Та же проблема - хочу себе каприсячий мост, но с дисковыми тормозами. Кстати вопрос на вскидку - у каприсов с 4.3 мост такой же как и на 5.7?Олег Штырхунов сказал(а):передняя балка форд-гранада тормозные диски и суппорта от нее перебраны , отхромированы ,как реактивные тяги и стабилизатор с линьками ,подвеска модифицирована койловерами задний мост шеви каприс, дисковые тормоза от шеви импала , покупались на ебэе в сша , очень долго ждал такого лота и цена была довольно высокой , а нужны были только опорные пластины , для крепления суппортов и колодок ручника, купил за 600дол. плюс доставка , а потом покупка еще комплекта диски -суппорта новые , так же хромировка. рычаги и стабилизатор отхромированы , установлены койловеры, рама родная
Это-то понятно, как раз интересно при прочих равных отличаются ли мосты на машинах одного года но с разными двигателями (у нас в разборах в основном круглые каприсы с 91 года) в плане главной пары.A_1 сказал(а):Может я конечно колхозник или чего не понимаю, Олег поправит, мосты каприс бывают разными по ширине и передаточным числам, в зависимости от модели и года выпуска.
Оптимально, если удастся найти мост импалы с дисковыми тормозами. Апгрейд стокового барабанного моста как видишь недешев.
Бюджетным вариантом видится установка моста форд 8.8 дюйма, много на что ставился.
Олег, не видел у тебя раньше этих колес, мне бы тоже такие подошли), опиши пожалуйста параметры.
ну тут в продаже имеется недорого с 4.3 93 года, главная пара не указана. Про тормоза понял, пластины имеют хитрую форму? Фрезерный станок проблемы решит если чертеж снять?Олег Штырхунов сказал(а):мосты каприсовские по ширине все одинаковые , разница в передаточном числе главной пары. Я уже 4 года занимаюсь хпч , поэтому все уже напрочь забыл , но помню , что по меньшей мере есть три числа пониженное , среднее и повышенное , в зависимости , что больше надо , мах скорость или крутящий момент. На фридоме была развернуттая тема на сей счет, можно глянуть там. При разных моторах в одном году стояли мосты с разными парами. Надумаешь на каприсовский мост ставить дисковые тормоза , то могу продать те , что купил на ебэе, но пластины в комплекте уже нет, тк ради нее я и покупал этот лот. зы даа по возвращению к проекту много мне предстоит вспомнить , а еще вчера(условно) мне казалось , что все в голове лежит по полочкам. комплектацию каприсов по годам можно посмотреть на олдате.
Да собственно если сделать упор под трос ручника отдельной деталью, крепящейся на болтах (резьбу в теле пластины нарезать) то можно и почти в оригинале изготовить. Ну или колхозить задние суппорта от фольца какого-ть там ручник на диск давит...Олег Штырхунов сказал(а):если отказаться от исполнения ручника в заводском варианте , а сделать его иным способом , то изготовление опорных пластин для тормозных суппортов ,превращается в элементарную операцию. смотри сам.
Ручник как на фото выкинуть и забыть, так как сложно подобрать диск с диаметром и вылетом под колодки ручника. Так как есть место на щите под суппорт, то ставить туда через переходную пластину суппорт к примеру от форд мондео 3 или фокус 2, у них дисковый тормоз а суппорт ввиде скобы еще и имеет лапку под трос ручника. также можно поискать от ауди суппорта.Олег Штырхунов сказал(а):если отказаться от исполнения ручника в заводском варианте , а сделать его иным способом , то изготовление опорных пластин для тормозных суппортов ,превращается в элементарную операцию.
Да собственно и родной кит не безумных денег стоит - https://www.ebay.com/itm/Staggered-GM-10-12-Bolt-Rear-End-High-Performance-Disc-Brake-Conversion-Kit/201145816306?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D41376%26meid%3D6c28c6d1dca042478a377c8486272cd0%26pid%3D100005%26rk%3D6%26rkt%3D6%26mehot%3Dag%26sd%3D171229254168&_trksid=p2047675.c100005.m1851Ломоносов М.В. сказал(а):Ручник как на фото выкинуть и забыть, так как сложно подобрать диск с диаметром и вылетом под колодки ручника. Так как есть место на щите под суппорт, то ставить туда через переходную пластину суппорт к примеру от форд мондео 3 или фокус 2, у них дисковый тормоз а суппорт ввиде скобы еще и имеет лапку под трос ручника. также можно поискать от ауди суппорта.если отказаться от исполнения ручника в заводском варианте , а сделать его иным способом , то изготовление опорных пластин для тормозных суппортов ,превращается в элементарную операцию.
![]()