Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Chevrolet СhevyVan G20 "Коротыш"

chevyvan custom vanning

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#16 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 490 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 12 Март 2019 - 10:08

с тру думаю ты не прав , тк в нахлест -это заводская технология , да и сколько я видел ремонтых панелей , они всегда идут в нахлест.зы ведет меньше тк образуется , что-то типа ребра жесткости.с ржавлением вообще нет проблем , тк с обратной стороны либо лудится , либо замазывается герметиком и это то же заводские технологии. 2зы. Запиши видео , как ты изготавливаешь детали типа вот этой http://data33.i.gall...287--u6717b.jpg

Прикрепленные файлы



#17 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 655 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 14 Март 2019 - 12:20

С теми местами, где соединение внахлест - заводское решение, вопросов нет. Ремонтные панели, кстати, далеко не всегда с полкой. Даже наоборот, то, что приезжало мне в ремонт вместе с машинами, было без полок - закаты арок, пороги и т.п. Но это не показатель, т.к. в девяти случаях из десяти ремпанель присрут внахлест без полки. Нахлест в 8 -10 мм. залить оловом или заполнить герметиком невозможно! Более того, при неграмотном лужении в стыке останется кислота со всеми вытекающими последствиями. Даже луженые на заводе стыки приходится чинить - вспухают и гниют как раз изнутри. Под герметиком тоже триппер поселится. По опыту вскрытия таких мест рискну утверждать, что лучше всех выживают стыки, залитые жидким антикором, он лучше всего пропитывает пространство между листами и изолирует металл от атмосферной влаги. 

Олег, по детали такой особо и снимать-то нечего! Потоптал на шринкере, подровнял молотком, вот и все : )


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#18 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 490 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 14 Март 2019 - 07:26

деталь с двумя радиусами , вопрос в том, как контролировать величину необходимого радиуса.зы это я готовлюсь к к передним крыльям, заодно гляну все твои модернизации (а они скорее всего были) английского колеса. шринкера и хаммера у меня нет , в наличии только молотки 



#19 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 655 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 24 Март 2019 - 10:47

Да какого-то особого контроля и нет! Постучал тут, подтянул тут... как более-менее похоже на правду - прихватываю на место и далее довожу до кондиции : ) Делаю все на коленке, английским колесом не пользуюсь.

 

Однако, продолжим : )
Закончили мы на ремонте сдвижной двери, которая после довольно продолжительных танцев с бубном заняла место в проеме. Все свершилось бы быстрее, если б не два пикантных нюанса: отсутствие опыта по регулировке ее многочисленных механизмов и небольшой, но требующий правки диагональный перекос по проему двери — одно из многочисленных последствий пережитой аварии. После упомянутых процедур сдвижка прелестно вписалась в композицию, но вылезла следующая проблема: неопрятный зазор между передней правой дверь и крылом. Вдоль задней стойки — ок, сверху и снизу — ок, а между дверью и крылом — дырень, да и профили не стыкуются:

578989-bb61b-110769320--u8b29f.jpg

 

По стыку арки и крыла картина аналогичная — зазор порядка 8 мм!

578989-8edb9-110769323--u03b86.jpg

 

578989-60238-110769324--ubad7f.jpg

 

Оно, конечно понятно — коммерческий транспорт, американская "газель", штампы изношены, варили мексиканцы в понедельник, машине четверть века… Но остальные зазоры опрятные, а этот глаз режет! Голову даю на отсечение, что крыло никто и никогда не трогал, все точки сварки заводские, и сместиться таким образом после аварии оно не могло, а раз так, то вывод прост: оно криво приварено с завода! Ок, отсверливаем и нежно тянем, усилия тут минимальные:

578989-307b4-110769325--ufd741.jpg

 

578989-bf67b-110769326--uca7be.jpg

 

Совсем другое дело!

578989-5bcda-110769327--u3a315.jpg

 

Заодно, отсверлив правый "лопух" телевизора, чутка подтягиваем крыло внутрь, выравнивая подкапотные диагонали:

578989-61bdc-110769328--uf44bd.jpg

 

Ну а теперь, отрепетировав в качестве исходной точки правый борт, в очередной раз проверив все диагонали и зазоры, примерив капот и левое крыло, можно собирать левую сторону:

578989-6fa63-110769329--uaa319.jpg

 

578989-8f66d-110769330--ufc3aa.jpg

 

578989-e79c4-110769331--uaad7b.jpg

 

578989-c59cd-110769332--u2288f.jpg

 

Готово:

578989-08cfe-110811776--u99a6f.jpg

 

Тем временем из-за океана приплыла одна весьма винтажная вещица…

578989-6c208-110811777--uc714d.jpg

 

