Что нового

Доработка тормозов

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Мужики,подскажите,есть задача улучшить тормоза,хотелось бы поставить суппорта побольше спереди,но средст таких нет,да и переходные пластины мутить негде,можно ли поставить 2 суппорта(один спереди,другой сзади)?Как поставить я уже придумал,но что скажите с технической точки зрения,будет лучше или хуже?)
Всем спасибо!

ЗЫ:Установка на волгу.
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Для экономии колодок? Так это фикция, а не экономия получится.
Для усиления колодок? Вакуумник побольше, помощней чем волговский, хотя и его заглаза...
Вопчем, Лёш, лична я нипонил зачем тебе это...
 

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
dictum-factum сказал(а):
Мужики,подскажите,есть задача улучшить тормоза,хотелось бы поставить суппорта побольше спереди,но средст таких нет,да и переходные пластины мутить негде,можно ли поставить 2 суппорта(один спереди,другой сзади)?Как поставить я уже придумал,но что скажите с технической точки зрения,будет лучше или хуже?)
Всем спасибо!

ЗЫ:Установка на волгу.
Лёш, лучше всего решить вопрос через ВУТ. Очень! Очень рекомендую от газель-бизнесс - зверь ВУТ. Можешь подтвердить у владельцев. А сами диски можно купить с перфорацией. Для волги есть такие - вариант бюджетный. Не неси ерунду с суппортами.
 
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
262
Город
Самара
ВУТ от газель-бизнес хорошо, но могу предложить решение подешевле газелевского вута от Субару, Мицубиси, Хонда.




Есть большого диаметру тормоза становятся адскими, по диааметру 275мм вот как я себе от скайлайна ставил

 

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
Лёх, а АБС будет?
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Если ставят тормозной диск большего диаметра,и суппорт с большей площадью колодки,то почему непрактично поставить два суппорта на штатный диск?площадь сприкосновения колодки увеличится в 2 раза.
 

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
dictum-factum сказал(а):
Если ставят тормозной диск большего диаметра,и суппорт с большей площадью колодки,то почему непрактично поставить два суппорта на штатный диск?площадь сприкосновения колодки увеличится в 2 раза.
А цель какая? заблокировать колесо сильнее? :D Или тебе просто конструктора хочется?
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
а выдержит такую механическую и тепловую нагрузку штатный диск и как следствие подшипники ступицы,?
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Razer сказал(а):
Если ставят тормозной диск большего диаметра,и суппорт с большей площадью колодки,то почему непрактично поставить два суппорта на штатный диск?площадь сприкосновения колодки увеличится в 2 раза.
А цель какая? заблокировать колесо сильнее? :D Или тебе просто конструктора хочется?
Машина станет тяжелее по сравнению с волгой,и ее надо как то останавливать,поэтому штатных тормозов точно мало.Быстрее заблокируется колесо на сухом асфальте-машина быстрее остановится.Тормоза будут меньше нагреваться,тк усилия для остановке будет в 2 раза больше.
У меня на додже тормоза большие,но их не хватает для такой массы.Там я уж точно не буду мудрить,а тут честно говоря хочется попробовать,тк Ты правильно говоришь-Хочется мне поконструировать!)))
Поэтому я и выслушиваю ваши советы.
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Олег сказал(а):
а выдержит такую механическую и тепловую нагрузку штатный диск и как следствие подшипники ступицы,?
Ну диск будет не штатных,есть спорт версия дисков для волги,я их еще не испытывал,но их хвалят.Про подшипники сказать не могу,но они на волгах внушительного размера,сейчас и импортных аналогов наверно дохрена.
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Олег сказал(а):
про подшипники имелось ввиду внештатный перегрев
Олег,в таких вопроссах я точно не просвещен!))))
Но на раллийных волгах как то ездят!)))
 

Yuriy_piskunov

New Member
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
33
Увеличится ход педали, тормоза будут ватными. Если добавлять суппорта, то менять главный тормозной цилиндр на более производительный. И не понял, как можно закрепить второй суппорт без изготовления переходных пластин?)
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Yuriy_piskunov сказал(а):
Увеличится ход педали, тормоза будут ватными. Если добавлять суппорта, то менять главный тормозной цилиндр на более производительный. И не понял, как можно закрепить второй суппорт без изготовления переходных пластин?)
Почему увеличится ход?Почему будут ватными?
Я не говорил,что он встанет на штатное место,но изготовление(переделку) цапф никто не отменял))
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Лёш, пмсм, в два раза площадь соприкосновения = в два раза больше площадь нагрева, это физика, сынок;)) То на то и выйдет. Овчинка выделки не стоит, гимор двойной, конструктор ни о чём. Утяжеление конечной подвески ничего хорошего в эксплуатации не сулит. А качество торможения при ИСПРАВНОЙ гидровакуумной системе тормозов зависит от КАЧЕСТВА покрышек колёс больше, чем от самой системы блокирования колёс. ;)
 
Верх Низ