Что нового

Апгрейд каркаса и ремонт поролоновой набивки передних сидений

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Делюсь опытом, на примере подушек передних сидений пятнадцатилетнего Dodge Ram, вдруг кому пригодится при ремонте сидух для лютого кастома : )

Подушка пассажирская, вид спереди. Видно, как обвисли края, особенно наружный правый (на фото - левый), т.к. именно по нему съезжают жопами легкомысленные пассажиры при высадке из машины:


Впрочем, виной тому не столько жопы пассажиров, сколько головы конструкторов Крайслера. Обратите внимание поролоновые "уши" на углах без какого-либо подпора. Естественно, что со временем они обвисли:






До кучи острые кромки каркаса вгрызаются в плоть поролона:


Первым делом каркас был дополнен площадками, призванными поддерживать углы набивки. Нижняя часть площадки:






И верхняя, образующая на пару с нижней весьма жесткую конструкцию:




Оба каркаса подушек - пассажирской и водительской - готовы:


Теперь наступил черед самих набивок. Изначально я хотел наклеить поверх просиженных мест куски подходящего по плотности поролона. Потом, разумеется, обрезать лишнее. Но тут мой напарник Алексей подсказал чрезвычайно изящное решение вопроса, которым я и спешу поделиться. И так, в нужном месте делаем надрез необходимой глубины. В данном случае это как раз тот самый провисший наружный угол пассажирской подушки:


... и вклеиваем в него обрезанную клином вставку:


Через пол-часа излишки обрезаются острым ножом, окончательный марафет можно навести с помощью болгарки с наждачным кругом крупной зернистости на липучке или чем-то подобным. Поролон шлифуется наждачкой "на ура" и не горит даже при больших оборотах инструмента:




Собираем:


Было:


Стало:


Водительской сидухе было еще хуже. Край просел настолько, что образовались складки, а водитель задницей постоянно цеплял боковую накладку, и в конце концов оторвал ее:


Тут вставок потребовалось побольше : ) Три - сбоку, чтобы придать боковине высоту:


Одна - посередке сверху, чтобы компенсировать проседание средней части:


И одна - снизу, чтобы немного раздвинуть боковину:


Результат лично меня порадовал. Складки на обивке расправились, сиденье хоть и потерто, но больше не напоминает печеное яблоко:






Прелесть такого ремонта заключается в том, что во-первых, в отличие от наклеивания поролона сверху, особенно в несколько слоев, у вставки нет шансов отклеиться и отвалиться, ей попросту некуда деваться; во-вторых, у вставки достаточно срезать торчащий край, в то время как наружной нашлепке надо придавать форму, обстругивая ее сверху и по периметру и теряя при этом драгоценный объем.
Вот, вроде, и все. Благодарю за внимание! : )
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 287
Город
Дальнегорск, Гурьевск
с вклейкой мне мысль понравилась. какой поролон использовал (марку) или от другой сидушки брал, какой клей при этом применял(марку) ? протертость на коже лучше залечить жидкой кожей, хоть заметность и останется, но рваные края потертости не будут так активно собирать в себя грязь и выделять этот фрагмент на общем фоне сидалища)
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Про марку не скажу, донором послужил кусок шумоизоляции с фольгой с одной стороны. По плотности - самое то, лишь фольгу понадобилось оторвать : )
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Cowboy V8 сказал(а):
...протертость на коже лучше залечить жидкой кожей...
Знаете, для чего нужны жидкие гвозди? Чтобы закрепить жидкий стул : )
--
И шо, ты сурьёзно!? :?@
...я то просто залечиваю: гуталина не жалею..., если речь о - коже, а не 'рыбей японокоже'.
 
Верх Низ