Изначально этого даунгрейда в планах не было, но хозяин машины как-то обмолвился, что вот морду бы старую под круглые фары приладить, а мне так хотелось ну хоть немножечко выбраться за пределы стандартной жестянки, что я незамедлительно вписался в это мероприятие : ) Если кто не в курсе, это самая первая версия оформления передней части Шевивэнов в этом кузове, ее ставили аж с 71 по 77 год, если не ошибаюсь. В некоторой степени предмет фетиша среди Швановодов, что, разумеется, сказалось на цене весьма незамысловатой по форме и содержанию железяки — от 250 долларов за более-менее живой экземпляр и до бесконечности, особенно если речь идет о хромированных вариантах. Разумеется, за океаном, доставка сюда тоже денег стоит. Причем, живой вариант еще и поискать надо! Нашли, привезли. Волнуясь, распаковываем священную для большинства Швановодов железяку и пытаемся приложить ее к Коротышу, ощущая себя кастомайзерами всея Руси. А вот хрен : ) Первая нестыковка — несоответствие профилей верхней панели "телевизора" и верхней полки решетки:

578989-47ce0-110811778--uc1516.jpg

 

Панель — с выпирающим за передние плоскости крыльев "клювом", а решетка — "галочкой" от крыла до крыла с изломом посередке:

578989-d0932-110811779--u24e4b.jpg

 

Пазишн намбер ту (а также сри, фо и файв) — четыре кронштейна-прилива на передних крыльях:

578989-e6712-110811780--u3fa09.jpg

 

Поняв, что несмотря на схожесть форм и обводов просто так решетку прикрутить не получится, полезли изучать мировой опыт. А его особо и нет! И фотографий очень мало, а те что есть — мелкие и непонятные. Однако, выяснили, что конструктивно морда "круглофарного" Швана отличается от следующих версий. Иная верхняя панель:

578989-3c8b1-110811785--ubb477.jpg

 

578989-372f5-110811786--u44468.jpg

 

… и все, что под ней : )

578989-fbf48-110811787--ube371.jpg

 

А немногочисленные запечатленные на светописях случаи аналогичного кастомайзинга были идентичны по задумке и одинаковы безобразны по исполнению. Верхняя панель и кронштейны на фарах топорно кромсались по месту:

578989-9f6b7-110811788--ub7a35.jpg

 

…не менее тщательно приделывались круглые фары с подфарниками:

578989-f4eaf-110811789--udb936.jpg

 

После чего решетка прикручивалась по месту чем попало и куда придется, и вуаля — кастом! Варвары, что с них взять… Ок, двигаем капот вперед, используя его в качестве трафарета для разметки:

578989-01f1c-110811790--u81865.jpg

 

…размечаем и высекаем из верхней панели лишние фрагменты:

578989-236bb-110811791--uf8a7a.jpg

 

Это еще полуфабрикат на прихватках:

578989-b56ff-110811792--u62749.jpg

 

А вот уже почти готовое изделие:

578989-a37a1-110811793--ua9280.jpg

 

578989-6cb83-110811794--ufb744.jpg

 

Очередная примерка, уже на саморезах. Капот ложится на решетку, ее надо опускать ниже, а чтобы сделать это, потребуется распрямить ее верхнюю полку:

578989-4527f-110811795--ua544f.jpg

 

Заодно под нож идут две стойки с "телевизора". Но не бывает так, чтобы раз-два, обрезал, и готово! Над стойками в свое время уже поиздевались, поэтому кастомайзинг сочетается со штопкой:

578989-aff57-110811796--u6ba73.jpg

 

Недостающее добавили, лишнее отрезали:

578989-c3e55-110811797--uc0edb.jpg

 

И еще момент — закладные для крепления морды:

578989-5ca8f-110811798--u04d40.jpg


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#20 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 655 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 24 Март 2019 - 11:04

Верхняя панель тоже допилена. Ликвидированы ненужные дырочки, исполнено крепление решетки посредством девяти отверстий с закладными гайками:

578989-e7f66-110811799--ud307a.jpg

 

578989-10e17-110811800--u24f91.jpg

 

578989-f5cfb-110811801--ua4077.jpg

 

Закладные для крепления решетки:

578989-14993-110811802--u48d91.jpg

 

Приливы на крыльях тоже ликвидированы:

578989-38cb6-110811803--u1dae4.jpg

 

У решетки снизу пришлось отсечь пару небольших фрагментов, об этом чуть позже:

578989-eef54-110811804--uc9299.jpg

 

… и добавить кронштейны возле фар:

578989-6996c-110811805--u8d396.jpg

 

578989-d6fc2-110811806--uc8911.jpg

 

… которые стыкуются с переделанными чуть ранее вертикальными усилителями "телевизора":

578989-f96ab-110811807--u8f16d.jpg

 

По верхней плоскости решетка обзавелась нехитрыми архитектурными излишествами, призванными придать ей более-менее заводской вид:

578989-bc4e6-110811808--u3baee.jpg

 

578989-8a5aa-110811809--u40bab.jpg

 

578989-bd1d1-110811810--ub8b8a.jpg

 

Заморочка с дополнительными креплениями в районе фар оправдалась на 100%, все отлично и крепко прикрутилось, а ведь будут еще крепления снизу и по середине!

