Что нового

Сhevy Master de Luxe 40 street rod

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 288
Город
Дальнегорск, Гурьевск
примерил ,посмотрел на месте ,приложив шаблон поперечного сечения. ну в общем не все так страшно ,как казалось в начале. Надо прикупить баллон с углекислотой и можно двигаться дальше. а пока опять вынужденный простой.
DSCN5924.JPG
 
Последнее редактирование:

юга

Member
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
54
Город
Дмитров
историю появления дисковых тормозов не расскажете ?
не смог найти инфо чья база
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 288
Город
Дальнегорск, Гурьевск
передняя балка форд-гранада тормозные диски и суппорта от нее перебраны , отхромированы ,как реактивные тяги и стабилизатор с линьками ,подвеска модифицирована койловерами задний мост шеви каприс, дисковые тормоза от шеви импала , покупались на ебэе в сша , очень долго ждал такого лота и цена была довольно высокой , а нужны были только опорные пластины , для крепления суппортов и колодок ручника, купил за 600дол. плюс доставка , а потом покупка еще комплекта диски -суппорта новые , так же хромировка. рычаги и стабилизатор отхромированы , установлены койловеры, рама родная
 

Юрий

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
23
Олег Штырхунов сказал(а):
передняя балка форд-гранада тормозные диски и суппорта от нее перебраны , отхромированы ,как реактивные тяги и стабилизатор с линьками ,подвеска модифицирована койловерами задний мост шеви каприс, дисковые тормоза от шеви импала , покупались на ебэе в сша , очень долго ждал такого лота и цена была довольно высокой , а нужны были только опорные пластины , для крепления суппортов и колодок ручника, купил за 600дол. плюс доставка , а потом покупка еще комплекта диски -суппорта новые , так же хромировка. рычаги и стабилизатор отхромированы , установлены койловеры, рама родная
Та же проблема - хочу себе каприсячий мост, но с дисковыми тормозами. Кстати вопрос на вскидку - у каприсов с 4.3 мост такой же как и на 5.7?
 

A_1

Active Member
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
220
Может я конечно колхозник или чего не понимаю, Олег поправит, мосты каприс бывают разными по ширине и передаточным числам, в зависимости от модели и года выпуска.
Оптимально, если удастся найти мост импалы с дисковыми тормозами. Апгрейд стокового барабанного моста как видишь недешев.
Бюджетным вариантом видится установка моста форд 8.8 дюйма, много на что ставился.

Олег, не видел у тебя раньше этих колес, мне бы тоже такие подошли), опиши пожалуйста параметры.
 

Юрий

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
23
A_1 сказал(а):
Может я конечно колхозник или чего не понимаю, Олег поправит, мосты каприс бывают разными по ширине и передаточным числам, в зависимости от модели и года выпуска.
Оптимально, если удастся найти мост импалы с дисковыми тормозами. Апгрейд стокового барабанного моста как видишь недешев.
Бюджетным вариантом видится установка моста форд 8.8 дюйма, много на что ставился.

Олег, не видел у тебя раньше этих колес, мне бы тоже такие подошли), опиши пожалуйста параметры.
Это-то понятно, как раз интересно при прочих равных отличаются ли мосты на машинах одного года но с разными двигателями (у нас в разборах в основном круглые каприсы с 91 года) в плане главной пары.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 288
Город
Дальнегорск, Гурьевск
мосты каприсовские по ширине все одинаковые , разница в передаточном числе главной пары. Я уже 4 года занимаюсь хпч , поэтому все уже напрочь забыл , но помню , что по меньшей мере есть три числа пониженное , среднее и повышенное , в зависимости , что больше надо , мах скорость или крутящий момент. На фридоме была развернуттая тема на сей счет, можно глянуть там. При разных моторах в одном году стояли мосты с разными парами. Надумаешь на каприсовский мост ставить дисковые тормоза , то могу продать те , что купил на ебэе, но пластины в комплекте уже нет, тк ради нее я и покупал этот лот. зы даа по возвращению к проекту много мне предстоит вспомнить , а еще вчера(условно) мне казалось , что все в голове лежит по полочкам. комплектацию каприсов по годам можно посмотреть на олдате.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 288
Город
Дальнегорск, Гурьевск
диски r15j7 посадочные отверстия 5х114.3 я их ставил спереди через переходную пластину , а сзади пересверливал в дисках нужную посадку. Резина p205/75 r15 american classic диски резина американские покупал уже давно лет 5-6 назад.
 

