Что нового

Хотим сделать прототип на базе донора.

  • Автор темы kirill_kent
  • Дата начала
K

kirill_kent

Guest
Здравствуйте.
У Меня есть желание сделать прототип автомобиля, на базе донора Тойота Tundra.
Надо сделать полноразмерный большой седан, убрав полностью старый кузов, заменив его новым из волокна.
Я понимаю что это процесс очень трудный и долгий.
У меня вопрос, есть тут те люди которые могут взяться за такую работу.
Автомобиль должен быть для повседневного пользования со всеми нормами безопасности, чтоб просчитали кузов, нагрузку и прочее, вообщем провели инженерную работу, сделали салон, кузов, подвеску. Вообщем работу под ключ.
Если есть такие умельцы, то Я готов к беседе.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
вопрос для уточнения кузов из волокна есть или его надо делать? Здесь зарегистрировался Dess , только вот не знаю это тот же человек , что делал полностью из волокна кузов или нет, но в любом случае его найти не составит труда. Сам он из Иркутска.
 
K

kirill_kent

Guest
Я не компетентен в этом вопросе: из чего должен быть кузов.
А это Dess не с этого сайта www.jass-rs.ru, если это онтоон не согласился браться за этот проект в виду необорудования своей мастерской для такого проекта.
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
kiril_kent сказал(а):
... есть желание сделать прототип автомобиля, на базе донора Тойота Tundra.
Надо сделать полноразмерный большой седан, убрав полностью старый кузов, заменив его новым из волокна.
...
какое-то размытое техзадание. проект уже есть, или только на стадии обмозговывания?, мастеров тут вроде хватает только не понятно что делать , седан - это очень широкое понятие. в каком стиле и зачем, концепция созрела? или только идеи?
 
K

kirill_kent

Guest
shamann сказал(а):
какое-то размытое техзадание. проект уже есть, или только на стадии обмозговывания?, мастеров тут вроде хватает только не понятно что делать , седан - это очень широкое понятие. в каком стиле и зачем, концепция созрела? или только идеи?
Концепция созрела, с донором тоже вроде определился это Tundra. Я не могу понять как тут прикрепить фотографии, на них видно какое направление дизайна Я хочу увидеть в будушем автомобиле. Есть дизайнер который нарисует это авто. Надо найти тех кто сделает чертежи кузова, чтоб расчитали силовую нагрузку, наклон стоек и прочее, короче чтоб небыло проблем с ГАИ при постановки на учет. Заинтересованным лицам Я отправлю на почту фотографии машин с примерным дизайном. Или пусть они сделают запрос на почту relinvestgrup@mail.ru
 
K

kirill_kent

Guest
shamann сказал(а):
какое-то размытое техзадание. проект уже есть, или только на стадии обмозговывания?, мастеров тут вроде хватает только не понятно что делать , седан - это очень широкое понятие. в каком стиле и зачем, концепция созрела? или только идеи?
А зачем это делается: Это для повседневной езды. У Меня сельскохозяйственный бизнес и часто приходится уезжать за город в поля или на базу, но кроме как на внедорожнике тудани на чем не проедеш, а Я хочу на седане гонять туда. Вот Я и хочу поставить на раму от внедорожника кузов от седана.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
фо то вставляются так . на файлообменнике собираете фото , потом копируете урл каждой , по отдельности фото и вставляете через сообщение, кликнув на зеленый квадратик , появится надпись изображение, так вот кликнув этот квадратик , выскочит поле в которое надо вставить url нужного фото. изображение появится в Вашем сообщении.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
имея такую раму и очень легкий (пластиковый кузов) морочить себе голову расчетом жесткости трубного каркаса кузова особенно не надо, хватит эмпирических знаний строящего. Достаточно будет посмотреть сечение и конструкцию багги. Этого сечения будет с запасом , тк у Вас в помошниках еще присутствует рама.
 
K

kirill_kent

Guest
Олег сказал(а):
имея такую раму и очень легкий (пластиковый кузов) морочить себе голову расчетом жесткости трубного каркаса кузова особенно не надо, хватит эмпирических знаний строящего. Достаточно будет посмотреть сечение и конструкцию багги. Этого сечения будет с запасом , тк у Вас в помошниках еще присутствует рама.
Это отлично что не надо заморачиваться с жесткостью, это облегчит работу . Осталось найти, кто это воплотит в жизнь.
 
K

kirill_kent

Guest






Вообщем там порядка 70 фоторгафий, если кого заинтересует, то по почте отправлю.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
посмотрел на первых двух ривьера 71-73, на последнем эскиз машины склееной из разных стилей и эпох , а посредине этих фото мною не опознанный авто с надписью на заднем крыле континенталь. о каком авто Вы говорите?
 
K

kirill_kent

Guest
Олег сказал(а):
посмотрел на первых двух ривьера 71-73, на последнем эскиз машины склееной из разных стилей и эпох , а посредине этих фото мною не опознанный авто с надписью на заднем крыле континенталь. о каком авто Вы говорите?
Я говорю о дизайне всех этих машин.
Примерно в таком виде Я хочу видеть свою машину. Это что то в стиле 50-70ые, только с современной начинкой и на базе 5.8м кузова.
 
K

kirill_kent

Guest
Скажите пожалуйста, сколько мне примерно обойдется такая работа ? И сколько по времени, максимум?
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
kiril_kent сказал(а):
Я говорю о дизайне всех этих машин.
Примерно в таком виде Я хочу видеть свою машину. Это что то в стиле 50-70ые, только с современной начинкой и на базе 5.8м кузова.
я конечно не дизайнер , но все эти авто очень разные -очень разные. что касается эскиза, то это тишайший ужас безвкусицы и не понимания того ,что рисуешь(никого не хочу и близко обидеть )
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
при наличии суперпроизводительного мастера я предполагаю , что не менее 2-3 лет(очень оптимистично) ,а про деньги трудно говорить тк это все индивидуально , начиная от используемых компонентов, до сроков изготовления , а значит и до суммы оплаты работы мастера, предположу ,что это от 1.5 млн руб
 
K

kirill_kent

Guest
Я эту картинку не рисовал, Я её нашел в сети.
Как Вы считаете 8 млн р хватит на все?
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Без гиморойной постановки на учет с такой концепцией не обойтись. И дело не в цене взяток, а в количестве официальных справок и выписок из экспертиз необходимых 'знакомым гаицам' для того, чтобы можно такое чудо зареги-ть.
Есть известные пути которые проще, но тогда надо отказаться изначально неузнаваемую марку регистрировать. А для конкретного данного 'техзадания', Я например, вижу вот что:
Находится и приобретается чистый сам и с правильными док-ми автомобиль Олдсмобиль-Торнадо, это та машинка, что подфотошоплена на первом изображении, черное купе, и ставится на учет, без гимора и проблем. Затем, когда будет авто с документами и донором, где-нибудь, например в "глухой подмосковной деревне" – в авто скоммуницируются ходовая от Тоёты-Тундры и кузов от Олдсмобиля-Торнадо.
В этом варианте максимум грозящих неприятностей на следующем ТОсмотре это: вписание изменений в техпаспорт, всвязи с установкой полного привода и устройств необходимых для него. И, соответсвенно: изменение категории тр/средства, с легкового на джип, и мощностть двигла.
(налоги+л/с) Это мелочь задаром, ничто, в сравнении с оформлением самодельного кузова. (и на таможню уйдёт меньше денег чем на НАМИ & С°, но это пмсм)
 
Верх Низ