'86 ГАЗ 24

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
Город
Москва
28287634.jpg


Приобрёл в 2018-м.
Основной задачей является приведение её в порядок, попутно реализовывая свои фантазии, которые стилистически относятся больше к спортивной или около-тематике.
Вдохновителем этого проекта является советская гоночная классика: Волги знаменитого Янтарного кольца и нынешнего Московского классического гран-при.
У машины на момент покупки стандартная комплектация; двигатель ЗМЗ-402; 100 л.с. Обслужена, на ходу. Присутствует локальный колхоз и следы ремонта на скорую руку.

Больше всего вопросов вначале вызывала левая сторона спереди - был сильный крен.
Причиной оказался сгнивший стакан балки передней независимой подвески.
Видно это стало только после снятия пружины т.к. остатки стакана вышли вместе с ней.
Общее состояние балки:

28300389.jpg 28300400.jpg 28300834.jpg 28300835.jpg

Брать б/у подвеску в сборе не хотел; так же как не хотел разбирать узлы верхних рычагов и пр.
Нашел новую балку и махнул на новых комплектующих в т.ч. заменил стабилизатор поперечной устойчивости в сборе на новый более толстый от ГАЗ 31105 на опорах с шарниром и амортизаторы KYB 344014

28301043.jpg 28301045.jpg 28300392.jpg 28300391.jpg

Позже прокатился на развал, там всё контрольно протянули. Крен исчез.

Попутно приводил в порядок колёса:
Все диски были разноцветные и убитые с очень старой резиной: Falken Sincera SN-816 спереди и Росава БЦ сзади; 205/70 '14 + запаска с лысой зимней Michelin 175/80

b45b8880-07bf-4f2c-9f4e-bb0803d46ab0.jpg


Диски отправил на прокатку и последующую очистку песком и окраску порошковой краской.
На то что диски разные обратил внимание когда получил готовые отдельно от резины.
Комплект получился следующий: 2х5,5J и 2х5J c ушами под колпак + 5,5J с рудиментарными ушами, на которые колпак не садится.
Выбор резины не велик, а точнее его просто нет т.к. '14-е в нашей размерности стремятся к исчезновению.
Итог: Jinyu YH18 205/70 '14. Собраны с камерой.

28324719.jpg 28324720.jpg 28324721.jpg 28325137.jpg

Общий вид машины летом 2019 года: 5J спереди, 5,5J сзади. При желании можно установить колпаки:
 

Вложения

  • 28300394.jpg
    28300394.jpg
    46.6 КБ · Просмотры: 0

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
Город
Москва
Во время работ с подвеской параллельно отдал сидения в мастерскую по пошивке салона;
Мастерская находится в г. Губкин, Белгородской области: https://vk.com/mur_i_ko
Валерий - отличный мастер, качество работы на уровне.
Прошивку швов и рисунок сохранили оригинальными, без вставок и пр. Подголовники убрал в угоду стилю, уставший поролон локально отремонтирован.
Сидения передние было/стало после замены обивки на эко-кожу:

 
Последнее редактирование:

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
Город
Москва
В июле 2019 года я отправился на Волге в пробег по маршруту ≈2700 км: Старый Оскол → Москва → Минск → Браслав → Витебск → Старый Оскол.
Конфигурация на момент поездки: 4 МКПП, карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20; что потребовало большой ответственности при обгоне.
В остальном всё приемлемо, максимальная скорость на свободных участках: 100-110 км/ч.
Перегревов нет. Давление масла под нагрузкой стабильно 3 кгс/см². Потерь масла нет.
В Москве был 27.07.19 что бы попасть на Большую тусовку ГАЗ (moscow raceway) и прокатиться в составе парада по трэку;

68751458_2974344389303884_2884404245337997312_o.jpg


В будущем, надеюсь, прокатимся и в составе какого-нибудь зачёта.
 
Последнее редактирование:

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
Город
Москва
Март 2020:
Пробег: 42932
Заменил элементы системы зажигания на комплект БСЗ:
- Трамблер 1908.3706 (СОАТЭ)
- Коммутатор К 131.3734 (ООО "Ромб")
- Катушка зажигания Б-116 (МЗАТ-2)
 

Вложения

  • 29810910.jpg
    29810910.jpg
    98.9 КБ · Просмотры: 6
  • 29810908.jpg
    29810908.jpg
    98.5 КБ · Просмотры: 7
  • 29810909.jpg
    29810909.jpg
    83 КБ · Просмотры: 6
  • 29810907.jpg
    29810907.jpg
    96.5 КБ · Просмотры: 6

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
Город
Москва
Июль 2020:
Пробег: 43087
Заменил коробку передач на 5-ти ступенчатую.
Коробка новая с хранения, имеет маркировку: 31029-1701015-10 - маслозаливное отверстие слева/справа, механический спидометр.
Попутно:
- замена сцепления на комплект от "Трансмаш" для ЗМЗ 402/406
- торцовка маховика
- промывка коробки от консерванта (2 раза) с обезжиривателем и керосином на основе из отработки
- ремкомплект рычага КПП 3102 5 ст. (кулиса)
- взамен пружин траверсы крепления КПП установил жёсткий резиновый блок 24-1001050

Масло в коробку: Газпромнефть 85W90 Т-3 (GL-5) ≈ 1,8 л.

Испытал пробегом в ≈ 350 км город/трасса; нареканий по коробке, за исключением прибавившихся вибраций, нет.
Максимальная скорость ≈ 130 км/ч.
На трассе потерпел крушение генератор: раскрутился и улетел шкив.
Генератор и крепеж заменили на месте (позже приведу в порядок и кривой кронштейн):
 

Вложения

  • IMG_8400.jpg
    IMG_8400.jpg
    473.9 КБ · Просмотры: 5
  • Файл_000 (1).jpeg
    Файл_000 (1).jpeg
    2.3 МБ · Просмотры: 4
  • Файл_000.jpeg
    Файл_000.jpeg
    1.4 МБ · Просмотры: 4
  • Файл_001.jpeg
    Файл_001.jpeg
    1.8 МБ · Просмотры: 4
  • Файл_002.jpeg
    Файл_002.jpeg
    1.4 МБ · Просмотры: 5
  • IMG_8405.jpg
    IMG_8405.jpg
    1.2 МБ · Просмотры: 5

Razer

Administrator
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
374
Город
Москва
Июль 2020:
Демонтировал печку по причине периодического подтекания радиатора отопителя в салоне и невозможности перекрытия крана подачи;
Кран старого образца скончался в положении открыто.
Демонтировал, замыл и закольцевал подачу на помпу.
Пока так. Машина на ходу. Печку отложу, пожалуй, сильно на потом.
 

Вложения

  • IMG_8270.jpg
    IMG_8270.jpg
    2.4 МБ · Просмотры: 3
  • IMG_8009.jpg
    IMG_8009.jpg
    946.2 КБ · Просмотры: 3
  • IMG_8010.jpg
    IMG_8010.jpg
    1 007.4 КБ · Просмотры: 3
  • IMG_8276.jpg
    IMG_8276.jpg
    2.2 МБ · Просмотры: 3
Верх Низ