Поскольку ещё ничего нет, только идея, тема здесь, а не в проектах.
Выбор базы среди совкоавто тривиален донельзя — это М-401 и кабина от Зил-157, практически все более-менее заметные машины такого стиля сделаны именно на этой базе и этим уже никого не удивишь, тем более что обе эти марки достаточно чужды мне и, честно говоря, тематику кастома на базе совкоавто считаю уже достаточно раскрытой. Так же, понимая, что данное направление достаточно сильно ограничено канонами традиционной американской школы, всё же хочется добавить в неё местного колорита. А жуками я занимаюсь уже лет 15, как бы это смешно ни казалось кому-то, машину эту неплохо знаю, имею пару микроавтобусов А06.
В качестве донора кабины, рамы (и, возможно, документов) будет Zuk A11, это бортовая платформа.
Кабину обрезаем по низу — подножки, юбка, всё убираем. Чоп-топ я делать не буду. Я уже видел чопнутые Жуки, "горб" под нижней кромкой лобового стекла — так себе идея. Плюс в наших россиянских условиях нужна закрытая запирающаяся кабина со стёклами и жизненным пространством внутри. Вот такие проекты мне неинтересны - они слишком блестящие.
Рама переделывается по традиционным американским канонам, благо она изначально очень простая и сделана из обычного прямоугольного профиля 50х100.
Суперфорсированного многосотсильного двигателя пока не планируется. В качестве донора ходовой я хочу использовать остатки форда, которые пока ещё врастают в землю у меня на даче
Тут есть прекрасная балка переднего моста, вообще весь передний мост в сборе, обслуженный незадолго до аварии 15 лет назад, есть фордовский свежий мотор 2,0 OHC (правда, у него уже распиздили систему зажигания), коробка, кардан, задний мост. Возможно, "силовая линия" этой машины и определит размеры будущего хот-рода. От него же пойдут тормоза и педальный блок, потому что у Жука тормоза штатно слабые, педали напольные, ГТЦ под полом — это явно не то что надо.
Из недостатков этого донора — только маленькие и экзотические уже 14-дюймовые колёса и крайне специфическая посадка дисков 5х160, но я думаю решить эту проблему проставками-переходниками под, например, уазовский или газельский размер. Увеличение колеи, вылета, "нагрузки на ступичные подшипники" в нашем случае будет скомпенсировано тем, что машина ожидается куда более лёгкая, чем оба исходника.
Подвеска — классика хот-родов на рычагах и пневмоподушках.
Накидал примерный эскиз, точнее пока никак, потому что я совсем не художник, а детали тоже пока все по разным местам, не приложить, не измерить.
Ну и донор. у которого то, что нужно больше всего — самое проблемное. Он зарегистрирован на человека, который давно бросил эту машину и от него есть только советские паспортные данные, то есть даже ДКП не написать. Вот с этим что делать пока ума не приложу.
Реальный владелец говорит забирай как есть нахер со всеми бумагами а то в митолл порежу по весне. Ездило оно где-то в 90-х, тогда же и встало тут на вечную стоянку.
Из интересного здесь колхоженая из цельномета кабина — немного увеличенного объёма. Но по документам это именно A11 и номера все совпадают и читаются. Вот только как переоформить.
Из того, что мне уже сказали - реальный размер 2OHC раза в два меньше нарисованного. Пока не знаю как с этим быть, может, капот с дыркой под воздухозаборник или ещё что. Рулеткой прикинул, корпус штатного возд фильтра должен получаться чуть выше кромки лобового стекла.
В общем, вот такие мысли.
Выбор базы среди совкоавто тривиален донельзя — это М-401 и кабина от Зил-157, практически все более-менее заметные машины такого стиля сделаны именно на этой базе и этим уже никого не удивишь, тем более что обе эти марки достаточно чужды мне и, честно говоря, тематику кастома на базе совкоавто считаю уже достаточно раскрытой. Так же, понимая, что данное направление достаточно сильно ограничено канонами традиционной американской школы, всё же хочется добавить в неё местного колорита. А жуками я занимаюсь уже лет 15, как бы это смешно ни казалось кому-то, машину эту неплохо знаю, имею пару микроавтобусов А06.
В качестве донора кабины, рамы (и, возможно, документов) будет Zuk A11, это бортовая платформа.
Кабину обрезаем по низу — подножки, юбка, всё убираем. Чоп-топ я делать не буду. Я уже видел чопнутые Жуки, "горб" под нижней кромкой лобового стекла — так себе идея. Плюс в наших россиянских условиях нужна закрытая запирающаяся кабина со стёклами и жизненным пространством внутри. Вот такие проекты мне неинтересны - они слишком блестящие.

Рама переделывается по традиционным американским канонам, благо она изначально очень простая и сделана из обычного прямоугольного профиля 50х100.
Суперфорсированного многосотсильного двигателя пока не планируется. В качестве донора ходовой я хочу использовать остатки форда, которые пока ещё врастают в землю у меня на даче

Тут есть прекрасная балка переднего моста, вообще весь передний мост в сборе, обслуженный незадолго до аварии 15 лет назад, есть фордовский свежий мотор 2,0 OHC (правда, у него уже распиздили систему зажигания), коробка, кардан, задний мост. Возможно, "силовая линия" этой машины и определит размеры будущего хот-рода. От него же пойдут тормоза и педальный блок, потому что у Жука тормоза штатно слабые, педали напольные, ГТЦ под полом — это явно не то что надо.
Из недостатков этого донора — только маленькие и экзотические уже 14-дюймовые колёса и крайне специфическая посадка дисков 5х160, но я думаю решить эту проблему проставками-переходниками под, например, уазовский или газельский размер. Увеличение колеи, вылета, "нагрузки на ступичные подшипники" в нашем случае будет скомпенсировано тем, что машина ожидается куда более лёгкая, чем оба исходника.
Подвеска — классика хот-родов на рычагах и пневмоподушках.
Накидал примерный эскиз, точнее пока никак, потому что я совсем не художник, а детали тоже пока все по разным местам, не приложить, не измерить.

Ну и донор. у которого то, что нужно больше всего — самое проблемное. Он зарегистрирован на человека, который давно бросил эту машину и от него есть только советские паспортные данные, то есть даже ДКП не написать. Вот с этим что делать пока ума не приложу.

Реальный владелец говорит забирай как есть нахер со всеми бумагами а то в митолл порежу по весне. Ездило оно где-то в 90-х, тогда же и встало тут на вечную стоянку.
Из интересного здесь колхоженая из цельномета кабина — немного увеличенного объёма. Но по документам это именно A11 и номера все совпадают и читаются. Вот только как переоформить.
Из того, что мне уже сказали - реальный размер 2OHC раза в два меньше нарисованного. Пока не знаю как с этим быть, может, капот с дыркой под воздухозаборник или ещё что. Рулеткой прикинул, корпус штатного возд фильтра должен получаться чуть выше кромки лобового стекла.
В общем, вот такие мысли.
