Что нового

вопрос по мосту и подвеске

юга

Member
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
54
Город
Дмитров
назрел такой вопрос в качестве примера приведу свою бмв 321
в передней подвеске у меня поперечная рессора и кулаки на шкворнях
с зади родной мост на рессорах
желания убирать рессоры и ставить пружины а также шкворня у меня нет
вопросы
-возможно ли изготовить шкворня и втулки на заказ?
-как оставить родной мост как его усилить с технической точки зрения (раньше он держал 50 л.с) будет около 140

вариант замены подвески от донора кулаки шаровые пружины рычаги подрамник редуктор не предлагать.

глядя на форд роды видно что также оригинальной остается у них и подвеска и мост
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
1.назрел такой вопрос
2.-возможно ли изготовить шкворня и втулки на заказ?
3.-как оставить родной мост как его усилить с технической точки зрения (раньше он держал 50 л.с) будет около
4. ...
5. глядя на форд роды видно что также оригинальной остается у них и подвеска и мост
--
1) что он - назрел - это кажущееся, тк вопрос еще не сформулирован даже.
2) конечно, легко.
3) никак!
4) даже нипонил о чёмречЬ!
5) глядя - на ... СначалО - нуно изучить матчасть!
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
назрел такой вопрос в качестве примера приведу свою бмв 321
в передней подвеске у меня поперечная рессора и кулаки на шкворнях
с зади родной мост на рессорах
желания убирать рессоры и ставить пружины а также шкворня у меня нет
вопросы
-возможно ли изготовить шкворня и втулки на заказ?
-как оставить родной мост как его усилить с технической точки зрения (раньше он держал 50 л.с) будет около 140

вариант замены подвески от донора кулаки шаровые пружины рычаги подрамник редуктор не предлагать.

глядя на форд роды видно что также оригинальной остается у них и подвеска и мост
что касается передней балки моста, то думаю ее запаса прочности заложено более чем Вам потребуется. Разберите мост, посмотрите износ всех его узлов и сопряжений. Возможно Вам придеться растачивать или втуливать саму балку и кулаки. А если это так , то при расточке можно будет подобрать шкворня и втулки от стандартного(заводского изделия) ,какой -либо другой марки или модели автомобиля. Как разберетесь с износом балки можно будет тогда понять и с окончательными размерами отверстий под шкворня -пишите , все вместе ,что- нибудь да вспомним.
 

юга

Member
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
54
Город
Дмитров
--
1) что он - назрел - это кажущееся, тк вопрос еще не сформулирован даже.
2) конечно, легко.
3) никак!
4) даже нипонил о чёмречЬ!
5) глядя - на ... СначалО - нуно изучить матчасть!
4- речь шла о внедрение подвески от донора
5- что мне ее учить? я решил спросить у того кто "изучил" но ответа не было
можно каждому на форуме давать такие "полезные" советы

что касается передней балки моста, то думаю ее запаса прочности заложено более чем Вам потребуется. Разберите мост, посмотрите износ всех его узлов и сопряжений. Возможно Вам придеться растачивать или втуливать саму балку и кулаки. А если это так , то при расточке можно будет подобрать шкворня и втулки от стандартного(заводского изделия) ,какой -либо другой марки или модели автомобиля. Как разберетесь с износом балки можно будет тогда понять и с окончательными размерами отверстий под шкворня -пишите , все вместе ,что- нибудь да вспомним.
понял спасибо
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
5- что мне ее учить? я решил спросить у того кто "изучил" но ответа не было
--
Ответы есть на все вопросы!
Но здесь форум людей с нестандартным мышлением, и соответственно ему - машинами.
...но мы можем обсудить и то, как перевтуливается имеющаяся балка, или как она заменяется на донорскую...
Олег предложил вам -поработать руками, ему спасибо, ая плохой, поэтому предложил вам -поработать сначла мозгом, чтоб по-четче сформулировать что желаете иметь в итоге, и из чего - мне за это конечно же выговор.
-
А действительно, что матчасть учить. Вместо этого можно - просто купитьРеноЛохан, например, или зубило, намалевать на нем с баллончега the custom forever, например, ну и ехать... Можно еще - СФОРМУЛИРОВАТЬ свои вопросы, если лень форумы читать-/-смотреть...
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Тут главнойе - раму выпрямить, а остальное -на сопсвенное усмотрение!
140 будет... И в каком движке, сколько он весит??
А к чему подвеска-то будет крепиться, надеюсь что не к несущему кузову??
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Планируете автомат или мкпп?Надо бы посчитать пару в мосту.Если пара больше 3.5(скорее всего это так),то автомат не подойдет.Будут слишком высокие обороты и низкая конечная скорость.
Если будете вставлять современный двиг,то мост лучше поменять всеже.
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
А точно есть необходимость в усилении потрохов моста? Просто раньше запас прочности в таких деталях был побольше, материала не жалели. Вполне может получиться, что 321-ый мост с возросшей нагрузкой справиться без проблем. Может, имеет смысл для начала хотя бы визуально сравнить, к примеру, пару от 321 с парой, заведомо способной без проблем справиться с увеличенной нагрузкой? Тоже самое касается полуосей и т.д.
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Антон, какую пару "посмотреть"!? Человек спрашивает - уговорите меня какую нибуть подвеску вставить...
Или я че-то туплю - все понимают и знают чел-а, и что он хочет, а я - всё никак не могу понять: ЗАЧЕМ менять уакуительнуюу подвеску 321BMW ??!! (и есть ли она, воопче)
--
http://m.youtube.com/#/watch?v=B_zhaji9eos&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DB_zhaji9eos&gl=RU (бапки пришли?;))
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Где Юга просит уговорить его вставить какую-нибудь подвеску? Я совершенно точно понял, что он хочет по-возможности усилить шасси, оставив конструкцию неизменной.
 

юга

Member
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
54
Город
Дмитров
Планируете автомат или мкпп?Надо бы посчитать пару в мосту.Если пара больше 3.5(скорее всего это так),то автомат не подойдет.Будут слишком высокие обороты и низкая конечная скорость.
Если будете вставлять современный двиг,то мост лучше поменять всеже.
если мост менят то на какой от волги или вольво 740 ?
мкпп
А точно есть необходимость в усилении потрохов моста? Просто раньше запас прочности в таких деталях был побольше, материала не жалели. Вполне может получиться, что 321-ый мост с возросшей нагрузкой справиться без проблем. Может, имеет смысл для начала хотя бы визуально сравнить, к примеру, пару от 321 с парой, заведомо способной без проблем справиться с увеличенной нагрузкой? Тоже самое касается полуосей и т.д.
вопрос в наше время изгатавливают где небудь на заказ пары? сам чулок если обварит должен выдержать .
140 будет... И в каком движке, сколько он весит??
А к чему подвеска-то будет крепиться, надеюсь что не к несущему кузову??
по весу могу сказать не тяжелей родного 6-и целиндрового мотор от бмв 2.3
несущий кузов? у меня все агрегаты крепятся на раму. при чем тут кузов?
я просто не хочу ставить редуктор с приводами . хочу мост .
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
вопрос в наше время изгатавливают где небудь на заказ пары? сам чулок если обварит должен выдержать .
А не правильней ли сначала вставить силовой агрегат, протестировать, а потом уже что-то усиливать или менять.
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Тогда просто вешай другой мост. Точить пару в старый - дороже в 10 раз.
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Я наскока помню 321 достаточно узкая.Волговский и вольвовский мосты для нее широковаты,если конечно нет в планах расширения крыльев.Думаю надо к епонской или европейской подержанной заднеприводной технике обратиться.Может микроавтобусы посмотреть.Они часто на рессорах бывают.Типа ниссан ванетта и ижесними.
Если это мкпп,то достаточно пары в районе 3.9-4.1.Выше уже будет лишним мне кажеца.
 

юга

Member
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
54
Город
Дмитров
Тогда просто вешай другой мост. Точить пару в старый - дороже в 10 раз.
вот только какой ?

Я наскока помню 321 достаточно узкая.Волговский и вольвовский мосты для нее широковаты,если конечно нет в планах расширения крыльев.Думаю надо к епонской или европейской подержанной заднеприводной технике обратиться.Может микроавтобусы посмотреть.Они часто на рессорах бывают.Типа ниссан ванетта и ижесними.
Если это мкпп,то достаточно пары в районе 3.9-4.1.Выше уже будет лишним мне кажеца.
узкая но от волги он в арке помещается и вылет как оригинал но надежности 0 я ездил на волге с 2.4 мотором крайслер мост вечно ссаный (текло все) и постоянный гул. что бы с ним не делали..
от вольво вариант но он шире

у америкосов судя по фото штатные мосты но как они держат момент?
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
У америкосов есть разные мосты, есть стоковые, а есть гоночные усиленные.
 
Верх Низ