ЗИЛ 157 by DrBroman ЛЕСОРУБ

Gavrilov

New Member
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
181
Город
St.-Petersburg
ок, вопрос для меня закрыт.
А так да, нравится.
 

Gavrilov

New Member
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
181
Город
St.-Petersburg
Уже дома. Утепляю гараж. Через недельку начну пилить газон.
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Отличная штука должна получиться! Сам в эти Доджы влюблен по уши : ) Вот только мотор надо не бензиновый, а дизельный.
 

drbroman

Member
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
165
Город
Зеленград
Спасибо)

Дизель хороший по деньгам не тянем а хрень малообьемную ставить не хотели)
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Рома, есть хаммеровский в разобранном виде, (надо прилагать руки*) потомучто "добрые" хахлы сыпанули в соляру сахар, если нада - звони/пиши - заберёшь, то - свозишь нас с твоим отцом на уху с пивком/с (кданть недалеко от Вас)
 

ska_69

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
36
drbroman сказал(а):
Спасибо)
Дизель хороший по деньгам не тянем а хрень малообьемную ставить не хотели)
Может многообъёмную туда?
 

drbroman

Member
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
165
Город
Зеленград
Кость, не, крепыша никому не отдам, он будет стоять только на Рыжике)

Дядь Ген, не получится, у нас сроки очень сжатые, на переборку двс просто нет времени. А так, буду иметь ввиду ХОТЯ сейчас любой ремонт мотора стоит просто космических денег так что иногда дешевле купить рабочий.

Антох, да, мне кажется что валит только турбовый, на альфе кажется такой был?
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 084
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Рома, сегодня ночью во сне видел . Как я и Антон ковбойский с в8 стоим на берегу , а ты на каком то катере мимо проплываешь со своим оранжевым зилом, крикнули , свистнули , причалили , общались.
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Если не ошибаюсь, с турбиной были только 6.5, он был на Субурбанах и т.п. технике, т.е.не только на Альфе. А вообще я не буду оригинальным и проголосую за Камминс 5.9 с 12 или 24 клапанами. В идеале - 12 клапанов и рядный бошевский ТНВД. По соотношению надежности/мощности/экономичности и простоты свапа ему равных нет. Как вариант - его урезанная до 4 цилиндров версия, для говнолаза - самое то.
http://youtu.be/v1qxPCl9I-c

Приезжай, покатайся на моем Рэме, тебе этот мотор понравится : )
 

drbroman

Member
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
165
Город
Зеленград
Ok)

А так, ради интереса, почем моторы эти? Точнее набор ДВС+АКПП+Раздатка.
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Ну да детройтский 6,2. ...самый распространенный. ...втыкаешь третью на грузовом восьмишпилечном и - резина зажигается быстрее чем у камарика.
Ну это я так, к слову, мол - скока шоферов стока и дорог... ;)



Это Олег неиначе как на дядьЮру глядя про катера сны начАл смотреть. :D
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Сразу скажу: на 6.2 удалось пару раз прокатиться, и сильно сомневаюсь, чтобы в стоке он жег резину. Это весьма странный мотор: по моменту и мощности он проигрывает даже самым задушенным экологией америкозовским бензиновым смол блокам, и лишь немного обходит их в плане экономичности. Ярко выраженных достоинств у этого мотора нет, что подтверждается практикой: на два десятка случаев замены бензинового мотора на Камминс наберется от силы один, когда ставят этот 6.2. Достаточно набрать в поиске или на ютьюбе заклинание "cummins swap", и все будет понятно : ) Турбированная версия объемом 6.5 повеселее, но сообщество дизелеводов давным давно сошлось во мнении, что зря General Motors в свое время отказался от контракта с Cummins, в то время как дизельные Dodge Ram с Камнем под капотом считаются одними из лучших траков, а сам Камень, особенно, как я уже говорил, двенадцатиклапанная версия середины - конца 90-х годов с рядным бошевским насосом - одним из самых удачных дизелей. Он "безмозглый", очень надежный, имеет отличный потенциал для апгрейда, весьма экономичен, и при этом в стоке на треть мощнее и "моментнее" того же 6.2. Откровенно слабых мест или конструктивных недостатков у него нет.
Эти моторы не часто встречаются в продаже, но вот недавно, вроде, был один в Питере за 100 с чем-то. Камень с 4 горшками сейчас продают на Фридоме за 120. Что касается коробок, то тут немного сложнее. Прикрутить к нему штатную АКПП с Рэма - не вопрос. Если не ошибаюсь, коробка обзывалась 47RH или типа того, это на Рэмах 2-го поколения. Штатный переходник всегда есть на Ибэе и стоит дешево. Через этот же переходник можно прикрутить стоковую механику - пятиступку NV4500 или шестиступку NV5600, но тут найти эти коробки нереально, а везти со штатов - дорого, ибо вес солидный. В силу своей популярности для Камня делают хренову тучу переходников, позволяющих прикрутить любую другую коробку, от популярной ДжиЭмовской TH350 и до фордовской механики ZF S5. Но переходнички эти тоже не сильно бюджетны. Ну вот вкратце как-то так.
 
Верх Низ