Что нового

Гонит масло через выпускной коллектор??

ivan

New Member
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
76
Город
Владивосток
Мужики, очень нужен совет по двигателю...

предыстория такова: рядная 5ти литровая шестерка, 14тыс. пробега, идеально работала...
мотор простоял без движения около года, вчера после запуска стал троить и дымить, холостого хода нет вообще (заливает маслом 4ре камеры из шести, отсоеденив выхлоп от выпускного коллектора наблюдаю подтеки масла, т.е. его гонит через выхлопной)
очищаю свечи (предположив, что приработается) появились холостые обороты (работает минут десять и опять пыхтит, троит и идет масло через выпускной коллектор)
начинаю через свечное отверстие (одного из цилиндров, который гонит масло) подавать сжатый воздух (на слух похоже шипит в картере, в радиаторе бульков не наблюдаю)…
можно предположить, что залегли кольца… но почему тогда компрессия идеально ровная (по 13ть в каждом цилиндре)?

Разбирать пока желания нет, хочу залить антикокс с промывкой двигателя и заменой масла, может прочихается???
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
703
Город
Москва, СВАО
Прогорели маслосъемные колпачки. В выпуск маслу больше неоткуда попадать.
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
кольца однозначно, (мож и колпачки заодно) - в следствии залегания масла в зазорах дофига , поэтому и компрессия ровная и хорошая....

какой-то дедовский рецепт был со смесь ацетона и еще чего-то заливаемый в цилиндры после прогрева с последующей сменой масла, где-то на форумах читал , кому-то вроде помогло, после еще давали просраться - выгорало много
 

ivan

New Member
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
76
Город
Владивосток
Конденсат прихватить не мог, т.к. температура в гараже зимой ниже +5ти никогда не опускается…
Поэтому хотелось верить, что это всего лишь «залипли» маслосъемные кольца

Некоторые мешают ацетон с керосином и заливают в цилиндры…
Воообщем пошерстив форумы и отзывы остановился на каком то «лавре»
http://www.lavr.ru/r...cpg/ln2505.html
взял два комплекта… прогрел двигатель… залил в равных пропорциях эту жижу в цилиндры… вкрутил свечи и пошел спать..
утром в горшках от нее не осталось и следа… на удивление мотор завелся с пол оборота (даже при полностью открытой воздушной заслонке), прогрел и промыл (второй жижой из того же комплекта)… поменял масло с фильтром… времени утром было не много (дал поработать минут 20ть) дымность сразу полностью исчезла, холостой ход ровный… выброс масла через выпускной не наблюдаю.... двигатель «шепчет»))))
я всегда очень скептически и с большой осторожностью поглядывал на всяко разную химию… вечером надо еще хорошенечко погонять двигатель, но результат пока очень впечатлил
P.s…. компрессия поднялась на полторашку (теперь ровно по 14,5 в каждом «горшке»)
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
даже не сомневался ,что это масло съемные кольца , тк разом-это только кольца.зы тренировка с ваньетовским мотором многому научила)))
 
Верх Низ