Что нового

М-401 "Иной" V8 & М-401 Custom Химера.

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
Бардак - это устранимо. ;) Всё ж в Ваших руках.
Срач на рабочем месте - причина травм и несчастных случаев на производстве! :)
 

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
Хорошие пропорции! Задницу верно отфотошопили - стремится к пропорциям 33-го.
С задними крыльями - плохая идея, как и с передними - все испортится. Лучше провести работу над колесо-резина и их разноразмерным сочетанием перед-зад. Прям просится классика American Racing .)
Передняя подвеска (ГАЗ) убила... Еще и шкворня.. Если есть хоть один вариант уничтожить и переделать - воспользуйтесь им.)
Буду следить, успехов.)
 

inoy

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
307
Город
Анапа ст-ца Анапская.




У нас, так же как и в некоторых странах ЭКСПЛУАТАЦИЯ авто без крыльев запрещена. А я ещё надеюсь оформить переделки. На передок есть идея и зарисовки по поводу установки стоек. Должно получиться цивильно.
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
как говорится Бог в помощь! последние фото ближе к класиике, у вас же морда какгбе хочет быть кастомной - надо бы определиться куда идем,

...в остальном Razer все верно описал
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Хороший проэкт,надо только "дотянуть" его до правильного контекста.Передняя подвеска волги это наиболее доступный вариант из бюджетных.Но внешний вид ее не вписываеца в правильную концепцию .Мне кажеца надо либо ставить балку,либо делать крылья полноценные.
Правда я видел амерские роды с двухрычажками спереди.Помоему даже переднеприводные видел.Они там не скучают))
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Да типа них.
Кстати на фотошопе (на эвакуаторе) я вижу,что рессоры укорочены.Это правильно.Думаю длина жопы обусловлена длинной волговских рессор.Можно использовать рессоры покороче,укоротить жопу,дать ей радиус и будет вполне интересный вид.Морду я бы наверно тоже завалил,как на желтой машине.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 287
Город
Дальнегорск, Гурьевск
согласен. но как было замечено чуть выше. пути два 1- кастом новой волны, там тебе и а -рычаги и заваленая морда , как на желтом, 2 путь -традиционный род , там сои правила , ну и конечно балка со шкворнями. но как сейчас-это никак.
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Я думаю это новая волна и будет,хотя-бы исходя из используемых запчастей.
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
...Можно использовать рессоры покороче,...
или просто перевести мост на пружины использовав рычаги от (страшное слово) ВАЗаа!)), а то как правило более короткая половина рессор находится спереди моста (примитивное антискручивание)
 

inoy

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
307
Город
Анапа ст-ца Анапская.


Я же пишу, что планирую оставить рычаги, а между ними поставить стойку. Как на фото. Всё должно встать, проблем больших нет, только подобрать усилие пружин и амортизаторов. А заменить шкворневую подвеску на шаровую с дисками тоже не проблема, они взаимозаменяемы...вопрос денег, а не техники.

 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Тёзка, ну а вот:
движок к заду миллиметров на двести сдвинуть, никак?
Ну и "ватерлинию" кузова и капота надо выпрямить. Или это игра фотообъектива – что она сломана в р-не пер.стойки?
 

inoy

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
307
Город
Анапа ст-ца Анапская.
Тёзка, ну а вот:
движок к заду миллиметров на двести сдвинуть, никак?
Ну и "ватерлинию" кузова и капота надо выпрямить. Или это игра фотообъектива – что она сломана в р-не пер.стойки?
Движок внутрь никак. Там всё просчитано и всё проварено. Зазоры между кузовом и агрегатами почти везде 1.5-2 см., но доступ к более-менее удобному обслуживанию есть. Моторный щит варил последним. Про залом линии в курсе, надо нос капота поднять на пару сантиметров. Кстати, половина карба будет выглядывать на улицу.
 
Верх Низ