Ford AA 29 real Hot Rod

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 155
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Гена , посмотри пожалуйста сколько шпилечная головка блока и какой диаметр и шаг резьбы у верхних концов шпилек
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Ок, только сейчас с семьей в гости с ночевкой, в пнд занимаемся минивеном сына...
Тк что - во вторник замерю и подсчитаю точно, но, по фото что и у тебя есть насчитал 21 шпильку и 10Х1, наглаз, ну или 10Х1,25... М,да, согласен, это - на глаз не катит. ;-р
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 155
Город
Дальнегорск, Гурьевск
похоже что 21 шпилечная головка ,тк рисунок прокладки совпадает один в один , почему переспросил , да потому ,что обнаружил 24 шпилечную с таким же рисунком прокладки , но с одним небольшим отличием , а именно , по краям прокладки в двух противоположных углах там присутствовали еще по одному отверстию, а в остальном рисунок полностью совпадал. рисунок прокладки меняется от мощности двигателя . что касается шага резьбы , то я предполагаю , что там должна быть дюймовая , а не метрическая, отсюда и вопрос, тк опять же шпильки с завода ставились 2 или 3 типа-размеров (сейчас точно не скажу , теряю память с жуткой скоростью)
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Как обычно, вчера это - сегодня...)))
Шпилек 21, и резьбы на них действительно дюймовые: 7/16 х 3/64 и 7/16 х 5/64.
(в мм это выглядит так: 11,112 х 1,191 и 11,112 х 1,984)
https://www.facebook.com/messages/oleg.shtyrkhunov
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 155
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Все попытки вытянуть вмятину привели к многочисленным порывам металла , даже хорошо прогретого горелкой. В итоге пришлось вырезать все место бывшей вмятины , подогнать латку и проварить газом , швы позже пропаяли латунью и оставшиеся после усадки горячего металла ямки начал заплавлять припоем . Сегодня припоя не хватило , завтра поеду в магазин , докуплю пару прутков и надеюсь что этого хватит ну а пока пара фото .
 

Old Fighters

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
76
Город
Одесса
а все из за чрезмерной жесткости исходного металла бака? интресно, баки байков можно так вытягивать, там металл потоньше будет..а какя толщина металла,кстати, на этом баке?
 

shamann

New Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
137
полуавтоматом никак нельзя было? газовой вроде как сильнее металл стягивает
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 155
Город
Дальнегорск, Гурьевск
а все из за чрезмерной жесткости исходного металла бака? интресно, баки байков можно так вытягивать, там металл потоньше будет..а какя толщина металла,кстати, на этом баке?
cегодня замерю толщину, но там проблема не столько в толщине металла , сколько в качестве самой стали.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 155
Город
Дальнегорск, Гурьевск
полуавтоматом никак нельзя было? газовой вроде как сильнее металл стягивает
можно было и полуавтоматом , но я побоялся , хоть и запаяли шов латунью и шпаклюю оловом , но бак ведь стоит над двигателем практически. Да металл сильно не потянуло во время сварки , небольшие неровности вытянули обратным молотком, а вот когда обрабатывал швы латунью , тут сука подсело и уже не подтянишь , т к жесткость появилась охрененная , оловом постараюсь вывести в ноль.
 

бумер

New Member
Регистрация
12.03.2013
Сообщения
16
Город
Столица нашей Родины.
По поводу обработки старых бензобаков. Есть у меня товарищ, который занимается реставрацией мотоциклов, так он использует для внутренней защиты, 2 К эпоксидный лак.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 155
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Cегодня бьло очень тепло , решил продолжить потрошить кабину. Поражает незамысловатость технических решений и качество используемой древесины. так передняя часть кабины (рамка ветрового окна) крепится с задней стенкой посредством пары хлипких деревянных брусков сечением не более 45х45 мм. ну конечно есть и поперечные брусочки размерностью примерно 20х20 мм. и огромное количество мелких гвоздей и болтов.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 155
Город
Дальнегорск, Гурьевск
зы вертикальный зазор проема двери регулируется.... путем прикручивания выстроганной на клин рейки и подшитой снизу для важняка металлической пластиной.))
 

Bumgaz

Moderator
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
702
Город
Москва, СВАО
Ну так и понятно, автосервисов ведь не было тогда, ездили к плотникам! ;)
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Ну так и понятно, автосервисов ведь не было тогда, ездили к плотникам! ;)
--
...были, МТС, при чем МеханоТехническая и МоторноТракторная - Станции, существовали параллельно, нередко и находиться могли рядом (в соседних селах, или на одной улице). В них можно было обратиться не только к плотнику... И вообще - народ тянулся к этим станциям, не только со сломавшимся мотиком; примусом или зонтиком, но и с радиоприемником, и с часами.
Интересные все-же были времена...
 

ivan

New Member
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
76
Город
Владивосток
Олег, доброго дня!! наконец появилась возможность добраться до форума...
хром...хромом (а если попробовать краску "под хром", напримр Mirra Crome от Alsa)
 

ivan

New Member
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
76
Город
Владивосток
для тестов заказал себе у пиндосов... (до конца апреля надеюсь придет)
хотя по TDS наносится она как то уж очень странно (почему то на глянец, т.е. не матится поверхность под нее)... поэтому большие сомнения возникают с адгезией)))
 
Верх Низ