Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
готовлю кузов к зимнему сезону работ . покрыл судовым эпоксидным грунтом. не закрывал только задние нижние четверти вокруг проема багажника, тк надо переделать.
пока жду запчасти, сгоревшие диоды на сварочнике, зачистил двери , обработал их таниновым преобразователем , собрал дверные навесы , перерезал новые резьбы м8х1.25, чтобы не испытывать проблем с новым
крепежом. изготовил крепления передних сидений. нанес тонкой протяжкой на всю крышу карбоновой шпаклевки
занялся зазорами. тк регулировкой ничего не выходит. там где щель больше 4мм подвариваю по краю проволоку 4мм оцинковку-была в наличии, где зазор минимален стачиваю лишний металл. швы требуют еще доработки и рихтовки.оставлю на потом.
проблемка в следующем. новая деталь имеет абсолютное сходство с вырезанной пожованной, но тк я начинаю двигать эту панельку в сторону кромки двери , чтобы выставить равномерный зазор, но в силу сложности поверхности этой панели появляется эффект якобы искривления прямой линии . борюсь , но пока толку мало. просто разрезать низ панели и подогнать зазор я всегда успею. хотелось бы понять что я делаю не так .и почему либо низ набегает , либо зазор посередине высоты двери начинает увеличиваться в средней его части если я выставляю его в норму снизу.
перешел на левую сторону. вырезал щеку зачистил обработал ортофосфорной, завтра еще почищу и обработаю нейтральным преобразователем , потом эпоксидный грунт . с новой щекой надо будет поработать, подогнать в размер, отжать четверть по периметру ,загрунтовать внутри и проварить по месту.
занялся зазорами. приварил оцинкованную проволоку 4мм по длинной вертикальной стороне пассажирской двери. завтра буду зачищать по плоскости двери и формировать зазор между дверями.