578989-5c9b3-110811811--u0679b.jpg

 

Подрезать решетку снизу пришлось из-за того, что в этих местах она упиралась в нижнюю поперечину. После окончательной подгонки эти места также будут облагорожены : )

578989-13c47-110811812--ub57e4.jpg

 

Ну вот пока как-то так:

578989-4daad-110811813--uc8932.jpg

 

Т.к. подфарники, без которых не завершить работу с имплантацией морды, еще в пути, далее будем чинить крышу : ) В списке работ значилась ликвидация в крыше двух больших дырок от вентиляционных люков:

578989-d5991-112216403--u1c7c5.jpg

 

В общем и целом ничего сложного, но не следует забывать, что крыша — это не порог, она в силу небольшой кривизны и большой площади куда более подвержена деформациям в процессе сварочных работ, поэтому торопиться не надо! Ремонтная вставка с подкладкой из алюминиевых профилей по периметру, и все это прихвачено саморезами:

578989-42229-112216404--uafb27.jpg

 

Очень важна точная подгонка и минимальные зазоры! Не идеал, но хотя бы так:

578989-b4419-112216405--u03407.jpg

 

Если все пройдет по плану, получится примерно так:

578989-c5c0d-112216406--u85be1.jpg

 

На фото выглядит довольно опрятно, живьем же еще надо постучать или поколдовать со споттером, т.к. такие площади при варке, конечно, ведет… Вторая заплатина — чуть позади передних ездоков. При зачистке вскрылась какая-то залепуха рядом. Нюанс: если к задней заплатке можно было дотянуться, то к этим ни сбоку, ни спереди — никак, только если залазить на крышу : )

578989-e4ab1-112216407--ue53a7.jpg

 

Редкий случай, когда небольшой вес — на руку! Тем не менее, соорудил подпорку снизу и настелил листов оргалита сверху. Выглядело это примерно так:

578989-7b6e4-112216408--uc769c.jpg

 

Ну или так:

578989-2bf5e-112216409--u05e69.jpg

 

А получилось в итоге вот так:

578989-343a8-112216410--u7f3bd.jpg

 

578989-52227-112216411--u8bc5e.jpg

 

578989-1e962-112216412--ue84bc.jpg

 

Параллельно коллега колдует с мотором:

578989-9ea86-112216413--u9d6eb.jpg

 

Это так, подразниться : ) А мы продолжаем переводить отрезные круги, сварочную проволоку и углекислоту с аргоном. Приятель подкинул отличную идею по модернизации водостоков. Мелочь, но она задает общий тон! Было так:

578989-afec9-112216414--ua601b.jpg

 

Стало так:

578989-6e4ac-112216415--u0efd5.jpg

 

Кастомайзинг! Аналогично — с водительской стороны:

578989-3f05e-112216416--u8cf47.jpg

 

578989-a385e-112216417--ufb7ad.jpg

 

И сзади:

578989-fd1ac-112216418--uf4725.jpg

 

578989-93111-112216419--u7f8de.jpg

 

578989-9ef80-112216420--u95084.jpg

 

Продолжение следует!


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#21 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 490 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 25 Март 2019 - 06:27

пару недель назад очередной раз поймал глазом образив из под турбинки , поэтому сейчас даже с увеличелкой нихрена не понял , что ты там накастомил в водосточными желобами, расшифруй плиз для слепошарого.)



#22 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 655 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 26 Март 2019 - 01:26

Я б рассказал, если б сам видел, чего я там понапилил : ) Тоже слепошарый - в конце апреля буду делать докоррекцию зрения, а пока болтаюсь с небольшим минусом на оба глаза : )))

Да ничего особенного там, просто соединение водостоков внахлест переделал на сплошную деталь. Особо не заметно, но выглядит опрятнее.


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#23 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 490 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 27 Март 2019 - 01:09

на шеви мастер 40 предстоит лечить стык водостока , там он был сварен в стык , а не в нахлест. очевидно , что джм опираясь на свой опыт стал делать этот стык в нахлест.



#24 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 655 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 27 Март 2019 - 04:16

Мастеру седьмой десяток, а Швану - только третий : ) Полагаю, дело не только в конструкции, тем более что заводские соединения внахлест на Шване тоже начали цвести. Скорее, в силу относительно небольших объемов производства Мастеров GM мог себе позволить более изящное исполнение. Шван - техника в большей степени коммерческая, и нашлепали их черт знает сколько, поэтому выбрали более дешевый вариант.


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#25 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 490 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 30 Март 2019 - 03:44

мастеру без года 80)



#26 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 490 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 25 Апрель 2019 - 05:53

и шо там було далее?







Темы с аналогичным тегами chevyvan, custom, vanning

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2019 Your Company Name