Что нового

Самодельные клеммы для силовых проводов

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Конечно, можно купить. А если нужно срочно? А если нужного размера нет? А если хочется хэнд-мэйд, а не покупной фуфел? Короче, руководство к действию на примере стартера от Chevy (как ни поверни - всяко, тру!).

Инструментарий: тиски, дрель и сверла, паяльная лампа, маленькая металлическая щетка, флюс для меди (сгодится и старая добрая канифоль), олово.

Обгрызок провода протравлен флюсом и облужен.


Кусочек медной трубки подходящего диаметра (в данном случае - 10 мм) длиной около 40 мм. плющим в тисках на 1/2 длины. Сплющенная часть приобрела ширину около 16 мм. Сразу же керном отмечаем место для отверстия.




Сверлим отверстие под контакт, сгибаем медяху под нужным углом.


Протравливаем внутреннюю полость флюсом (или канифолью).


Не выключая лампу, заливаем внутрь олово, и протравливаем клемму вокруг отверстия. Подчищаем щеткой. Должно получиться вот так.


Надеваем на провод изоляционную резинку. Если клемма делается для других целей - предварительно надеваем на провод кусок изоляции, термокембрика, короче, все что нужно... Разогреваем клемму лампой так, чтобы расплавилось олово внутри (клемму зажимаем трубкой кверху, чтобы олово не вытекло), и опускаем в трубку конец провода, также предварительно разогрев его. Ждем, когда все остынет, смотрим на результат.


Надежный медный контакт готов. В данном случае между корпусом стартера и контактом можно запихнуть кусочек резины, либо аккуратно замазюкать контакт герметиком, что бы он не окислялся - кому как больше нравится.


Собственно, такую клемму можно сделать и для любой другой цепи.
 
Верх Низ