Что нового

'90 ГАЗ 2410 streetrod

Paul31ru

New Member
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
7
Город
Oskol city
Приветствую.
Волга газ 2410 90го года выпуска. Изначально цвет бежевый. Родной пробег 113 тысяч км.

Когда то давно цель была построить чоп-топ купе v8.
Один из первых набросков будущей волги, автор Никита Цуркан (Razer)

, но со временем мудрости стало больше и болгарку я убрал под стол. Решено было оставить классический крой, но с v8.

Сразу после покраски в черный.


Ну а такой она была после первой сборки. В подобной стилистике я проездил несколько лет, пока очередь не дошла до свапа и 18 дисков .



Продолжение следует
 
Последнее редактирование модератором:

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
Никита наверное от удовольствия пузо чешет.)
Ну результат меня во всяком случае радует.
Подход к деталям у Паши исключительный, жалко он человек не форумный, скупится на отчёты, но я имею удовольствие с ним покруизить раз в год, и это ценные часы:





 
Последнее редактирование:

Paul31ru

New Member
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
7
Город
Oskol city
Следующие этапы проработки и совершенствования подкапотного пространства представляли собой следующее: шкивы помпы и коленвала из Д16Т, установка электробензонасоса малого давления фирмы Carter, монтаж в\в проводов 8.5 мм фирмы MSD, монтаж хромированной гофры вместо верхнего патрубка ОЖ, а так же работы по подготовке к переходу на систему зажигания фирмы MSD/


OFG2yI9GKE0.jpg
FyAAAgO1UeA-1920.jpg
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 288
Город
Дальнегорск, Гурьевск
хромировка деталей , где проводилась? если ниша позволяет , то я бы посоветовал акб опустить на дно ниши, мелочь , но полезная.
 

Paul31ru

New Member
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
7
Город
Oskol city
хромировка деталей , где проводилась? если ниша позволяет , то я бы посоветовал акб опустить на дно ниши, мелочь , но полезная.
Собственно ни где, клапанные крышки и шкивы полировались собственноручно, они из алюминия. Все остальное блестящее - заводской хром. Касательно предложения опустить акб на дно ниши, чем это оправдано?
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 288
Город
Дальнегорск, Гурьевск
общим центром тяжести моторного отсека и моментом опрокидывания(это очень по простому) , который тем выше , чем выше центр масс. тем более , что этот тяжелый ящик находится за колесной базой.
 

inoy

Member
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
307
Город
Анапа ст-ца Анапская.
Я АКБ вообще под заднее правое сидение, в нишу, убрал. Обосновано более лёгким доступом к движку, более низким центром тяжести и чуть лучшей развесовкой по осям.
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 288
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Я АКБ вообще под заднее правое сидение, в нишу, убрал. Обосновано более лёгким доступом к движку, более низким центром тяжести и чуть лучшей развесовкой по осям.
ты правильно сделал, тк убрал в базу и плюс хоть немного уравновесил свой вес весом акб
 
  • Мне нравится
Реакции: inoy
Верх Низ