Проект рэт-рода на базе Zuk

Shuriken

New Member
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
26
Поскольку ещё ничего нет, только идея, тема здесь, а не в проектах.
Выбор базы среди совкоавто тривиален донельзя — это М-401 и кабина от Зил-157, практически все более-менее заметные машины такого стиля сделаны именно на этой базе и этим уже никого не удивишь, тем более что обе эти марки достаточно чужды мне и, честно говоря, тематику кастома на базе совкоавто считаю уже достаточно раскрытой. Так же, понимая, что данное направление достаточно сильно ограничено канонами традиционной американской школы, всё же хочется добавить в неё местного колорита. А жуками я занимаюсь уже лет 15, как бы это смешно ни казалось кому-то, машину эту неплохо знаю, имею пару микроавтобусов А06.
В качестве донора кабины, рамы (и, возможно, документов) будет Zuk A11, это бортовая платформа.
nail-khusnutdinov-als-163-010-zuk-a-11-central-page-3x.jpg

Кабину обрезаем по низу — подножки, юбка, всё убираем. Чоп-топ я делать не буду. Я уже видел чопнутые Жуки, "горб" под нижней кромкой лобового стекла — так себе идея. Плюс в наших россиянских условиях нужна закрытая запирающаяся кабина со стёклами и жизненным пространством внутри. Вот такие проекты мне неинтересны - они слишком блестящие.

Рама переделывается по традиционным американским канонам, благо она изначально очень простая и сделана из обычного прямоугольного профиля 50х100.
Суперфорсированного многосотсильного двигателя пока не планируется. В качестве донора ходовой я хочу использовать остатки форда, которые пока ещё врастают в землю у меня на даче


Тут есть прекрасная балка переднего моста, вообще весь передний мост в сборе, обслуженный незадолго до аварии 15 лет назад, есть фордовский свежий мотор 2,0 OHC (правда, у него уже распиздили систему зажигания), коробка, кардан, задний мост. Возможно, "силовая линия" этой машины и определит размеры будущего хот-рода. От него же пойдут тормоза и педальный блок, потому что у Жука тормоза штатно слабые, педали напольные, ГТЦ под полом — это явно не то что надо.
Из недостатков этого донора — только маленькие и экзотические уже 14-дюймовые колёса и крайне специфическая посадка дисков 5х160, но я думаю решить эту проблему проставками-переходниками под, например, уазовский или газельский размер. Увеличение колеи, вылета, "нагрузки на ступичные подшипники" в нашем случае будет скомпенсировано тем, что машина ожидается куда более лёгкая, чем оба исходника.
Подвеска — классика хот-родов на рычагах и пневмоподушках.
Накидал примерный эскиз, точнее пока никак, потому что я совсем не художник, а детали тоже пока все по разным местам, не приложить, не измерить.


Ну и донор. у которого то, что нужно больше всего — самое проблемное. Он зарегистрирован на человека, который давно бросил эту машину и от него есть только советские паспортные данные, то есть даже ДКП не написать. Вот с этим что делать пока ума не приложу.


Реальный владелец говорит забирай как есть нахер со всеми бумагами а то в митолл порежу по весне. Ездило оно где-то в 90-х, тогда же и встало тут на вечную стоянку.
Из интересного здесь колхоженая из цельномета кабина — немного увеличенного объёма. Но по документам это именно A11 и номера все совпадают и читаются. Вот только как переоформить.
Из того, что мне уже сказали - реальный размер 2OHC раза в два меньше нарисованного. Пока не знаю как с этим быть, может, капот с дыркой под воздухозаборник или ещё что. Рулеткой прикинул, корпус штатного возд фильтра должен получаться чуть выше кромки лобового стекла.
В общем, вот такие мысли.

 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
1 893
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Добрый день. Рад новому человеку . Располагайтесь ,как вам будет удобно. Накидано инфы много , надо перечитывать и осмысливать. Что касается самой идеи , то тут конечно определяющим является сама кабина и ее размеры. Если кабину не заужать , то как мне кажется исходя из пропорций получается немаленький грузовик , такие амеры то же делают в основном из армейских, хотя и не только из них. Если планируется все же заужать , то тогда вполне можно кабину вогнать в размеры пикапа. Несомненным плюсом кабины является оттянутые назад стойки и возможность сделать типа панорамного лобового стекла. Это конечно украсит как кабину, так и машину в целом. Но чтобы выглядело действительно круто необходимо будет опустить козырек крыши над лобовым стеклом и конечно же уменьшить или полностью убрать горб-толщину ската самой крыши. Про бумаги ничего не скажу, тк это всегда индивидуальное творчество. И все зависит от обстоятельств места жительства и определенных связей.
 

