Приобрёл в 2018-м.
Основной задачей является приведение её в порядок, попутно реализовывая свои фантазии, которые стилистически относятся больше к спортивной или около-тематике.
Вдохновителем этого проекта является советская гоночная классика: Волги знаменитого Янтарного кольца и нынешнего Московского классического гран-при.
У машины на момент покупки стандартная комплектация; двигатель ЗМЗ-402; 100 л.с. Обслужена, на ходу. Присутствует локальный колхоз и следы ремонта на скорую руку.
Больше всего вопросов вначале вызывала левая сторона спереди - был сильный крен.
Причиной оказался сгнивший стакан балки передней независимой подвески.
Видно это стало только после снятия пружины т.к. остатки стакана вышли вместе с ней.
Общее состояние балки:




Брать б/у подвеску в сборе не хотел; так же как не хотел разбирать узлы верхних рычагов и пр.
Нашел новую балку и махнул на новых комплектующих в т.ч. заменил стабилизатор поперечной устойчивости в сборе на новый более толстый от ГАЗ 31105 на опорах с шарниром и амортизаторы KYB 344014




Позже прокатился на развал, там всё контрольно протянули. Крен исчез.
Попутно приводил в порядок колёса:
Все диски были разноцветные и убитые с очень старой резиной: Falken Sincera SN-816 спереди и Росава БЦ сзади; 205/70 '14 + запаска с лысой зимней Michelin 175/80
Диски отправил на прокатку и последующую очистку песком и окраску порошковой краской.
На то что диски разные обратил внимание когда получил готовые отдельно от резины.
Комплект получился следующий: 2х5,5J и 2х5J c ушами под колпак + 5,5J с рудиментарными ушами, на которые колпак не садится.
Выбор резины не велик, а точнее его просто нет т.к. '14-е в нашей размерности стремятся к исчезновению.
Итог: Jinyu YH18 205/70 '14. Собраны с камерой.




Общий вид машины летом 2019 года: 5J спереди, 5,5J сзади. При желании можно установить колпаки:
