однако мы заранее обозначили день для тестов и в принципе были готовы мокнуть. Но нам повезло — совершенно неожиданно, пока мы собирались выезжать, дождь закончился и стало относительно ясно и светло, то что надо!
Лесоруба мы готовили все последние дни, проверили масла, жидкости, протянули все крепежи и закончили электрику. По внешнему виду не заморачивались — нашей целью было выявить недостатки шасси и агрегатов -получилось прикольно, хоть на съемки фильма про апокалипсис отдавай =)
***
На место выдвинулись на двух машинах. "Полигон" предварительно облазили на Ровере, определили план действий и испытания стартовали.
В течение первого часа прохватов по различным относительно ровным участкам рельефа были выявлены первые недостатки конструкции.
Необходимо значительно усиливать траверсу акпп и крепления первой раздатки. Жопку мотора сильно колбасит на гребенке, рычаг трансмиссии бьет по дну кабины не смотря на запас по сторонам.
Стоит отметить что ничего не оторвало и не поломало но лицезреть довольно сильно гуляющий силовой агрегат не очень приятно — будем исправлять.
***
Второй недостаток заключается в лязге раздатки GM под сброс газа, звук явно исходит от цепи. Что-ж, снимем и удалим ей аппендикс как в прошлый раз делали с раздаткой Jeep.
***
Опоры двигателя и подвес выхлопа проявили себя на твердую пятерку — прочно и надежно.
К подвеске кабины так-же никаких замечаний а вот крепление радиатора необходимо усилить, на гребенке он раскачивается влево — вправо.

Сохранить в Альбом



***
Спустя некоторое время мы приступили ко второму этапу испытаний и выдвинулись резко отличающуюся по рельефу местность.

Необходимо было "поломать" раму и проверить артикуляцию мостов а так же надежность крепления узлов Лесоруба.

***
Через какое-то время начал громко работать новый бензонасос. В итоге он стал причиной того что испытания закончились раньше времени но об этом позже.

Испытания на косогорах принесли свои плоды.
Очередной недостаток связан с диффузором вентилятора. При сильных изломах рамы она больше становится похожа на винт а положение двигателя и радиатора настолько сильно меняется что лопасти начинают задевать за диффузор (несмотря на запас по 5 см с каждой стороны). Решение очевидно — увеличить диаметр диффузора.
***
Через какое-то время упомянутый ранее бензонасос окончательно сдох и при нагреве мотор переставал тянуть и глох. Мы решили не мучать аппарат, подождали пока насос остынет и выдвинулись обратно. Лучше пораньше закончить но доехать своим ходом (путь не близкий) чем толкать либо тянуть на тросу.
Жаль конечно, не успели покрутить пятаки, погонять по асфальту и штурмом взять пару оочень крутых барьеров которые Лесорубу на один зубок ;)

самое время подвести итоги испытаний.
***
Двигатель.
Рабочая температура мотора 87 градусов, пару раз поднималась до 90 но быстро падала. Проблем за время испытаний не обнаружено (за исключением бензонасоса).
Что можно сказать про мотор? А то что мощности не просто много, её за глаза. После настройки мотора Владом Vlad0380https://www.drive2.ru/users/vlad0380/ мы объективно можем рассчитывать на показатели значительно превышающие стандартные для этого двигателя. А это ни много ни мало 290 сил и 560 нм в стоке у сильно задушенного мотора, соответственно мы однозначно ушли за 300 сил и 600 нм.
Лесоруб не такой уж и тяжелый, думаю его можно смело сравнивать с Экскершном с V10 Triton. Соответственно и динамику можно ожидать схожую. Колеса бОльше но и пары в мостах соответствующие.
Ощущения такие: в поле раскрыть потенциал двигателя невозможно — автомобиль буксует, скорость слишком большая для такого рельефа, внутри нещадно трясёт. Поэтому оставим вопрос динамики на потом, когда мы сможем провести полноценные тесты на асфальте. Обьективно оценивая возможности шасси, думаю что Лесоруб на больших колёсах поедет в районе 13-14 секунд сотку хоть это и не его дисциплина.
А пока от мотора перейдем к трансмиссии,
***
Трансмиссия.
Автомат. Про него сказать нечего — он есть и он работает. Без рывков и пинков, очень необычно и комфортно (про комфорт отдельно ниже).
А вот с раздатками неурядица вышла. Из-за избыточной энерговооруженности необходимость в двух понижайках отпадает — вполне хватает 66й раздатки. Однако, на двух пониженных Лесоруб способен автономно перемещаться со скоростью неспешно идущего человека и утрачивать такую особенность не хочется. Скорее всего мы оставим обе раздатки но вот пользоваться будем только 66й, вторая останется как технологический изыск и средство на случай парада на Красной площади (шутка).
***
Рулевое.
Руль лёгкий, оборотов от упора до упора четыре. Конечно присутствует грузовая специфика но в целом с донором лучше и не сравнивать, едешь и отдыхаешь.
***
Тормоза.
Не притерлись (не успели) поэтому тормозим со второго качка. Эффективность для бездорожья избыточна, про асфальт пока ничего не могу сказать но судя по опыту езды на ИСПРАВНОМ ГаЗ 66 (редкий случай), тормозов должно хватать.
***
Подвеска.
Без замечаний. Жестковато конечно, местами подкидывает знатно но зато с энергоемкостью проблем нет. Хода амортизаторов хватает
***
Выхлоп.
На холостых очень тихий но под нагрузкой раскрывается. Звериная сущность Лесоруба проявляется утробным рыком и отстрелами под сброс газа, доставшимися по наследству от Ламбо. Температура трубы не велика — обжечься конечно можно но чрезмерного нагрева нет.
***
Итог и общие впечатления.
Каждый из Вас Друзья, кто хотя бы раз ездил на грузовой технике, в особенности военной, поймет о чем сейчас пойдет речь. Комфорт. Слово, не свойственное ни одному представителю машин на службе. Езда на таком автомобиле это работа, тяжелый труд и борьба с непослушным механизмом выбора передач, слабым мотором и тугим рулем.
Лесоруб — другой! Да, ты едешь на большой машине, да, у него грузовые повадки, уводы шин и трясет в нем на неровностях прилично. Но ты уже не пленник этой железной коробки, плода унификации, удешевления и экономии на всём на чем только можно, наплевательского отношения к бесплатной раб силе, боевой единице — солдатика срочника за рулем… Ты водитель Лесоруба — автомобиля который уважает тебя и позволяет своему владельцу реально отдыхать, хорошо проводя время с друзьями на природе. Он будет величаво везти тебя в том направлении которое ты ему задашь стоит лишь прыгнуть в кабину, повернуть ключ и перевести селектор в положение Драйв! =)
 

drbroman

Member
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
165
Город
Зеленград

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    509.5 КБ · Просмотры: 102
  • 03.jpg
    03.jpg
    804.2 КБ · Просмотры: 103
  • 04.jpg
    04.jpg
    410.5 КБ · Просмотры: 93
  • 05.jpg
    05.jpg
    943.6 КБ · Просмотры: 87
  • 06.jpg
    06.jpg
    762.9 КБ · Просмотры: 89
  • 07.jpg
    07.jpg
    850.9 КБ · Просмотры: 81
  • 08.jpg
    08.jpg
    810.6 КБ · Просмотры: 80
  • 09.jpg
    09.jpg
    756.7 КБ · Просмотры: 80
  • 10.jpg
    10.jpg
    758.4 КБ · Просмотры: 88
  • 12.jpg
    12.jpg
    658.9 КБ · Просмотры: 88

drbroman

Member
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
165
Город
Зеленград
Привет Друзья! Прошу прощение что пропал на пару месяцев - времени особо не было свободного, работа-дом-работа вот и все новости) Хотя нет, не все. Хочу поздравить Вас с уже наступившим Новым Годом и в качестве новогодней открытки поделиться некоторыми новостями проекта.

Лесоруб жив и мы активно его достртаиваем, на очереди еще проекты поэтому придет время - расскажу и про них.

***Видео. С Новым Годом!***

https://youtu.be/391cxUcT2mE

***Фото с новогодних испытаний***

Посмотреть вложение 705
Посмотреть вложение 706
Посмотреть вложение 707
Посмотреть вложение 708
Посмотреть вложение 709
Посмотреть вложение 710
Посмотреть вложение 711
Посмотреть вложение 712
Посмотреть вложение 713
Посмотреть вложение 714
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    132.9 КБ · Просмотры: 89
  • 02.jpg
    02.jpg
    149.5 КБ · Просмотры: 80
  • 03.jpg
    03.jpg
    109.8 КБ · Просмотры: 81
  • 04.jpg
    04.jpg
    127 КБ · Просмотры: 79
  • 05.jpg
    05.jpg
    133 КБ · Просмотры: 84
  • 06.jpg
    06.jpg
    142.3 КБ · Просмотры: 87
  • 07.jpg
    07.jpg
    242.6 КБ · Просмотры: 79
  • 08.jpg
    08.jpg
    210.3 КБ · Просмотры: 88
  • 11.jpg
    11.jpg
    124 КБ · Просмотры: 82
  • 13.jpg
    13.jpg
    118.7 КБ · Просмотры: 80

drbroman

Member
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
165
Город
Зеленград
Всем привет! Медленно, тяжело но мы движемся вперед. Уже виден свет в конце тоннеля что не может не радовать.

В Августе планируем покататься по мероприятиям, надеемся что успеем)
 

Вложения

  • IMG_1649.JPG
    IMG_1649.JPG
    2.6 МБ · Просмотры: 131
  • IMG_1665.JPG
    IMG_1665.JPG
    2.2 МБ · Просмотры: 140
  • IMG_1638.JPG
    IMG_1638.JPG
    2.3 МБ · Просмотры: 139

drbroman

Member
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
165
Город
Зеленград
Еще фотки
 

Вложения

  • IMG_1632.JPG
    IMG_1632.JPG
    2.2 МБ · Просмотры: 142
  • IMG_1651.JPG
    IMG_1651.JPG
    2.1 МБ · Просмотры: 128
  • IMG_1502.JPG
    IMG_1502.JPG
    2.5 МБ · Просмотры: 126
  • IMG_1650.JPG
    IMG_1650.JPG
    1.5 МБ · Просмотры: 78
  • IMG_1646.JPG
    IMG_1646.JPG
    2.2 МБ · Просмотры: 135
  • IMG_1484.JPG
    IMG_1484.JPG
    1.2 МБ · Просмотры: 80
  • IMG_1635.JPG
    IMG_1635.JPG
    2.3 МБ · Просмотры: 81

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
о даа. я вчера посмотрел на фэйсе , но отписать не смог, по причине блокировки моего аккаунта на месяц по кляузе одного пидора из небратской страны.) зачетный получился покоритель пустынь, хоть в фильм его вставляй про приключени\ Индиана Джонса.
 

drbroman

Member
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
165
Город
Зеленград
Олег Штырхунов сказал(а):
о даа. я вчера посмотрел на фэйсе , но отписать не смог, по причине блокировки моего аккаунта на месяц по кляузе одного пидора из небратской страны.) зачетный получился покоритель пустынь, хоть в фильм его вставляй про приключени\ Индиана Джонса.
Спасибо) а редиска этот тот о ком я думаю, интересно?(((
 

drbroman

Member
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
165
Город
Зеленград
В очереди на ближайшую перспективу. Привод задний, дизель, автомат.
 

Вложения

  • IMG_1870.JPG
    IMG_1870.JPG
    109.5 КБ · Просмотры: 83
Верх Низ