Shuriken

New Member
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
26
Ширина кабины 180 см. Учитывая, что мотор уходит из-под ног вперёд, я рассчитываю поставить 3-местный диван, а высоченный тоннель под кардан будет между ног среднего пассажира. Проёмы окон, дверей трогать не хотелось бы. Исходник должен легко узнаваться. А с формой собственно крыши можно поиграться, как и козырёк сверху стекла добавить. А стекло тут уже кагбэ панорамное, да оно трёхэлементное, но это визитная карточка марки. Надо, чтобы кто-то порисовал, кто умеет делать это. Я всего лишь чертёжник.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
1 893
Город
Дальнегорск, Гурьевск
тут вот еще чего подумалось , глядючи на сое грузовички 40-50 годов у шеви и форда. правда это совсем другая концепция . в этом случае чоп делать не надо , а надо добавлять металла по низу оконной линии , чтобы зрительно увеличить железа и поднять нижнюю линию остекления
 

Shuriken

New Member
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
26
Козырёк вот такой есть пример. Не то?
 

Shuriken

New Member
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
26
Ну там перед и так достаточно "плоский". Получается, это надо уже зад наращивать и убирать эти скругления.
Вот картинка с чётким видом сбоку оригинала. Там перед не особо-то и занизишь...
 

Shuriken

New Member
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
26
Если может всей машине придать небольшой дифферент на нос, а мотор при этом расположить горизонтально?
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
1 893
Город
Дальнегорск, Гурьевск
да так делают , но когда я говорил о линии крыши , то это просто другое решение того же вопроса. это лучше всего смотреть на натуре.
 

Shuriken

New Member
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
26
Я понял. Так был сделан ранний Жук. А потом при модернизации верхний срез стекла подняли. У раннего и позднего разные проёмы и разные стёкла, все три.

Тание сейчас даже на своей исторической родине огромная редкость, цены приличной, и предмет вожделения поклонников марки.
Так что надо придумывать какой-то козырёк :)
 

Shuriken

New Member
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
26
Всё не понимаю, на что ты стекло всё порываешься заменить? Какое сплошное?
Надеюсь ты не об этом
 
Последнее редактирование:

Shuriken

New Member
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
26
Это зиловское лобовое. Популярный колхоз Нысы в советское время, если били её красивые огромные панорамные стёкла.
У жука стёкла плоские - колхозили оконными (!)
У жука внутри 130-140 см до потолка
 
Последнее редактирование:

Shuriken

New Member
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
26
А если снизу стекла чё-нить типа этого изобразить?

???
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
1 893
Город
Дальнегорск, Гурьевск
да я не о марке с какой на какую поставили, я о том , что палки на лобовом не придают плюсов , но это мое имхо. мне вот здесь очень нравится все что черным
150958963_1886419474845451_3720681489180451839_o.jpg
 

Shuriken

New Member
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
26
О, ну это совсем другой дизайн! И окраска подчёркивает стремительность, придающую наклонённые вперёд линии. У нас-то всё прямоугольно-вертикально, этакий антистайлинг. Я хочу не перелепить существующий дизайн под традиционные каноны, а каким-то образом обыграть, акцентировать те дизайнерские решения, что есть в моём исходнике. да, я знаю, что дизайнеры этой машины не касались, и тем нетривиальнее поставленная задача.
Вот, добавил козырьков и поднял под них нижнюю линию бокового окна :)
 

Вложения

  • P2164883.JPG
    P2164883.JPG
    2.8 МБ · Просмотры: 3

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
1 893
Город
Дальнегорск, Гурьевск
я про нижнюю линию стекла имел ввиду для варианта СОЕ. Для впередимоторного варианта это может перегрузить количеством металла морду лица . Думаю, что пропорциональность лучше всего ловить не на экране , а натуре. Все сразу станет на свои места. кмк.
 
Верх Низ