назрел такой вопрос в качестве примера приведу свою бмв 321
в передней подвеске у меня поперечная рессора и кулаки на шкворнях
с зади родной мост на рессорах
желания убирать рессоры и ставить пружины а также шкворня у меня нет
вопросы
-возможно ли изготовить шкворня и втулки на заказ?
-как оставить родной мост как его усилить с технической точки зрения (раньше он держал 50 л.с) будет около 140
вариант замены подвески от донора кулаки шаровые пружины рычаги подрамник редуктор не предлагать.
глядя на форд роды видно что также оригинальной остается у них и подвеска и мост
в передней подвеске у меня поперечная рессора и кулаки на шкворнях
с зади родной мост на рессорах
желания убирать рессоры и ставить пружины а также шкворня у меня нет
вопросы
-возможно ли изготовить шкворня и втулки на заказ?
-как оставить родной мост как его усилить с технической точки зрения (раньше он держал 50 л.с) будет около 140
вариант замены подвески от донора кулаки шаровые пружины рычаги подрамник редуктор не предлагать.
глядя на форд роды видно что также оригинальной остается у них и подвеска и мост