Bumgaz
Moderator

Изготовлен в г. Хабаровске в 2010 году по заказу генерального директора компании "Алтаншина", занимающейся поставкой в Россию колесных дисков "TG-RACING".
Пожелания заказчика сводились к тому, что внешний вид Волги снаружи должен остаться без изменений настолько, насколько позволит её модернизация. Вместе с тем, в финале, мы должны получить современный, комфортабельный автомобиль, который способен доставить удовольствие в движении и в статике.
Первостепенной задачей проекта был подбор подходящего по размерам, технической части и уровню комфорта автомобиль — донор, и установка Волги на его базу. Таким автомобилем стал Toyota Crown 1996 г.в. Умом и чутьем я понимал, что задняя ось должна остаться на месте, чтобы не нарушать линий заднего крыла. Передняя ось более длинной базы Toyot'ы, при этом, "уезжает" вперёд, выгодно удлиняя силуэт. В след за этим понадобилось удлинить панель между капотом и лобовым стеклом. Силуэт стал более стремительным, подчеркивая возросшую мощность двигателя. Ширина пола кузовов Волги и Crown от порога до порога почти идентична. С таким же удобством для проекта выступила вся база основного автомобиля. Багажник сделали по "японскому" принципу, убрав Волговские брызговики — увеличили его объем до внешней плоскости крыльев, тем самым его устройство стало аналогично устройству багажников почти всех современных седанов. Т.е. задние крылья перестали быть приставными и стали не съёмной частью кузова. А пол багажника с брызговиками 21-го кузова (внутренние металлические детали, отделяющие колесные ниши от полости багажника — не путать с резиновыми брызговиками.) переехал на металлолом. Его место занял пол Crown'а, что было само-собой разумеющимся техническим решением. Заднее крыло пришлось расширить, чтобы вместить новые колеса, по той же причине увеличились и арки.









Общее время затраченное на проект — два с половиной года.