Что нового

Есть свободное место в палате? Встречайте пациента.

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Олег Штырхунов сказал(а):
+1!
...у некоторых в голове - картинко более чёткая чем у других на эскизе, сужу по себе. Особенно если машину знаешь/представляешь себе до винтика и миллиметра, хоть во сне хоть - в метро...
Вот макет, 1:10 например - могу и советовать. ...если что - даже комп не даёт того представления проекта как макет, но это тоже по моему субьективному мнению, поэтому в сотый раз спорить ни скем не стану. У каждого свой опыт!



Правильно я понял что моторотсек удлиннён? (сужу по швам на пер.крылях) И что по базе/колее?, рулёжко штатное?
-
Но, пмсм, нижний"уровень чуток высоковат. Потому что рессоры и пружины, да? Пневмоподвеску не рассматриваем? ... а ведь она многое даёт, и грязьку/брод преодолеть, или на бордюр залезть, и присесть на скорости, как на фото в"нижнем уровне", ну и если выставка или для души - на брюхо лечь.., на пружинах это иметь нереально.
:)
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
еще раз глянул .... а если сдвоенные вертикально фары поставить? как по мне так будет впервые и вновь.)
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Олег Штырхунов сказал(а):
еще раз глянул .... а если сдвоенные вертикально фары поставить? как по мне так будет впервые и вновь.)
Двойные фары на 24 ставили многие...КМК даже на заводе была разработка.
 

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
dictum-factum сказал(а):
еще раз глянул .... а если сдвоенные вертикально фары поставить? как по мне так будет впервые и вновь.)
Двойные фары на 24 ставили многие...КМК даже на заводе была разработка.
 
Верх Низ