три дня назад закончился у меня период послеотпускной лени. приехал знакомый парень с машиной которую капиталили в октябре прошлого года. с просьбой отремонтировать лкм кузова, тк шпакля , нанесенная немерянными слоями лопнула и машинка сразу постарела на свой возраст. и была добавлена фраза, что после проезда по лужам на полу появляется вода. Трещины шпакли расшлифовал, накрыл эпоксидным грунтом, уложил и затер шпаклю с алюминиевым наполнителем, перекрыл акриловым грунтом. А пока краску заказывают и везут решил посмотреть , почему вода попадает в салон. В итоге было обнаружено , что примыкание подкрылка и пола полностью сгнило со стороны водителя, а самое главное я обнаружил, что опора кузова , усилитель кузова и пол в месте крепления левой стороны балки просто в труху. вчера снял балку , сегодня весь лень вырезал гниль , делал шаблоны и детали , а так же успел приварить сгнивший угол под опору балки поперечного бруса кузова. завтра если позволит погода надо успеть приварить усилитель и закрыть пол. обьемы моего вмешательства обусловлены тем, что деньги за капиталку человек потратил немалые и задача была сделать так , чтобы машина могла еще поездить какое то время, перед тем , как встать на настоящую капиталку с пескоструйкой всего кузова и нормальным ремонтом кузовного железа потому как слои шпакли в сантиметр -это просто вершина того , как делать нельзя.