Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

english wheel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 506 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 20 Август 2019 - 09:54

ну вот и пришло время заняться этим станком. Заготовку мне любезно заказал и прислал Игорь Сухинин из Москвы. Предварительная сборка показала необходимость распорных трубок на каждой шпильке , нарезал , прихватил сваркой для удобства сборки , загрунтовал. закупил гайки из нержавейки  закрытого типа для большего эстетического эффекта

Прикрепленные файлы



#2 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 658 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 23 Август 2019 - 12:12

Олег, а почему втулки из квадратной трубы? : )


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#3 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 506 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 23 Август 2019 - 05:04

такая осталась после стройки . это н имеет значения , сам понимаешь, хоть треугольная. выставь плиз фото своего станка хочу посмотреть как ты крепил ногу к основной станине и верхушку где крепил большой ролик. зы расскажи и покажи чего это все время ваял

Прикрепленные файлы



#4 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 658 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 24 Август 2019 - 01:30

Тонковата стенка на квадратном профиле.

Так у меня нет английского колеса, это тебе лучше к Игорю постучаться. А вот что ваял все это время - обязательно расскажу и покажу! Вот только пару пациентов отправим в малярку, и выложу : )


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#5 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 506 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 24 Август 2019 - 07:17

ну Игорь вроде как рванул рубаху и больше его здесь я не видел. ладно разберемся. по стенке на тубе -это вообще кмк не имеет значение -это ограничитель плоскости , а тк плоскость встречается с квадратным сечением то я кроме пресса не знаю плоскостей , которые бы победили квадрат.)



#6 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 506 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 29 Август 2019 - 07:37

собрал станину, приварил направляющую трубу сечением 80х80мм, , собрал все части подъемного механизма, за исключением поворотного барашка,(не нашел пока с какого вентиля скрутить) варил в стянутом состоянии в одной плоскости, но все же есть какая то остаточная деформация между верхней частью станины и нижней. после окраски , попытаюсь при окончательной стяжке убрать этот дефект не соосности. механизм подъема представляет из себя опорную пластину с закрепленным в ней подшипником через который проходит вал(этот узел взял от убитой турбинки) далее идет карданчик из советского набора головок в который вварена  шпилька с резьбой м20 и .в самом конце должен быть закреплен поворотный барашек , который я еще не нашел

Прикрепленные файлы



#7 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 506 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 08:59

изготовил механизм подьема нижнего ролика. для этого купил шпильку с резьбой м20 , гайку м20 , взял крестовину из советского набора головок и пару вал-подшипник из сгоревшей болгарки, а так же изготовил опорный фланец из листового 5мм металла , вырезав  квадрат 70х70 мм , просверлив в нем по центру отверстие диаметром 20мм и приварив борта по 20мм для крепления фланца в направляющей трубе.

Прикрепленные файлы



#8 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 506 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 07:28

собрал станину , завтра буду красить в классический английский цвет.

Прикрепленные файлы



#9 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 506 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 06:41

все станина готова , осталось заказать комплект роликов и можно кидаться в пучину металшейперства))

Прикрепленные файлы



#10 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 658 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 07:16

Цвет вышел не очень классический английский, скорее, классический российский заборный : ) Или это камера так передает?


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#11 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 506 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 08:22

ну не знаю... мне цвет очень нравится вот пример цвета в интерьере  http://dizainvfoto.r...skie-stulya.jpg  на автомобиле   https://ichef.bbci.c..._jaguarcars.jpg а заборы в России красят по разному.)

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2019 Your Company Name