Сварка полуавтоматом.

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
702
Город
Москва, СВАО
Тогда варианта два. Либо менять сварочник, либо варить в другом месте.
 

юга

Member
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
54
Город
Дмитров
А если толщина металла 1.5 мм
Разделовать его нужно?
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
702
Город
Москва, СВАО
Нет, 1.5 мм должно проваривать насквозь.
))) РазделЫвать не надо.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Посмотрел я контур 150 без крышки, что то сомнения у меня что это полуавтомат, скорее зарядка для аккумулятора. Хлипенько как то. Я на свой смотрю и не фонтан по мощности а тут все более жидковато. Хотя на металлическом форуме народ пишет что варил и 10мм, ну я хз канешно.

Кстати по поводу газов для сварки, многие если не большинство варят чистой СО2, круто хорошо, но при длительной сварке без подогрева выходного газа редуктор начинает от обмерзания туфтить (это из личного опыта). Сейчас же попробовал газ КАРГОН - сие есть смесь аргона и газообразной углекислоты (СО2 - 18%) отличие по баллону что газ сжат, и редуктор нужен на давления 230 килограмм. Обычный углекислотный может не сдюжить.
И что я вам скажу по сварке? Варишь как пишешь, сварка стала на порядок мягче, плевков и брызг меньше, а шов загляденье. Варил дышло для транспортировки рамы, могу сделать фото.
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Давно уже варю сварочной смесью,немного лучше углекислоты.
 

юга

Member
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
54
Город
Дмитров
Внимание вопрос:
почему не варят рамы??? а клепают и тд?
вопрос 2 к Игорю рама мерседеса 170 простая черная сталь или как ??? ее варить можно?
у меня спор возник...
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
702
Город
Москва, СВАО
Рамы изготавливаются из углеродистой стали, поэтому их не варят, а клепают. Но не всегда. Я вилел рамы и со сваркой.
Рамы варить можно. Но! поперечных швов на раме стараются избегать, т.к. они ослабляют сталь в районе сварочного шва, где металл нагревается. Когда ситуация безвыходная, варят конечно по всякому, но по возможности вместо вертикальных швов стараются делать косые, т.е. диагональные.
Рама мерседеса не исключение.
.
 
Верх Низ