Cowboy V8
Учредитель Rods & Customs
Делюсь опытом, на примере подушек передних сидений пятнадцатилетнего Dodge Ram, вдруг кому пригодится при ремонте сидух для лютого кастома : )
Подушка пассажирская, вид спереди. Видно, как обвисли края, особенно наружный правый (на фото - левый), т.к. именно по нему съезжают жопами легкомысленные пассажиры при высадке из машины:
Впрочем, виной тому не столько жопы пассажиров, сколько головы конструкторов Крайслера. Обратите внимание поролоновые "уши" на углах без какого-либо подпора. Естественно, что со временем они обвисли:
До кучи острые кромки каркаса вгрызаются в плоть поролона:
Первым делом каркас был дополнен площадками, призванными поддерживать углы набивки. Нижняя часть площадки:
И верхняя, образующая на пару с нижней весьма жесткую конструкцию:
Оба каркаса подушек - пассажирской и водительской - готовы:
Теперь наступил черед самих набивок. Изначально я хотел наклеить поверх просиженных мест куски подходящего по плотности поролона. Потом, разумеется, обрезать лишнее. Но тут мой напарник Алексей подсказал чрезвычайно изящное решение вопроса, которым я и спешу поделиться. И так, в нужном месте делаем надрез необходимой глубины. В данном случае это как раз тот самый провисший наружный угол пассажирской подушки:
... и вклеиваем в него обрезанную клином вставку:
Через пол-часа излишки обрезаются острым ножом, окончательный марафет можно навести с помощью болгарки с наждачным кругом крупной зернистости на липучке или чем-то подобным. Поролон шлифуется наждачкой "на ура" и не горит даже при больших оборотах инструмента:
Собираем:
Было:
Стало:
Водительской сидухе было еще хуже. Край просел настолько, что образовались складки, а водитель задницей постоянно цеплял боковую накладку, и в конце концов оторвал ее:
Тут вставок потребовалось побольше : ) Три - сбоку, чтобы придать боковине высоту:
Одна - посередке сверху, чтобы компенсировать проседание средней части:
И одна - снизу, чтобы немного раздвинуть боковину:
Результат лично меня порадовал. Складки на обивке расправились, сиденье хоть и потерто, но больше не напоминает печеное яблоко:
Прелесть такого ремонта заключается в том, что во-первых, в отличие от наклеивания поролона сверху, особенно в несколько слоев, у вставки нет шансов отклеиться и отвалиться, ей попросту некуда деваться; во-вторых, у вставки достаточно срезать торчащий край, в то время как наружной нашлепке надо придавать форму, обстругивая ее сверху и по периметру и теряя при этом драгоценный объем.
Вот, вроде, и все. Благодарю за внимание! : )
Подушка пассажирская, вид спереди. Видно, как обвисли края, особенно наружный правый (на фото - левый), т.к. именно по нему съезжают жопами легкомысленные пассажиры при высадке из машины:
Впрочем, виной тому не столько жопы пассажиров, сколько головы конструкторов Крайслера. Обратите внимание поролоновые "уши" на углах без какого-либо подпора. Естественно, что со временем они обвисли:
До кучи острые кромки каркаса вгрызаются в плоть поролона:
Первым делом каркас был дополнен площадками, призванными поддерживать углы набивки. Нижняя часть площадки:
И верхняя, образующая на пару с нижней весьма жесткую конструкцию:
Оба каркаса подушек - пассажирской и водительской - готовы:
Теперь наступил черед самих набивок. Изначально я хотел наклеить поверх просиженных мест куски подходящего по плотности поролона. Потом, разумеется, обрезать лишнее. Но тут мой напарник Алексей подсказал чрезвычайно изящное решение вопроса, которым я и спешу поделиться. И так, в нужном месте делаем надрез необходимой глубины. В данном случае это как раз тот самый провисший наружный угол пассажирской подушки:
... и вклеиваем в него обрезанную клином вставку:
Через пол-часа излишки обрезаются острым ножом, окончательный марафет можно навести с помощью болгарки с наждачным кругом крупной зернистости на липучке или чем-то подобным. Поролон шлифуется наждачкой "на ура" и не горит даже при больших оборотах инструмента:
Собираем:
Было:
Стало:
Водительской сидухе было еще хуже. Край просел настолько, что образовались складки, а водитель задницей постоянно цеплял боковую накладку, и в конце концов оторвал ее:
Тут вставок потребовалось побольше : ) Три - сбоку, чтобы придать боковине высоту:
Одна - посередке сверху, чтобы компенсировать проседание средней части:
И одна - снизу, чтобы немного раздвинуть боковину:
Результат лично меня порадовал. Складки на обивке расправились, сиденье хоть и потерто, но больше не напоминает печеное яблоко:
Прелесть такого ремонта заключается в том, что во-первых, в отличие от наклеивания поролона сверху, особенно в несколько слоев, у вставки нет шансов отклеиться и отвалиться, ей попросту некуда деваться; во-вторых, у вставки достаточно срезать торчащий край, в то время как наружной нашлепке надо придавать форму, обстругивая ее сверху и по периметру и теряя при этом драгоценный объем.
Вот, вроде, и все. Благодарю за внимание! : )