Юрий

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
23
Олег Штырхунов сказал(а):
мосты каприсовские по ширине все одинаковые , разница в передаточном числе главной пары. Я уже 4 года занимаюсь хпч , поэтому все уже напрочь забыл , но помню , что по меньшей мере есть три числа пониженное , среднее и повышенное , в зависимости , что больше надо , мах скорость или крутящий момент. На фридоме была развернуттая тема на сей счет, можно глянуть там. При разных моторах в одном году стояли мосты с разными парами. Надумаешь на каприсовский мост ставить дисковые тормоза , то могу продать те , что купил на ебэе, но пластины в комплекте уже нет, тк ради нее я и покупал этот лот. зы даа по возвращению к проекту много мне предстоит вспомнить , а еще вчера(условно) мне казалось , что все в голове лежит по полочкам. комплектацию каприсов по годам можно посмотреть на олдате.
ну тут в продаже имеется недорого с 4.3 93 года, главная пара не указана. Про тормоза понял, пластины имеют хитрую форму? Фрезерный станок проблемы решит если чертеж снять?
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 288
Город
Дальнегорск, Гурьевск
если отказаться от исполнения ручника в заводском варианте , а сделать его иным способом , то изготовление опорных пластин для тормозных суппортов ,превращается в элементарную операцию. смотри сам.
DSCN61431.JPG
DSCN61441.JPG
DSCN61451.JPG
 

Вложения

  • DSCN61461.JPG
    DSCN61461.JPG
    2.4 МБ · Просмотры: 137
Последнее редактирование:

Юрий

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
23
Олег Штырхунов сказал(а):
если отказаться от исполнения ручника в заводском варианте , а сделать его иным способом , то изготовление опорных пластин для тормозных суппортов ,превращается в элементарную операцию. смотри сам.
Да собственно если сделать упор под трос ручника отдельной деталью, крепящейся на болтах (резьбу в теле пластины нарезать) то можно и почти в оригинале изготовить. Ну или колхозить задние суппорта от фольца какого-ть там ручник на диск давит...
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
Олег Штырхунов сказал(а):
если отказаться от исполнения ручника в заводском варианте , а сделать его иным способом , то изготовление опорных пластин для тормозных суппортов ,превращается в элементарную операцию.
Ручник как на фото выкинуть и забыть, так как сложно подобрать диск с диаметром и вылетом под колодки ручника. Так как есть место на щите под суппорт, то ставить туда через переходную пластину суппорт к примеру от форд мондео 3 или фокус 2, у них дисковый тормоз а суппорт ввиде скобы еще и имеет лапку под трос ручника. также можно поискать от ауди суппорта.


 

Юрий

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
23
Ломоносов М.В. сказал(а):
если отказаться от исполнения ручника в заводском варианте , а сделать его иным способом , то изготовление опорных пластин для тормозных суппортов ,превращается в элементарную операцию.
Ручник как на фото выкинуть и забыть, так как сложно подобрать диск с диаметром и вылетом под колодки ручника. Так как есть место на щите под суппорт, то ставить туда через переходную пластину суппорт к примеру от форд мондео 3 или фокус 2, у них дисковый тормоз а суппорт ввиде скобы еще и имеет лапку под трос ручника. также можно поискать от ауди суппорта.


Да собственно и родной кит не безумных денег стоит - https://www.ebay.com/itm/Staggered-GM-10-12-Bolt-Rear-End-High-Performance-Disc-Brake-Conversion-Kit/201145816306?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D41376%26meid%3D6c28c6d1dca042478a377c8486272cd0%26pid%3D100005%26rk%3D6%26rkt%3D6%26mehot%3Dag%26sd%3D171229254168&_trksid=p2047675.c100005.m1851

Я так понимаю, Олег хотел именно такую систему:)
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 288
Город
Дальнегорск, Гурьевск
именно, тк закладывался принцип преемственности, поэтому заводское исполнение было самое подходящее.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 288
Город
Дальнегорск, Гурьевск
чуть продвинул мастер-модель передних крыльев. внешний контур прорисовался , осталось внутренний.
DSCN63111.JPG
DSCN63131.JPG
DSCN63141.JPG
 
Последнее редактирование:
Верх Низ